Я вывод сделал, если ещё раз придёт вот такой "оригинал", отправлю обратно. На старых же есть номера и надпись.
фиг знает, кстати поменял только один, второй лежит в гараже,как нибудь посмотрю повнимательней че там написано.
народ а если пр повороте руля видно что верхняя часть стойки не крутится по часовой, а как бы дергается влево вправо, и вверх вниз если смотреть на стойку.,точто .. копец опоре??????????? и еще заметил , когда выкручиваешь руль, происходит щелчок, и опорник ходит в своей нише, это можно как нибудь исправить??????????
ну так снимать все равно будешь! или нет? внимательно посмотри на подшипник если он был не правильно установлен на нем останутся следы заклепок .
Диагноз подтверждён в сервисе. Я не знаю какая гарантия должна быть(прошла 2 мес с последнего ремонта), но мастер видел,что я не очень то настроен опять отваливать деньги. Сказал-надо смотреть, разбирать. На счёт оплаты-сказал разберёмся. Вот я и думаю теперь-что значат эти слова? А как их там не так можно поставить??? Три клёпки, три паза-проще некуда! Первый раз оригиналы(если помните, описывал тут в теме) действительно выскочили из пазов, причём одинаково с обеих сторон. На корпусе опорных остались задиры от клёпок, котые и свидетельствовали о том, что они стояли не на месте. Почему они вылетели? Делалось при мне, то есть я своими руками устанавил бы так же. А сейчас то что? Мистика какая то Узел-проще некуда, а столько проблем. Можно было бы предположить, что чашки кривые, обе причём. Но ведь я ездил на старых опорниках и ничего небыло. Решил дурак поменять для профилактики. Надо было просто патроны махнуть, не поднимая машину да и всё, ибо стучали именно они..(((
попробуй опору оамортизатора поставить по другому!? потом отпишись как она встала! заклепки с низу это шпильки с верху.
Мне тоже оригинал пришел в синем пакете без номеров. Поставил, через день захрустели после прогрева, неделю хрустели и перестали, сейчас нормально. Положение установки одно, отливом к мотору.
Это как? Вверх ногами можно поставить? А причём тут опора? Тем более еслиих менять местами собьётся сход\развал... Хрустит то подшипник, пружина стучит, если за неё держаться рукой при повороте колёс напарником
у меня уже так застучал,что по всему кузову отдаёт,как при повороте руля, так и при тормажении.В выходные буду менять.