Грязь не может за 2мес туда забиться, всё внутри было чисто. Пыльник сделали из литола Самый дебильный узел подвески! Это надо было направить чудовищные усилия на пластик с игольч.подшипниками. Нельзя было сделать полностью металлическое соединение, с подшипником как на ступице? Служило бы вечно!
А что за деталь под номером 28, именуемое как защитное? Не от грязи случаем? Может чем поможет. Я когда вращаю поднятые колеса ощущаю очень приличный хруст от подшипников, как будто они по сплошному песку вращаются, рукой по колесу чувствуются закусывания. Но, на опущенной машине ни каких хрустов нет, все плавно и четко. Чуть с перепугу не заказал новые подшипники, а оказалось не нать. ЗЫ: Подшипник наверное действительно ставится только в одном направлении, т.к. имеется направляющая риска, причем, судя по фото от разных фирм имеется не у всех.
Ну раз туда поставили такой подшибник, значит не просто так. Я к чему про пыльник то заикаюсь-на первых 100 с3 этот подшибник стоял не вверху, а внизу(у нижнего витка пружины) и закрывался пыльником. И конструкция получалась вечная. Посмотреть вложение 237815
Жека ты смотришь подвеску не первых соток, а с 1980г. До 1980г была конструкция приведенная на моей схеме. Принцип тотже, но подшибник закрыт очень плотно деталью №14 на схеме.
Это типа защитный щиток, но по факту он защищает только от камней. А пыль и грязь с колес туда залетает очень хорошо. Ща многабукоф будет. У нас консьерж в доме старый дедок, пенсионер КГБ. У него 100 с2 1978г.в(могу по году ошибатса). Старая такая посудина вишневого цвета, ржавая вся, в дырах. Купил он её в 80х и до сих пор ездит. Летом на парковке смотрю чето в ней ковыряет в передних арках. Подошел, посмотрел, он стойку снимал (ну не снимал, а срубал крепеж зубилом, так как у него подломило стойку-проржавела до дыр и лопнула). Все ржавое, аморты мертвые, пружины просевшие уже без краски. Спрашиваю когда последний раз чинилась, он говорит может в 90х, когда еще работал. Помег ему добить эту стойку, начали на "новую" ногу переставлять всю навеску со старой. Вот тут то и обнаружился этот подшибник. Смазка конечно уже вся ссохлась, но ни грязи ни пыли, ни ржавчины небыло и он был исправен. Только смазку набили и поставили. А почему? Да потому что этот подшибник стоит в почти герметичной упаковке, между двумя железками и сверху резиновый гофропыльник закрывающий шток амморта. Нафига было менять эту конструкцию?
Ну как туда попадает вода и песок? Либо через рассохшийся защитный пыльник нижний либо через верх. Сколько его не снимал, всегда в песке и крутитса с характерным похрустыванием. О чего он умирает? Из за слабой конструкции или из за агрессивных воздействий воды и песка?
Низкого качесва смазки и как сам могу судить пластмасса не может обеспечить нужную жёсткость, +ко всему вообще моё мнение-пружина как бы не упиралась в чашку-она всё равно больше упирается одним боком в её плечо, и нагрузка идёт на один бок опорника.
Сколько я не снимал эти подшибники в них постоянно было много песка и мало смазки(видимо вымываетса водой или действительно фиговая смазка), сам подшибник был без следов внешних воздействий. Деталь копеечная, но менять гиморно. Вот думаю может сделать подобие пыльника из старой резиновой камеры? На выходных тоже полезу менять их.
С другой стороны, если подумать - подшипник вращается редко, на малый градус, т.е. работа у него в десятки тысяч раз меньше (если не в сотни) чем у обычного подшипника в колесе например. Отсюда вывод - зачем его нужно как либо серьезно защищать от пыли и песка? Не в абразиве дело ИМХО, пофиг ему песок.
Ну "крутитса" он не сравнимо меньше, чем ступичный подшибник. Но тут надо учитывать и мощь ступичного подшибника, опорный по сравнению с ним жалкая пластиковая породия. К тому же на опорный идет большие нагружки при движении, отрабатывание рельефа полотна и кол****ия кузова, дороги у нас аховые. Интересно, а на легких движках(рядниках например 1.8, 2.0, 2.3)они дольше живут или также? Все же сделаю пыльник, хуже я думаю не будет.
у меня на 2.3 проходили под 200.000 км. ни разу перед лежачим полицейским не притормозил. треть пробега по обочинам. откуда взялась проблема для меня очевидно либо кетай, либо руки.
Может опрос замутить? Сколько ходят опорные подшибники на 100/А6 С4? И обязательно какой двиг и регион.
Спасибо. Я уже так придрочился их менять, что могу обе стороны за 2 часа снять поставить. Даже специальные стяжки прикупил для более удобной работы.