засада! опорные подшипники.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем XXxSheFFxXX, 8 июл 2011.

  1. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Всё ставилось при мне.
     
  2. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    #82 XXxSheFFxXX, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Грязь не может за 2мес туда забиться, всё внутри было чисто. Пыльник сделали из литола
    Самый дебильный узел подвески! Это надо было направить чудовищные усилия на пластик с игольч.подшипниками. Нельзя было сделать полностью металлическое соединение, с подшипником как на ступице? Служило бы вечно!
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #83 Geka, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    А что за деталь под номером 28, именуемое как защитное? Не от грязи случаем?
    [​IMG]

    Может чем поможет. Я когда вращаю поднятые колеса ощущаю очень приличный хруст от подшипников, как будто они по сплошному песку вращаются, рукой по колесу чувствуются закусывания. Но, на опущенной машине ни каких хрустов нет, все плавно и четко. Чуть с перепугу не заказал новые подшипники, а оказалось не нать.

    ЗЫ: Подшипник наверное действительно ставится только в одном направлении, т.к. имеется направляющая риска, причем, судя по фото от разных фирм имеется не у всех.
    [​IMG]
     
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    #84 CHENCHO, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 янв 2012
    Ну раз туда поставили такой подшибник, значит не просто так. :hot:

    Я к чему про пыльник то заикаюсь-на первых 100 с3 этот подшибник стоял не вверху, а внизу(у нижнего витка пружины) и закрывался пыльником. И конструкция получалась вечная.
    Посмотреть вложение 237815
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #85 Geka, 6 окт 2011
    Последнее редактирование: 6 окт 2011
    Какой пыльник? Не вижу принципиальной разницы между 44 и 45ой стойками.
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Жека ты смотришь подвеску не первых соток, а с 1980г. До 1980г была конструкция приведенная на моей схеме. Принцип тотже, но подшибник закрыт очень плотно деталью №14 на схеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Немного ошибся это не 100С3, а 100 С2 с 1976 по 1979г.в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Понял. А это не то же самое, что под номерами 44-25а и 45-28? Вроде очень похоже.

    [​IMG]
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Это типа защитный щиток, но по факту он защищает только от камней. А пыль и грязь с колес туда залетает очень хорошо.
    Ща многабукоф будет.:lol:
    У нас консьерж в доме старый дедок, пенсионер КГБ. У него 100 с2 1978г.в(могу по году ошибатса). Старая такая посудина вишневого цвета, ржавая вся, в дырах. Купил он её в 80х и до сих пор ездит. Летом на парковке смотрю чето в ней ковыряет в передних арках. Подошел, посмотрел, он стойку снимал (ну не снимал, а срубал крепеж зубилом:spy:, так как у него подломило стойку-проржавела до дыр и лопнула). Все ржавое, аморты мертвые, пружины просевшие уже без краски. Спрашиваю когда последний раз чинилась, он говорит может в 90х, когда еще работал. Помег ему добить эту стойку, начали на "новую" ногу переставлять всю навеску со старой. Вот тут то и обнаружился этот подшибник. Смазка конечно уже вся ссохлась, но ни грязи ни пыли, ни ржавчины небыло и он был исправен. Только смазку набили и поставили.
    А почему? Да потому что этот подшибник стоит в почти герметичной упаковке, между двумя железками и сверху резиновый гофропыльник закрывающий шток амморта.
    Нафига было менять эту конструкцию?:hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Не поверишь Андрюх, на 45 тоже всё полностью герметично.
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ну как туда попадает вода и песок? Либо через рассохшийся защитный пыльник нижний либо через верх. Сколько его не снимал, всегда в песке и крутитса с характерным похрустыванием.
    О чего он умирает? Из за слабой конструкции или из за агрессивных воздействий воды и песка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Низкого качесва смазки и как сам могу судить пластмасса не может обеспечить нужную жёсткость, +ко всему вообще моё мнение-пружина как бы не упиралась в чашку-она всё равно больше упирается одним боком в её плечо, и нагрузка идёт на один бок опорника.:mad:
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Сколько я не снимал эти подшибники в них постоянно было много песка и мало смазки(видимо вымываетса водой или действительно фиговая смазка), сам подшибник был без следов внешних воздействий.

    Деталь копеечная, но менять гиморно. Вот думаю может сделать подобие пыльника из старой резиновой камеры?
    На выходных тоже полезу менять их.:spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    С другой стороны, если подумать - подшипник вращается редко, на малый градус, т.е. работа у него в десятки тысяч раз меньше (если не в сотни) чем у обычного подшипника в колесе например. Отсюда вывод - зачем его нужно как либо серьезно защищать от пыли и песка? Не в абразиве дело ИМХО, пофиг ему песок.
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Ну "крутитса" он не сравнимо меньше, чем ступичный подшибник. Но тут надо учитывать и мощь ступичного подшибника, опорный по сравнению с ним жалкая пластиковая породия. К тому же на опорный идет большие нагружки при движении, отрабатывание рельефа полотна и кол****ия кузова, дороги у нас аховые. Интересно, а на легких движках(рядниках например 1.8, 2.0, 2.3)они дольше живут или также?
    Все же сделаю пыльник, хуже я думаю не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    у меня на 2.3 проходили под 200.000 км. ни разу перед лежачим полицейским не притормозил. треть пробега по обочинам. откуда взялась проблема для меня очевидно либо кетай, либо руки.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Может опрос замутить? Сколько ходят опорные подшибники на 100/А6 С4? И обязательно какой двиг и регион.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Думаю больше,тк двиг легче,а подшипники одни и те же.
     
  19. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Удачи, я бы 10 раз теперь подумал, а то выходные потеряешь не одни)))
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Спасибо. Я уже так придрочился их менять, что могу обе стороны за 2 часа снять поставить. Даже специальные стяжки прикупил для более удобной работы.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...