Ситуация 1 в 1, перебирал подвеску и, что бы сто раз не лазить и опорные подшипники поменял, делал сам,. Когда вытащил старые подшипники и сравнил их с новыми я немного озадачился, так как старые крутились лучше новых, но так ка я этот узел видел в первые и продавец с пеной у рта говорил, что Италия и гарантировал качество продукта я поставил новые подшипники и как жо...й чуствовал старые положил на полку и когда опустил машину и покрутил руль, я поня, что надо вернуть старые на место, а новые продавцу. При сравнении действительно старые как не жми остаётся зазор между половинками, а новые даже без усилия трутся друг о друга.
Но опять же непонятки, на бумажке которая наклеена на упаковку (синий пакет) написанно made in Canada, а родина FAGa именно там. Завтра в гараже по лучше посмотрю упаковку, может и фоткну за одно. з.ы. А с завода оригинальные подшипники шли FAG, на множестве стоек это наблюдал.
Так то да... (с) Но заказывая оригинал, приходит подшипник без каких либо маркировок на самом подшипнике, тогда как раньше (и тех, что стояли на машине, и которые продавались в магазинах) маркировка была.
Завтра поеду забирать, интересно что экзист на этот раз привезет. Заказывал оригинал по 750р за штуку.
ну вот тогда и понятно, что надо ставить. FAG вообще хорошая фирма. А поставщик оригинала на ауди 100 на данный момент какой нить китай. И контракт будет ещё на долго. Ждём фото
Самое хреновое, что на момент заказа, экзист ничего из нормальных производителей не предлагал, (FAGа вообще в списке не было) Хорошо, что заказал только один, и тот купил в запас, так как те, которые стоят на машине, чувствуют себя прекрасно.
Да Жень, зазор остаётся. Я ещё вот что думаю, если у кого то при сжатии зазор пропадает, это только лучше, пыль-грязь во внутреннюю часть попадать не будет. а то, что пластиковые половинки подшипника будут тереться друг об друга, это на свойствах не отразится. А если кто уж больно мнительный, ни что не мешает разобрать свой родной подшипник, и в пластиковые обоймы вставить кольца и шарики из нового.
Мое мнение - если продавливается до без зазора, то - пластмасса дерьмо, это раз. И второе, повторюсь - нафиг там не нужна защита от пыли, может и дурость спорю - но пыль там смазкой и является, а по большому там смазывать нечего. ЗЫ: И вот теперь догадываюсь, как спрашивали выше, почему подшипники не металлические. А вот именно и по тому, что еслиб был металл, они там просто напросто ржавели бы. А грязь по пластмассе пофиг. ИМХО.
Ребяты! Вспомните устройство АЗЛЫКОВСКОЙ стойки. Там ваше простые второпластовые шайбы и усё! И ведь не стучит и не закусывает, а диаметром они гораздо меньше наших опорников. На моем бывшем реногоре они до сих пор ходят, а это ужо за 600000км перевалило.
Хуасссе!.. Ну 41й с сотки С2-С3 явно содрали. Если есть ссылки, очень желательно бы сюда 41ю подвеску в картинках.
http://narod.ru/disk/19356054000/Moskvich_car_maintenance_and_repair.zip.html http://www.azlk-team.ru/literatura/
Жень, тёмные кольца на моих фотках, это обоймы подшипника, и они из термообработанного металла. И конструкция пластмассового кожуха (белого) такова, что сжать чтоб пропал зазор НЕВОЗМОЖНО.