мне тоже такие же прислали. Походу все таки это оригинал. Писал здесь уже- осле замены левого подшипника - на холодную он не шумел, потом начинал хрустеть как бы закусывая. Перепроверил правильность установки - ничего не изменилось. Через две недели хруст пропал!!!. Спустя месяц поменял правую сторону- такая же история. Теперь правый замолчал - проснулся снова левый!!!. Но уже не напрягает т.к. стуков в подвеске нет вообще!.
Ну я выше вроде писал. Поддомкратил две стороны (в связи с заменой рулевой рейки) и услышал отчетливый хруст, по звуку именно как мелкие камушки трутся о шарики подшипника. Причем при повороте руля, положив руку на колесо, отчетливо передавались рывки. Опустил машину, и все мягко и идеально ходит. Ну дык что и подтверждает. Термообработанный метал не ржавеет. Или не так? Лёх, ты реально сталкивался со ржавыми подшипниками в этом узле?
Да, встречал. И что характерно, всегда с правой стороны идеально, с левой стороны хрустит и ржавый. Но в основной массе из того, что видел, на обоймах набиты ямки от шариков, и сухая черная смазка (как пластелин)
Купил подшипник Meyle 100 412 0035 сине-жёлтого цвета. Качество очень приличное, Мейле всегда славилась качеством пластмассы, вобщем на уровне. Зазор при сжатии остаётся. Вещь добротная. Но купил зря, родной оказался в идеальном состоянии, даже не просто в идеальном а без единой пылинки на корпусе, чисто как в кабинете хирурга, 10 лет туда никто не заглядывал. Рукой его туда сюда покрутил, с нажатием, без, чувствуется ходит ровно без рывков, как по свежей смазке, не стал его разбирать. Не, ну реально не песчинки возле подшипника не валялось. Откуда у вас там грязь берётся? Может из за отсутствия декоративных верхних пластмассовых крышек? Ну больше не откуда там. Снизу чашка пружины от грязи закрывает. Может сверху через опору развала № 25? Там получается чёткий выход к центру подшипника. Крышки № 29 у всех имеются? Кстати да, припоминаю. Подкапотное пространство у меня практически всегда в грязи, а вот снимаешь верхнюю крышку и там чистенько. Передний левый, идеальный.
у самого что то стучит!не пойму что,стойку купил за 2 тр оказалась не она!стук всеровно! подшипник вроде хороший еще!что может быит подскажите,шаровая и наконечник тоже норм
Подниму темку... В праздники поменял опорные подшипники, заодно отбойники и пыльники. Щелкал правый. Купил подшипники "МОНРО" через Экзист. После замены правая сторона как щелкала так и щелкает, а с левой вообще засада... Сначала чашки относительно друг друга поворачивались с сильными рывками, разобрал - подшипник на месте и стоит правильно... На нижней чашке следы от пяток шпилек верхней чашки - подточил наждаком слегка ребра пяток шпилек, собрал... Снова рывки при повороте стойки, но уже слабее. Впечатление будто высота подшипника меньше 15 мм и чашки труться друг о друга. ВОПРОС: вырезать и поставить прокладки из второпласта или полеуретана или заказать подшипники ВАГ и поставить их??? У кого какие мнения на сей счет? PS: скоро стойки снимать, рабирать, собирать и ставить буду за 20 минут...
Почитал в параллельной теме "Вопрос к знатокам по подвески А6С4" - VAG, пишут, пошли дерьмовые подшипники, FAG вообще не найдешь, советуют Meyle 100 412 0045 или SNR МК527.02. Кто чего подскажет?
Я же писал выше про мейли,у меня застучал через 2 недели!х....ня я тоже себе ищу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314680 здесь же и о рувиле я писал)))))
Решил написать так, для сведения... Поставил таки Мейли. Правый в крайних положениях сразу пощелкивал при вращении руля на месте. Я забил... И... парадокс... недели через две щелкать перестал! (Кстати на каком-то форуме читал - у кого-то было также и, по моему, тоже с Мейли). До Мейли ставил Монро - вообще ЖЕСТЬ! На левом чашки терлись друг о друга. Когда извлек и замерил высоту оказалось - 13,8 вместо 15-ти! Сейчас все ОК! Всем удачи на паршивых зимних дорогах
Ну я ставил SNR, но сейчас есть сильный стук, если упереться колесом в высокий бордюр и покрутить рулём, будто что то подламывается. Тут говорят, что это именно он. А так, всё хорошо, правый рувиль чуть тикал в крайних положениях, поставил зимнюю резину, прошло)))
Добавлю своих "пять копеек", пол года назад менял опорные подшипники, взял Феби, но перед тем как ставить их разобрал, смазки там было как кот наплакал (вазелин какой то), промыл и добротно смазал Литолом. Поставил и уже пол года как забыл о них, - ни звука. Кстати старые были залиты каким то клеем вместо смазки, причем внутри.
А что у тебя лежало в коробке от FEBI не помнишь? Может именно FAG и был? Кстати, смазки слишком много и не должно быть, хотя опорный подшипник это не ступичный и не такой герметичный и оборотов у него вообще нет, поэтому в нем как раз чем больше смазки тем лучше, лишняя в жару все равно вылезет...
И я сменил, на свою голову, меняя амморты. Как говорится заодно... Ruville отходил порядка 200 км. А старых нет уже, на помойке... Утром, когда ещё холодно, вроде не трещит, а вот вечером, когда прогреется на солнышке, начинает... В продаже ничего путного нет FEBI, EGT, Magnum technology, один лучше другого. Если удастся найти Impregnon, видимо его и возьму. Ребята, чем чревато ездить на трещащих подшипниках не считая нервного срыва?
Я взял Impergom, вроде в этой теме или гдето так видел, писали номерок. Пока 200 км полёт нормальный, руль легче крутится чем с рувиллем цена 2 шт. за цену одного рувиллья. Пока доволен Рувиль через месяц не целый затрещал. Имею снятые разберу, вставлю фотки если кому интересно
Поидеи может надо список в этой теме пополнить по поводу подшипников. У кого какие мнения напишите в той теме для статистики. Я не знаю, как там пополняют список.
Отходили мои Мэйли 13 месяцев. Правый защелкал снова и не хило. На днях менял пыльник рулевой рейки, скидывал тяги и, когда поворачивал стойку, почувствовал, что она рывками поворачивается... Короче надо менять опорник, а что ставить - х.з.!!!