Читаю и "ненарадуюсь", не у меня одного такой жоп! Думаю, что проблема в сжимаемости корпкса подшипника и как следствие его подклинивание Даже если заказываю оригинал, приходит вот такое Почитал про оф.поставщиков VAG, пишут что на конвейер подшипники поставляют: FAG, SKF, INA. Недавно брал ступичный SKF. В сервисе знакомый хвалил фирму. Решил заказать и опорный SKF (номер VKD35021). Придёт, буду менять. Это ж невозможно слушать! Особенно когда на месте выворачиваешь, стыдно такие звуки издавать! Только вот тренировать норматив по снятию-установки стойки, уже надоело выполнять. Может и вправду попробовать через верх снять? Народ пишет, что такое - вполне реально.
Земляк однако Отпишись потом что пришло, ну по результатам замены тоже - очень интересен результат...
Я когда перебирал подвеску заказывал опорники Ruville - после того как вскрыл упаковку и прожал его двумя пальцами, засунул обратно и больше не доставал. Промыл родной FAG, износа там не было вобще, положил новую смазку и буду дальше на них кататься.
Доброго вечера. Слежу за темой, вот сегодня первый раз перебирал стойки, посмотрел что-как, вроде все надежно и просто. Поменял пружины, опорные подшипники решил оставить старые-промыть заменить и смазку, т.к. судя по всему вышесказаному новые покупать смысла нет. Один подшипник оказался оригиналом(похоже с завода, производитель FAG), а второй уже меняный(FAG Канада). Так вот в оригинале абсолютно другая смазка! Какая-то липкая, и оччень вязкая, как жвачка... А в обычном FAGе что-то похожее на литол... Зазоры на обоих нормальные, не ширкают и не закусывают. Промыл заложил новой смазки для подшипников, другой нету). Собрал пока все нормально всё крутится, никаких подозрительных звуков пока нет. Собственно, кто в курсе что это за смазка такая, мож кто встречал в продаже?
у меня оба FAG Kanada - я думал это и есть оригинал. Положил кастроловскую смазку для ШРУСов - не знаю, по моему у них похожие условия эксплуатации. Крутиться руль легче стал чем до переборки.
Загадочные события, продолжаются! Пришёл вчера заказанный подшипник фирмы SKF № по каталогу VKD35021. Упаковка серьёзная, но пакетик почему то не запаян. [/url] Ну да ладно, вынимаем Выглядит внушительно: пластик корпуса явно плотнее и жёстче, ярко проглядываються рёбра жёсткости на нижней части и по весу - тяжелее "безымянного оригинала" предшественника. На корпусе есть опознавательные данные, но только не те что на коробке! Это какой то бред. Заказываешь оригинал VAG, приходит безымянное га*но, Заказываешь SKF, приходит FAG. Они там что, переженились все? Или поставщик на складе по коробочкам раскладывает чё под руку попадёться? Как "оригинал" он не продавливается, буду ставить. Если гавно, верну в магаз
Сейчас, который SKF (VKD35021) 660,80рэ. Который типа "оригинал" VAG (4A0 412 249) - но на проверку полное гавно - заплатил 859,47 рэ
Там "мест" то, и нет больше никаких. Опора сама, вся какая та непонятная стала. На внутренней поверхности (куда шток аммо входит) царапины какие то и резина начинает морщиться.... Поменяю её, благо её быстро скинуть можно.
Очень даже дешево для SKF, ну т.е. FAG Я FAG заказывал по 1500. FAG всяко не должны хрустеть!!! Ищи причину в другом
Обрати внимание на стаканчик под опорой, ты же их ставил новые, может какие нибудь не такие... Вот тут фотки можно посмотреть:http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/zamena-opory-stojki-amortizatora-audi-s4.html
"Стаканчик", она же "Втулка штока амортизатора" она же "Наружное кольцо конического подшипника" - брал по каталогу. Ничего особенного в ней не обнаружил. На шток аммо надел отбойник, на него сверху "стаканчик", поставил опору. Разве там есть какие то особенности? Единственное, что меня напрягает в сброрке-разбрке стойки, так это правильность выбора угла наклона аммо, относительно верхней чашке. В сервисах есть прилада что бы выставлять угл 45* и в таком виде собирать стойку. Я выравнивал перпендикуляроность стяжками пружины. Может тут какой огрех спрятан?
У них теперь ни SKF, ни FAG нету! Ваще не бъёться по магазинам! А всё что от 1500 и ыше - комплект с опорой