Главное чтобы выемки на подшипниках совпали с торчащими шляпками от шпилек на поворотной тарелке (все сходится в одном положении) Ну FAG-а уже года полтора-два нету, а то что тебе за такие деньги привезли SKF, а внутри при этом лежал FAG тебе очень повезло Я заказывал по 1.5т.р. именно отдельно подшипники, не в комплекте, т.е. без опоры, причем за эти деньги в Мск брал, до Нска еще ТК доставляла.
Тут вот какая мысль появилась. А может ступица такие звуки издавать? "Хрумканье" то, как железо мнёт. Я когда снимал-ставил стойку, ступицу разглядывал, не очень она мне нравиться. Посадочный размер под подшипник "просажен" и шлицы на конце вала какого то хрена - закусаны. Я недавно менял ступичный подшипник, т.к. у колеса люфт по-кругу появился. Может тут "собака порылась"?
Ну ты "хрумканье" слышишь когда баранкой крутишь стоя на месте? Если да, то ступица ИМХО тут не причем. Хотя с ней что-то явно не то, видимо рукожопые там уже побывали... Ну а подшипник сел плотно, туго? Как/чем спрессовывал/запрессовывал?
"Хрумкает" когда на месте выворачиваешь или совсем когда маленькая скорость (парковка-швартовка). Подшипник когда менял, внутренняя обойма (та, в которую ступица входит) вывалилась сама. Внешнюю (в стойке) выпресовыал-запресовывал пресом на СТО. Там же пресом насадил ступицу, но она снимается и ставиться "от руки". Аккуратно оцентруешь и садиться при незначительном усилии.
Походу у тебя и там и там проблема, т.к. судя по описанию хрумкает все же опорник, но и ступица от руки не должна тоже садиться. У ступичного подшипника внутренняя обойма так сказать из двух половин и разного диаметра, т.е. та что наружная с большим внутренним диаметром как раз и должна достаточно плотно садиться. А "хрумканье" все же какое? отдает в пружину, т.е. есть какбы звук как будто пружина задевает за что-то? лучше вдвоем смотреть/слушать и на идеально ровном полу...
Закусывание отдаёт в пружину и в шток аммо. Крутили на ровном асфальте. Правая сторона не издаёт никаких звуков. А ступица - да, от руки и снимается и ставиться
Кстати, полил ВДэшкой на опору и шток, помягше стало... Наверно и ступицу и опору сменить надо? Последнй оп.подшипник - жёсткий, не продавливается.
Так слева у тебя какой опорник стоит? высоту его не мерял? Я в свое время поставил Febi и черз два дня снял - дерьмо редкостное! У него тупо геометрическая высота меньше положенного. А вот WD-40 зачем лить? там же своя консистентная смазка внутри подшипника, а на шток разве что силиконовой смазки можно брызнуть
Заказал SKF, и в коробке от SKF, приходит FAG! FAG и поставил. Высота подшипника 15мм. ВД брызнул вместо силикона. Не разбухнет поди опора?
Он не просажен. Эта ступица для подшипника с разными внутренними обоймами по диаметру. Или ищите такой подшипник, или лучше купите новую ступицу под подшипник с одинаковыми внутренними обоймами. Люфт именно из за этого, простые подшипники так же долго на такой ступице жить не будут.
А я подшипник поставил именно с разными диаметрами. Первый больше, ближе к ШРУСу - меньше. в том то и дело, посадочные на подшипнике как и на ступице, а снимается руками.
Ну как в следующий раз здохнет подшипник замените сразу и подшипник и ступицу. Сейчас уже менять смысла нет. Да, и кстати, гайка ступицы или что у вас там может болт, сама собой не откручивается? У меня откручивалась именно из за такого косяка.
Да нет, болт держит ступицу. Затянут усилием 200 + довернут на 90* Его 1,5 метровым рычагом еле сдвинешь. Про замену ступицы, так же подумал. Как буду снимать стойку, так и поменяю.
Ну если FAG стоит, то думаю дело 100% не в нем! если только других дефектов в этом узле нет... От ВД-шки думаю ничего не разбухнеть, т.к. она быстро испаряется, но и толку он нее соответственно не на долго, она для другого создана
Сменю верхнюю опору. Если не пройдёт, - мозг взорвёться. Там ведь и нет больше ничего! Причём пока "стаканчика" не было, и скрипа не было. Поставил стаканчик и упор - и вот тебе жопа
Наверняка проблемка в этом месте(опора-стаканчик). Сделай фотки стаканчика и опоры(нижней части которая к стаканчику прилегает) Скорее всего там нет зазора, стакан плотно прижат к опоре снизу, а этого быть не должно.
Стакан надевается на шток аммо и упирается в буртик утолщения. Чтобы стаканчику упереться в упор, шток должен торчать выше. Либо сам либо весь аммо. Не мог же в стакан стойки болт упасть? И я на него аммо поставил? Тогда бы конец штока больше торчал над опорой. А он торчит как и правый.... в общем в субботу буду делать вскрытие. как раз опора придёт.
Именно про это я и писал, как ты нарисовал (подшипник забыл показать)))): стакан надевается на шток аммо и ложится на привалочную площадку штока Я и думаю, что бы зазора между опорой и стаканом не стало, либо стакан должен не дойти до площадки, либо аммортизатор сам в шахту стойки не сел до конца. Стакан сидит на привалочной площадке - я проверял, остаётся вариант что аммортизатор не доконца опустился? Мне кажется это мало вероятно. Там пусто было, я промывал перед тем как масла веретённого залить.
Думаю что если даже аммо не до конца опустился, это никак не повлияет на зазор в узле опорного подшипника, это приведет к тому что картридж закрутиться меньшим колич.витков в корпусе стойки и чутка на это колич.витков уменьшится ход аммо.