подразумевается, что подготовленый угонщик придет к машине с уже прописаным ключем... Раздобыть ключ- 1000 вариантов Только официально трудно, а кому надо- "раз плюнуть"...
Сейчас уйма всяких GSM-ов и GPS-ов видимых и невидимых постороннему глазу,с абонплатой и без,с антисканерами и антиглушилками поставил и спи спокойно,для пушей уверенности поставил механический противоугон.Если даже и угонят 99% что найдут.Пускай хоть 10 ключей прописывают,больше 4-ех не пропишешь.Есть 3 ключа новых закажи 4-ый ,отдал машину в сервис ,сделали забрал приехал домой проверил все 4-е ключа,если перепрописали ,это уже подсудное дело.
Заявления людей, не смыслящих в статистике, вообще всегда странные. Странность заявлений "нефиг защищать, захотят - всё равно угонят" такова же, как и заявлений "надо защищать в любом случае, даже если угоняют одно авто из миллиона". По Вашему примеру статистически точен следующий ответ: Если угоняется 1 авто ценой в 2 млн (примерно как большинство Ауди) из 100тыс. таких же, значит среднестатистический потери на одного владельца составляют 2,000,000/100,000=20р. И если при таких низких рисках человек тратит на противоугонки 50 тыс. (примерно столько обходится средняя защита), то он весьма глупо распоряжается своими деньгами. Вышесказанное не опровергается никак. Конечно, всегда продавцы услуг в ответ говорят фразу: "У моего соседа/родственника/друга угнали неугоняемое авто, иди и расскажи ему про свою статистику". Но опять-таки, эта фраза подействует только на людей, не умеющих думать. Правильный рецепт следующий: если авто неугоняемое, страховая премия минимальна, и дешевле застраховать угон, чем тратиться на противоугонки. Если авто настолько угоняемо, что среднестатистические потери при угоне при наличии страховки (т.к. теряешь стоимость КАСКО, ОСАГО, регистраций, пошлин, допов и т.п.) выше, чем стоимость противоугонок, надо их ставить. Среднестатистические потери считаются именно так, как я описАл выше.
+1 особенно про того, у которого авто RROVER за 2,5 млн уезжает статистика жжет.... А с головой у человека абсолютно все ОК...
Здесь вопрос не только в статистике. На данный момент охранный комплекс подразумевает под собой не только защиту от угона, но и душевное спокойствие владельца плюс дополнительные возможности в плане комфорта. Может ли КАСКО каким-либо образом помочь если в ваше авто пытаются проникнуть не с целью угона, гарантировать спокойный сон, когда вы в гостях и автомобиль припаркован где получилось??? Турботаймер, автозапуск, извещение при попытке эвакуации авто, возможность точно и в любое время определить место нахождение машины... Это далеко не весь спектр, того, что на данный момент достигается установкой доп систем, а не штатными возможностями оборудования автомобиля. Поэтому, на мой взгляд рассматривать охранный комплекс только как защиту от угона и не более не правильно и сравнивать страхование с сигнализацией дело глупое. В конце концов каждый сам для себя решает,что ему выгодней, а спор КАСКО vs сигналка будет вечным и ни к каким конкретным выводам не приведёт.