Колхоз этот совершенно ни к чему, еслиб нужен был, фрицы бы сами наколхозили. Лучше восстановить проводку и использовать нормальные предохранители (много дряни сейчас продается, хотите быть уверенным, проверьте партию перед установкой). На Б3 можно красиво восстановить проводку в районе крышки багажника. Прокладываете новые провода, одеваете на них термоусадку в цвет кузова, усаживаете ее не зажигалкой а феном. Получается красиво, как так и было. Схему лень смотреть, но мне кажется там могут еще потребители какие нибудь висеть. Но, если влепить по вашей логике пред 1 А, то начнет греться сам пред и плавить колодку. Посему предохранитель нужно ставить несколько больше максимально потребляемого тока всей цепи.
По поводу "левизны" предохранителей не скажу, но цвет оплавленного кусочка пластика соответствовал 5А. Потребители ещё есть, прикуриватель. Он, согласен, 5 А может и потянуть. Просто зачем один предохранитель ставить такие разные потребители.
Ещё на ТАЗе после такой же ситуации ставил эксперименты: подключал предохранители к заряднику и повышал ток. Преды на 5А при 5А раскалялись до красна, сгорали при 10-12А. Из пачки только пара сгорела на 4,5-5А. Как-то так.
Про левые преды - ПРАВДА! Мне один мастер-электрик сказал, что так бывает. Потом я сам убедился, цепь нормальная, без КЗ. Корпус преда оплавлен в лепешку. С какого беса, спрашивается? Надо качественные, дорогие покупать, в нормальном магазине.