Защита, чертеж

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Rom4ik40, 12 фев 2011.

  1. Rom4ik40

    Rom4ik40 Участник форума

    16 авг 2010
    240
    A5 SB 2.0 TQ
    завтра покажу инженерам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    Какой вердикт?
     
  3. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    С шерифовской защитой не все так просто, целый день убили на попытку сделать чертеж, в итоге решили что защита из поста №10, наверно то что нужно, вечером залез по машину, снял необходимые размеры, завтра попробуем набрасать. Самой низкой точкой оказалась пробка слива масла с АКПП, из этого следует вопрос на обсуждение: какое растояние делать от неё до защиты, 2 см больше, меньше? Да там еще защита ставилась на стандартную, я думаю что надо без родной защиты, а обрезать её по принципу Шерифа.
     
  4. Rom4ik40

    Rom4ik40 Участник форума

    16 авг 2010
    240
    A5 SB 2.0 TQ
    еще не забегал... времяни нет, работы по горло... отпишусь обязательно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    Андрей, если будешь в гараже, замерь высоту крепления защиты.
    SNC00100.jpg
     
  6. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Ок! Завтра буду и замеряю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Замучали парня сафсем)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    Да ладно, что мне жалко что ли?
    Может кто-нибудь возьмет да и сделает по оригиналу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Rom4ik40

    Rom4ik40 Участник форума

    16 авг 2010
    240
    A5 SB 2.0 TQ
    Наконец-то сегодня все сделал. 1,5 часа и шоколадка и вуаля! Если успею, то на неделе отнесу в цех. Там уже мастера скажут, чего не хватает и что по чем. Отпишу по ходу.
     

    Вложения:

    • IMG_0782.jpg
      IMG_0782.jpg
      Размер файла:
      136,6 КБ
      Просмотров:
      137
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      186,3 КБ
      Просмотров:
      131
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      196,4 КБ
      Просмотров:
      123
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      186,2 КБ
      Просмотров:
      119
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. evilcore

    evilcore Живу я здесь

    20 ноя 2007
    2.801
    Москва
    allroad c5 2,7 bt
    А какой толщины защита планируется? Судя по рисункам будет оч клевая штуковина.
     
  11. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    Высота крепления 25мм (по замерам Dronchic-а). Толщина стали наверно лучше 3мм. Задние отверстия крепления лучше сделать разрезными ("Продуманная конструкция всех моделей "MOTODOR" обеспечивает надежную защиту картера, но при сильном лобовом столкновении она не мешает двигателю уходить вниз, что сохраняет здоровье водителю и пассажирам. Это возможно за счет открытых задних креплений. А значит, защита двигателя "MOTODOR" не только оберегает двигатель, но и обеспечивает безопасность."). Да еще, в чем разница между фотками 2-4.
     
  12. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    Я пошёл по посту №10 и вот что получилось
    DSCF3030.jpg
    это только наброски и в стадии примерки по месту (шаблон из ДВП).
    Правда вылазит много ньюансов.
     
  13. Rom4ik40

    Rom4ik40 Участник форума

    16 авг 2010
    240
    A5 SB 2.0 TQ
    5 мм планируется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rom4ik40

    Rom4ik40 Участник форума

    16 авг 2010
    240
    A5 SB 2.0 TQ
    ни в чем, случайно кинул две одинаковые
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Rom4ik40

    Rom4ik40 Участник форума

    16 авг 2010
    240
    A5 SB 2.0 TQ
    пардон, толщина защиты планируется конечно 3 мм. Толще делать не смысла. А по поводу разрезных отверстий, похоже придется сделать болгаркой чик-чик!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    #76 nizam09, 18 мар 2011
    Последнее редактирование: 18 мар 2011
    Тебе надо подумать,
    - если будешь крепить защиту по середине ( болтами М10, М12), смысла в разрезных отверстиях нет, в этом случае надо рассматривать изготовление защиты картера и защиты КПП отделно (с разрезными отверстиями на защите картера)
    - если будешь изготавливать защиту цельным куском, то крепления по середине либо не должно быть, либо болтами типа М6, М8 и тогда разрезные отверстия на конце.
    А ещё вопрос, может между картером и защитой сделать резиновые прокладки?
     
  17. Rom4ik40

    Rom4ik40 Участник форума

    16 авг 2010
    240
    A5 SB 2.0 TQ
    про прокладки, думаю не айс выйдет, скрип какой-нибудь появится, износ быстрый будет и тд
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Rom4ik40

    Rom4ik40 Участник форума

    16 авг 2010
    240
    A5 SB 2.0 TQ
    Почему не должно быть крепы по середине? Больше точек опоры = крепче сидит девайс. А чем в подобном случае не устроят М10, М12? Объясни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    Я имею ввиду резину не на соединение поставить, а между защитой и картером. Просто читал пару тем как пробивали картер через железную защиту.
     
  20. nizam09

    nizam09 Участник форума

    26 окт 2010
    155
    смысл разрезных отверстий в том что при аварии дать двигателю свободно уйти вниз, а если у тебя будет крепление по середине это может помешать. На защите картера dronchic-а тоже разрезные отверстия, просто он сварил две защиты и как помню он писал что по середине не крепит.