С шерифовской защитой не все так просто, целый день убили на попытку сделать чертеж, в итоге решили что защита из поста №10, наверно то что нужно, вечером залез по машину, снял необходимые размеры, завтра попробуем набрасать. Самой низкой точкой оказалась пробка слива масла с АКПП, из этого следует вопрос на обсуждение: какое растояние делать от неё до защиты, 2 см больше, меньше? Да там еще защита ставилась на стандартную, я думаю что надо без родной защиты, а обрезать её по принципу Шерифа.
Наконец-то сегодня все сделал. 1,5 часа и шоколадка и вуаля! Если успею, то на неделе отнесу в цех. Там уже мастера скажут, чего не хватает и что по чем. Отпишу по ходу.
Высота крепления 25мм (по замерам Dronchic-а). Толщина стали наверно лучше 3мм. Задние отверстия крепления лучше сделать разрезными ("Продуманная конструкция всех моделей "MOTODOR" обеспечивает надежную защиту картера, но при сильном лобовом столкновении она не мешает двигателю уходить вниз, что сохраняет здоровье водителю и пассажирам. Это возможно за счет открытых задних креплений. А значит, защита двигателя "MOTODOR" не только оберегает двигатель, но и обеспечивает безопасность."). Да еще, в чем разница между фотками 2-4.
Я пошёл по посту №10 и вот что получилось это только наброски и в стадии примерки по месту (шаблон из ДВП). Правда вылазит много ньюансов.
пардон, толщина защиты планируется конечно 3 мм. Толще делать не смысла. А по поводу разрезных отверстий, похоже придется сделать болгаркой чик-чик!
Тебе надо подумать, - если будешь крепить защиту по середине ( болтами М10, М12), смысла в разрезных отверстиях нет, в этом случае надо рассматривать изготовление защиты картера и защиты КПП отделно (с разрезными отверстиями на защите картера) - если будешь изготавливать защиту цельным куском, то крепления по середине либо не должно быть, либо болтами типа М6, М8 и тогда разрезные отверстия на конце. А ещё вопрос, может между картером и защитой сделать резиновые прокладки?
Почему не должно быть крепы по середине? Больше точек опоры = крепче сидит девайс. А чем в подобном случае не устроят М10, М12? Объясни.
Я имею ввиду резину не на соединение поставить, а между защитой и картером. Просто читал пару тем как пробивали картер через железную защиту.
смысл разрезных отверстий в том что при аварии дать двигателю свободно уйти вниз, а если у тебя будет крепление по середине это может помешать. На защите картера dronchic-а тоже разрезные отверстия, просто он сварил две защиты и как помню он писал что по середине не крепит.