остается вглядется в переднюю часть этого чудо листа. Он просто прямой. Проводка, от соли, будет гнить адово..
Вобще, почему именно пластик? Потому что, это нормы безопасности.. В случае "лобача", движка уходит под машину. С металлом, думаю заглянет в салон..
При чем тут пыль, если разговор о защите от повреждений? Несколько саморезов двигатель ну никак не удержат.
А вот не согласен с вами, обладаю А4 FL с оригинальной мет. защитой (в подарок досталась от дилера)...так вот после 14 месяцев эксплуатации и 16к км двс чист как с завода (на плите понятное дело есть пыль)
И снова мимо! На предыдущей авто (аккорд 8) не было защиты двс, продал с 28к пробега, двс был грязный уже
может вы на нём чаще в грязную погоду выезжали,тут факторов много. Железная меньше по размерам чем пластиковая , от грязи она не будет нормально защищать , вроде логично .
я видел подкапотное почти трехлетнего вольво 90 с такой защитой и обалдел чтоб на столько всё в грязи было , реально пиз..ец был . Ну кто-то не заморачивается , я бы с такой грязью под капотом чувствовал,что я на чермете еду. Тут и плюсы есть , любые запотевания,подтеки сразу видны будут , ну из защита картера посущественней. Я бы и пластиковую оставил и железку поставил если можно было
Пластиковую я не видел скажу честно, но железная которая стоит у меня закрывает прилично....с подкапотного пространства даже трудновато до асфальта найти лаз.
по факту и с пластиковой грязи хватает, с нашими дорогами ямами пожалуй актуальнее железку всё же ставить , на той неделе родственник на вольво 60хс в яму влетел,заднее колесо пробил и что-то в подвеске погнулось,что колесо криво стало стоять , ремонт под 20 вылился. Город Ковров такими ямами обладает.
Если это основная цель, то конечно ставьте. Тоже интересно, хотя ставить её точно не буду. У меня 1ВЕ, и защита родная целая пока..
Тема изначально называется "металлическая защита", она явно не от пыли - для этого есть штатный пластик
У меня стоит пластиковая защита (так называемый пыльник) возможно будет металическую защиту поставить сверху на пыльник? И дайте пожалуйста номерок защиты что б не изменял клиренс. а4 в8fl механика
может кто подскажет номерочки крепежа пластиковой защиты, отвалилась на скорости и потерялись саморезы
ВасиличЪ43, а где здесь на схеме защита двигателя? нужны винты ктр вкручиваются в пластины и защелкиваются в них, всего их 11(2 спереди к бамперу, по 3 в подкрылки и 3 к защите коробки) ЗЫ: уже нашел 8K0 805 121, но на схеме в каталогах не смог найти защиту картера