понял, значит какую-никакую, а защиту поставили... по поводу пыли - не все прикрыто... летит именно из двух сквозных. Мне при смене масла ребята специально сказали при ТО у дилера обратить на это их внимание (светили фонариком снизу)
Я , защиту ставлю на все свои авто, т.к. насмотрелся на дорогах случаи где автомобилисты наезжают ( налетают ) на куски рессор , ключей и монтировок , ведра укатанные грузовиками , аварийные забытые знаки, ледяные комья-куски зимой и т.д. и не говоря уже , что может попасться при съезде на проселочную дорогу, на рыбалке , на охоте. И стоят потом с пробитым поддоном или баком за много км. от цивилизации и тем более если авто еще и иномарка.( пример:Такой случай с семьей при поездке на море, запомнится на долго ) Мне ОД при покупки авто предложили алюминиевую защиту из трех частей моторного отсека и АКПП в подарок ( правда после моих торгов с ними ) . Защиту бака из двух частей и защиту заднего редуктора я покупал отдельно у производителя защиты и весь этот комплект устанавливал сам. Но перед установкой все части алюминиевой защиты с внутри проклеил STP СПЛЕН 4-8 мм. ( для шумоизоляции и тепло потерь в зимнее время) К решетке радиатора тоже уделил внимание с установкой алюминиевой сетки. ИМХО: т.к. наши дороги отличаются от их дорог и без этих дополнительных защит ездить небезопасно.
Аналогичная ситуация, при наличии композитной защиты, пыль и грязь летит с двух сторон из под арок колес. Даже на капоте два заметных следа. Я даже в грязь еще не разу не заезжал. Во основном по трассе. В четверг буду у ОД менять стекло и заодно уточню что они думают по этому поводу.
Можно и пистоны подобрать по отверстию, можно пластилин...только после мойки вода в этом месте будет стоять под капотом, вам не кажется? Там же реальное углубление, отличное место для болотца))
Там жара, вода сохнет быстро. Как вариант, я уже писал, вместо заглушек вставить квадратики поролона в эти углубления.
Был вчера у ОД на очередных акциях и заявил про эту проблему тоже. Отрыли официальную заявку, обещали ответить. Ждем. Очень были удивлены таким количеством грязи под капотом.
Мужики, те кто ставил защиту - проверяйте болты крепления. Я просто задолбался прислушиваться откуда идет это надоедливое бренчание. Грешил на подвеску. Напомню, я сейчас в Марокко, очень меня это напрягло.
Защиту устанавливали вместо войлочной или поверх? Rival встала в штатное крепление? Грязь в моторный отсек не попадает?
Защ.установил вместо заводской ( заводская в гараже - ждет рокировки, я её буду продавать с машиной) Встала как родная( из трех частей, потом докупил для баков (из двух частей) и +зад. редуктора. Все как в аптеке! Все чисто с пробегом больше 10тыс.км, ( хотя я по болотам не пробовал еще пока, и я еще из внутри защиту проклеил STP ( шумка для двигателей с фольгой ( для утепления и шумки ) )
1) Да ,как с завода ( вид эстетичней) 2) Алюминьку, переставлю на новую Q7, т.к. весь комплект на сегодня под 50т.р.
Вчера поставил карбоновую защиту на двигатель и АКПП (из двух частей, с пыльниками, тремя кронштейнами и крепежом). Производство Россия (АВС-Дизайн). Стоит 14000. ОД запросил за установку еще 12000 (два нормочаса). У толкового "дяди Паши" обошлось в два часа работы (потому, что пришлось подгонять "изделие", болты и саморезы короткие, некоторые отверстия пыльников на защите не совпадают со штатными...) и 1000 руб. Считаю защиту ставить надо! Сам однажды влетел... Ехал ночью за Камазом... Расстояние до него небольшое... Из под него, что-то вывалилось и мелькнуло в свете фар (оказалось отвалился ресивер пневматики тормозов)... Удар... Пробил картер двигателя (дырка с кулак)... Масло в один миг ушло... Пыльник такое не удержит... Только грязь... А для замены масла его все-равно надо снимать и ставить за те же деньги (500-600 руб.)...
[/QUOTE] Уважаемые форумчане, вот на этом фото видны пыльники по бокам идущие вдоль днища кузова. Я где-то на, видимо, ветки или "пеньки" налетел и порвал их. Не подскажите их католожные номера!? Спасибо