У нас есть в этом деле, мастер по подсказкам и зовут его - olegtum [/QUOTE] Да, Олег, вообще Кладезь информации по ВАГу. Хорошо, что есть такой форум, а на нём есть такие люди, как Олег! С такими форумчанами можно смело на Q8 пересаживаться. Сам жду новый Cayenne, но опасаюсь... форум там мёртвый... да и с людьми на нём тоже непонятки...
Можно все легко исправить, купите olegtum - новый Cayenne и он я думаю справится и у вас и у нас ( если только не разочаруется быстро в Cayenne , как я)
Вроде как самая вменяемая защита исходя из описания, это композитная автощит http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&type=5&mark=7&model=Q7 Если верить "рекламе" то в 4 раза прочнее чем алюминиевая 4мм, почти не убиваемая, имеет лучшие акустические характеристики (не шумит от камней, не имеет эффекта барабана), ABC дизайн туфта полная судя по отзывам. Хоть в рекламе и заявлен композит, но по факту галимый пластик, с трескающимися точками крепления и временами подверженный расслоению. У алюминиевой ТСС точки крепления не продуманы, и вообще исполнение выглядит весьма халатным, мне кажется носит чисто декоративную функцию и от наезда "на пень" не спасет. Rival вменяемо вполне выглядит в инструкции, но только алюминиевый бывает, композитный вариант не нашел.
Доверяй но проверяй. У меня стоит алюминиевая, ( ДВС, АКПП, баки и зад. редуктор - RIVAL) ставлю на третье авто, доволен на все 100. По пням не пробовал, но зимой по сугробам и ледяной колее после грузовиков испытывал неоднократно. ИМХО: Композитная лучше заводской, но в сравнении с алюминиевой - в сторонке курит, курит и курит.
Хотелось бы аргументы услышать. То, что вы уже купили именно такую, это не аргумент ))) Пока я вижу только один плюс у алюминия, он красивее. Но эстетические характеристики на брюхе авто, это не самый важный критерий ))) По всем остальным параметрам алюминий сильно проигрывает композиту (прочность, форма, шум).
Так, что на пень залететь предлагаете ??? Покупайтееееее композит ( или любую), а через год -два сравним.
Не то слово, даже уже боюсь за её здоровье. Спорить не буду, хорошая. Я раньше ей тоже пользовался, правда хватало максимум на год - два года,( лопалась или точней ломал я её) т.к. я охотник и где нибудь на бездорожье упираюсь в калее ......, даже не доезжая до леса. Сегодня на авто жены стоит железная ( подарок от ОД ), на моем алюминиевая ( так же подарок от ОД) Железная -типа тяжелая и через два года краска стала отслаиваться на 30-40% и соответственно вид не очень. (т.е. два минуса) Композитная - почти как у минеров, ошибаются только раз, и ловается, т.к. дороги наши пока не ахти . ( т.е. один минус) Алюминиевая - ( я говорю за RIVAL, не рекл.) стала четко до мм., несколько раз попадал в Абхазии на такие камни .... ( ездил в турне в горы с местными УАЗами ),осматривал по приезду домой, даже без намека на вмятину. ( за 1,5 года - минусов пока не попалось) А вид, просто класс! Заводская - это как ОД вместо ковриков кладет листы бумажные с отпечатками ног, т.е. временно. Я даже по этим дорогам ездил в Абхазии с алюминиевой страховкой.
Часто защита спасает? На ку7 с нормальной дороги-то страшно съезжать, а не то что защиту днища проверять.
Съезжать можно смело, главное здравый смысл не терять. По зиме и весенней распутице приходится часто ездить по грунтовкам и даже "направлениям". Нормально едет. Бывает зад в сторону понесет, но эт если с газом не расчитать или глина под колесами. По глине хуже чем по льду едет.
Покупал машину с уже установленной защитой пластиковой. Говорил с дилером на замену на железо или алюминий. Он категорически не посоветовал. Его аргументы - в Q7 при фронтальном столкновении двигатель уходит вниз и если стоит мощная защита, то она не дает ему сместится вниз и он уходит в салон со всеми вытекающими последствиями. Насколько это верно не знаю, за, что купил за то продал. Но сам пластик менять не стал.
У вас был выбор до установки и только, а после он даже бы ........ любую нахваливал бы, а соответственно другие обсерал бы т.к. уже все стоит и цена с накладными вписаны....)))) Сегодня все которые в продаже у ОД, у всех спец. крепления для ДТП. ( У меня был выбор из двух шт.у ОД, я выбрал алюминий )
Установил сегодня композитную защиту "Автощит" артикул 1382 и 1383. Обошлась всего в 11к. Выглядит прилично (стеклопластик 8мм), ставится легко, в наборе все необходимые крепления и инструкция с картинками на русском языке. Я доволен. А тут гаражный "краш-тест", сравнение прочности металлической, алюминевой и композитной защит. По моему вопросов больше быть не должно, какую лучше выбрать. Алюминий это так, декоративное баловство, для красоты
Вы в шорах своей предубежденности. Если бы металлическая защита была бы с рёбрами жесткости, как композитная, результат на видео был бы иной. На фото установлены практически плоские листы защиты и чем закончится встреча с пнём в лесу неизвестно.
Не говори гоп, пока не перепрыгнул, поживем - увидим. Каждый кулик, хвалит свое болото. Но в сравнении должны участвовать равнозначные конкуренты, а не рекламам только для композитной. ( На вкус и цвет, мы разные) А кто то и от заводской в восторге. Этот комплект = 4мм, но бывают и 5 - 6 мм.