Хотелось бы Вам напомнить, что бронежилет (не будем в классы вдаваться) тоже сохраняет свою целостность, только ребра под ним "в хлам" Все будет зависеть только от того единственного случая... а он индивидуален! Это называется везение. Все эти гаражные композиты (да и заводские тоже) обладают огромными плюсами. Но в совокупности, пока стальным уступают в десятки и сотни раз! Задумайтесь, почему при столь явных преимуществах карбонов, угле(стекло)пластиков и прочих волокон, полным отсутствием паразитных коррозий, практически нулевых токопроводимостях и прочих достоинствах, рамы и лонжероны машин делаются из металлов. Есть такой замечательный параметр - хрупкость: любые композиты пока сильно по нему уступают сплавам металлов. Кстати, цена композитов (кроме специализированных космических разработок - которые за парой-тройкой параметров гонятся) в разы ниже металлических, а производство в сотни раз экологичней... в общем - пока композиты не готовы нести защитную функцию в безопасном объеме...
вы немного не в той плоскости рассуждаете. в судостроении композиты показывают лучшие результаты - но там все очень консервативно и стальные корпуса будут доминировать еще лет 50-100. автомобили... композиты давно уделали всех и вся. посмотрите структуру кузова формулы 1. посмотрите впуск и выпуск гоночного авто этой же формулы. керамические (композитные) тормозные диски - лучше. колесные диски - уже давно есть из карбона. но более менее серийную технологию внедрили на порше. посмотрите как они ткут диск и какого размера станок только лишь для диска. и попробуйте представить как соткать раму/структуру/силовой кокон. это пока слишком дорого и есть пробелы в технологиях. но 20-30 лет и углеволокно будет глубоко интегрировано в автоиндустрию. p.s. любая защита на не рамном авто - очень спорная штуковина. хотя нет, вру, защита "крабов" на переднеприводных вазах все же больше полезна, чем вредна ))))
Также как и у каждого из нас, разные дороги по жизни и на дачу. Но заводская защита в Q7 стоимостью от 4-х млн. - полное г...о ( откуда такая уверенность конструкторов, за наши дороги с возможными сюрпризами )
Есть только одна причина: Цена. Дорого и сложно делать конструкции изощренной формы. Но в автоспорте композит давно вытеснил металлы почти повсеместно, там деньги не считают, там важен результат.
Это только маркетинг. Не хочу флудить. Если интересно, почитайте про углепластики и их свойства. Многие мифы развеятся сами собой
Парни, а вы уверены что заводская защита должна защищать от чего либо, кроме ГРЯЗИ и БРЫЗГ из под колес?? Ну если нравится что то колхозить-ну ставьте.... но зачем к этому прикладывать научные доводы? Ни один материал не выдержит на прогиб нагрузку в половину веса машины при этих размерах...
Только от брызг, а вот от грязи уже нет. Колхозить и доработка под себя и свои дороги - это разные термины и тем более эти допы делают специально для нас. Все выдерживает и даже на отлично, ( проверено и зимой по сугробам и летом по всем проселочным дорогам и даже в лесу, и хочу сказать, что проектировали и изготавливали не дебилы.)
У меня когда-то был форд куга, и я на нем в лесу "упал" на здоровенный камень, проехался им по защите и выскочил замяв порог. Так вот там стояла композитная защита, она выдержала и реально спасла, так-бы 100% вырвал бы или пробил что нибудь нужное.
По совету Юрия 222 поставил Ривал. Защиту под бампер. И Картера. Встало идеально. спасибо за совет!!!
При покупке авто у дилера сразу ставил композитную защиту днища и сетку в решетку радиатора. Защита помимо известных проблем спасает, но и грязь меньше летит снизу. Может кому неважно состояние пространства под капотом, но я стараюсь поддерживать чистоту, так что это тоже плюс.
Заглянул под машину, когда делал сход-развал. И что то странно мне показалось, что не все закрыто. Посмотрите, коллеги, у всех так? Или все же у всех закрыто? Это вид сзади, если что.
Кто ставил защиту RIVAL, защита топливного бака встаёт с увеличенным баком 85л или только со стандартным баком её можно устанавливать?
Не стало шумнее от неё? (например, когда мелкие камни в днище попадают) Она в штатные отверстия крепится или новые "дырки" сверлят?