Недокрутили защитку двигателя снизу при замене масла. Теперь один край как-то низко свесился. Вообще, заманали уже, при каждой замене масла недокручивают крепления. С каждым разом все меньше и меньше болтов. Теперь хочу сам все сделать. Арендую яму, закреплю по-нормальному. Собственно вопросы. Как защитка держится? (винты или болты с гайками?) Сколько их и какие размеры? Чем отмывать застарелые масляные пятна? Отличается конструкция A6/C5 рестайл и дорестайл? Если что, у меня рестайл.
Спасибо. С местоположением примерно понятно. Кстати, на картинке не показаны крепления с подкрылками. А судя по всему, защитка еще прикручивается к ним тоже? Какие винты прикупить? Наверное у них должны быть посадочные места типа клипс? Скорее всего, их и посеяли...
Как это пластиковые? Имею в виду клипса, которая крепится к кузову где отверстия защитки, а потом в эти клипсы вкручиваются саморезы. не должны они быть пластиковыми. какие "спецификации" этих клипс и винтов-саморезов?
это к локеру,все из пластика,в схеме под номерами 9 и 10 к днищу уже метал,и там не саморезы а такие хитрые болты,приворачивается где то на 360 градусов и обезательно щелчек в конце,тогда он и фиксируется чтобы не выпасть,в схеме 6 и 8 а чтобы их непотерять делается шайба из тонкой резины диаметром в примерно 3 см,в середине дырка на 3-4 мм,эти "болты" вставляются в защиту и с другой стороны одеваются эти шайбы,они недают выпасть болтам из защиты а прикручивая защиту остаются между нею и креплением в кузове.
чтобы болты не терялись, надо их вставить в шумку и одеть резиновую шайбу. при снятии шумки винты выпадать не будут, да и по дороге не потеряются.
Какие-то муторные крепления. В продаже наврядли найду. Значит, заказывать. Ну евонафиг, может по-простому - на болты с гайками?
У меня как раз таки пыльник держится на проволоке. Когда был на даче, заметил, что пыльник болтается, вот и пришлось крепить на то, что было под рукой...
Купил себе вот такую защиту только никак не могу поставить. сзади нашел куда крепить, но вот спереди не хватает какого то элемента. и вот вопрос что это за элемент к которому крепиться она спереди? вот фото по установке: у меня на машине нет той части за которую крепятся крепежи. есть только пластмассовая которая перед ней. в инструкции пишут следующее: Порядок установки на автомобиль: 1. Установить на подрамник радиатора 2 Крючка. 2. Установить к ранее закрепленным Крючкам переднюю часть Защиты при помощи Болтов М10х35, Шайб М10 и Гроверов М10. 3. Установить на подрамник КПП заднюю часть Защиты при помощи ПЗ 151х20х6 А130 М10, Болтов М10х35, Проставок 15, Шайб М10 и Гроверов М10. Крепление болтами М10х35 производится на подрамник КПП при помощи закладываемых сверху ПЗ 151х20х6 А130 М10. что такое подрамник радиатора я так и не нашел нигде. помогите плиз. уже 2 месяца пытаюсь ее поставить.
Я себе поставил точно такую же(именно матадор). Тоже не понял куда крепить передние точки. В итоге просверлил новые отверстия в защите и прикрутился болтами к отверстиям в подрамнике для штатного пыльника. Закладные из отверстий разумеется вынул. Почем брал если не секрет?
я в exist брал за 2770. что то я не понял куда конкретно ты прикрутил? к пластмассовой штуке которая с 3 отверстиями? может есть фото?
Да, к двум крайним отверстиям в пластмассовой штуке. Я брал на тысячу дешевле и то оказалось, что похожая защита в закупке 1000р стоит, я даже немного расстроился.