QUOTE=oleg.;6540109]Клиренс у машины сантиметра на 2 станет меньше!!! [/QUOTE] Ребят, вы о чем? Снимается пластик, а вместо него ставится металл. Примерно то на то и выходит. Ну может на см уменьшается клиренс, но это мах. Зы. все что выше – Естественно если защита качественная, а не сделанная на вагоностроительном))
не так. во первых металическая защита не копия пластиковой, пластик отливают любой удобной формы, с металом так не сделать, поэтому она выпирает всегда больше чем пластик, во вторых если защита стальная то она либо тонкая и тогда тупо заминается (что еще хуже чем если ее нет) либо толстая но тогда очень тяжелая, либо она из люминьки, но тогда толщина самой защиты почти сантиметр + выштамповки под под крепления увеличивают ее высоту. Ставить ее вплотную к элементам мотора/коробки нельзя, потому что мотор ходит на подушках и будет стучать по ней, в отличие от пластиковой которая имеет довольно большую возможность деформации. Поэтому все металзащиты представляют из себя лист метала примерно повторяющий обводы, гнуть люминьку особо нельзя поломается в этом месте, да и вообще гнуть выштамповывать метал можно с ограничениями.
Ну весит она килограмм пять,и что? это очень много?эти пять килограмм на что повлияют? и на горбу их тащить что ли?
Вы так пишите, как будто тут никто стальных качественных защит не видел... Еще раз - качественная защита, разрабатывается с учетом характеристик авто и допусков завода изготовителя и не меняет данные (или меняет незначительно в пределах нормы допущенных заводом изготовителем) как в клиренсе так и в безопасности так и везде. Вы еще страшилку раскажите(они гуляют по тырнету) что в случае ДТП мол защита отрывается и чуть не головы пассажирам сносит))
Аудисты крылатый металл суют а вы тут железняки собрались засунуть, машинка сразу потеряет секунду в разгоне)))))))))
может поэтому металлические защиты не разрабатывает и не делает сам производитель ? думаете это сложно для него ? или причина в другом кроется. Кстати а кто делают такую качественную защиту которая "с учетом хар-к, допусков завода-изготовителя, не меняет данные, в безопасности, ..." ? помоему они все сделаны на коленке, максимум с учетом отверстий технологических, ибо "разрабатывать" металзащиту для а7 при общем кол-ве продаж оных в несколько десятков штук на всю страну никто и никогда не будет ! не окупится никогда. про страшилку не слышал, что правда ктото такую ерунду рассказывает ?
сколько ?????????????????????????????????? простите, но вы похоже гуманитарий, а у меня техническое образование. 1 м2 стали при толщине 2.5мм это примерно 20 кг !
Да не весит она 20)) Максимум кг 10 и то наврятли. Даже обычная защита Российская весит кг10 и максимум клиренс прибавляет +1 см. фото А7 с защитой Альфеко А вот без защиты - любой из этих проводочков, от малейшего камня - грозит застрять на трассе))
Там ниже есть и сталь Вообще если считать по массе стального листа, то так и получается 1м квадратный стали весит 19.63 кг (таблица подсчета http://metalstructures.ru/wp-content/uploads/2009/05/mastdom003.png или можно по другому Но... в защите ни один нормальный производитель не будет использовать сталь в ее чистом виде. Поэтому масса защиты (нормальной качественной) будет кг 5-8 мах 10. Все что остальное и тяжелее - туфта сделанная на каком нибудь танковом заводе по технологии 60х.
во-во, оно и видно что гуманитарий Материал Алюминий 5 мм Что защищает двигатель и КПП Год модели авто 2006-2012 Двигатель 3,22,7TD Листов 1 Вес 12 люминевый весит уже 12 кг, а совсем не 5 кг, отгадай сколько будет весит такой же, но стальной (о котором собственно и был спич) ?
Да пусть ставят....У меня знакомый тоже весь в защитах.А в багажнике у него практически магазин запчастей,это на всякий пожарный!!!
Материал: Сталь 3 мм Что защищает:двигатель Год модели авто:2002-2005 Двигатель:2,7 4,2 2,5d Кузов:4B 4F Листов:1 Вес: 7