попробую попроще донести свои соображения: тонкая = мнется толстая = тяжелая соображения основаны на опыте пользования металических защит всяко разных на всяко разной технике, более не пользую и другим не советую, ну кроме жыпов для бездорожья
опыт сын ошибок трудных, на одной машине была стальная 3 мм защита, гдето ударился ею, она чуть замялась, на вид совсем немного, видимо чуть сыграла и обратно встала, результат - замят поддон картера в том месте где маслозаборник стоит, замятие увидели только после того как сняли защиту, его загнуло и трубочка стала сильно тоньше в месте загиба, масляное голодание, задиры поршней, почти капиталка мотора была. Еще на субаре была защита люминевая, там льдины образовывались и громыхали так, что народ когда я мимо проезжал думал что у меня щас машина развалится судя по грохоту, а чтобы их оттаять надо было наночь оставлять в теплом боксе, да и цеплять стал зимой чаще защитой, вобщем особых плюсов я в защите ненаблюдаю, давно езжу без них и тьфу*3 проблем нету.
1.)После ударов машину нужно осматривать....а не было бы "железки" после удара,там бы на месте и остался,т.к. просто пробил бы поддон. 2.)Всё свою жизнь езжу с "железками" на многих машинах,и не разу образования льдин не замечал,возможно защита неправильная.
снимать защиту и осматривать ? муторно это весьма. а пробил бы поддон, то сразу бы и заметил, масло пошло бы, уехал на эвакуаторе и поменял бы за копейки, а не разборка мотора. На s4 я коцал поддон, он там правда силуминовый, зато треснул, сразу увидел, до сервиса сам доехал, т.к. сочилось чуточку.
Зачем снимать,можно и так всё увидеть,сервисов с ямой на каждом углу полно,и посмотреть нужно пять минут времени....было бы желание.
Никогда ничего подобного/колхозного не было и не будет) Насчет защиты, тоже раньше был противник, пока на М4 где то между Нальчиком и Пятигорском не влетел на камень. Поддон пробит, масла вытекло, ночью вахабиты только по трассам рассекают и больше никого (как раз времена были те неспокойные). Аргоновую сварку искал весь следующий день)) Потом поставил защиту, и сколько раз потом также налетал на галыши по трассе. Хоть бы что) Поэтому, для города - защита излишнее. А если живешь за городом, или постоянно на дальняке - то защита, ранфлет или вместо него балончик герметик с компрессором, весьма желательно
+1000 на машине для города пустой багажник и никаких защит, на машине для разъездов на дальняк по России - и защита, и масло, и ремень, и прочее в багажнике валяется, лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь, где-нибудь по середине между Москвой и Астраханью.
Пришла мысль снять защиту на зиму с целью увеличения клиренса. Цепляет... Кто что скажет, на сколько см у меня увеличится?)) Какие риски?
ставил карбоновую защиту у ОД. Ни капли не пожалел. Практически ничего не весит, очень прочная, служит уже 3 года. Из недостатков: съедает много дорожного просвета. сантиметров 5 я думаю, цепляет часто колею, особенно во дворах, ну лучше ей.
Спасает от чего? От ударов днищем в тех местах, где штатной защитой не зацепило бы? Или с бордюров прыгаете на А7?))
Это и есть штатная защита. Но допом, в штате только пластиковая, которая служит шумоизоляцией. Ну во первых колея, во вторых вырывал родные пластиковые щитки в лесу, когда сдавал назад и зацепил корень дерева. От таких случайных нюансов тоже спасает. 1 раз ловил огрызок кирпича, тоже спасло, от неправильных лежачих полицейских тоже помогает. В общем там такое количество шрамов, что эффективность защиты видно сразу. У друга была А5 заниженная, так он такую до дыр сшоркал.
У нас мечта автомобилиста TLC200/LX570. На самом деле реально проще! Но люблю пониже тачки. Но на самом деле на клиренс не жалуюсь. Ни разу в снегу не застревал и тд, но с защитой явно спокойней. Она же в основном и защищает пластик по днищу, т.к. он не дешевый. Особенно весной он имеет свойство пропитываться влагой и легко рваться (особенно на креплениях) об малейшее соприкосновение с ледяной колеей или какой либо преградой. Поставил защиту и забыл.
Машины это как женщины.Есть стройные,спортивные это А7. А есть пухлые,целюлитные это TLC200/LX570.К стати с ними реально проще чем со стройными и спортивными)))))))