Защита картера на А5

Тема в разделе "Выбор новой Audi", создана пользователем Bratellos, 27 май 2010.

  1. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    #21 alexkaz, 28 май 2010
    Последнее редактирование: 28 май 2010
    Неплохо бы привести доказательства. Если когда-то у кого-то срезало болты и сорвало защиту, это не значит, что будет срывать всегда и у всех. Более того, даже если бы срезало всегда и у всех, это не значит, что деформации пошли так, как должны были идти.

    Имхо продавец запросто может быть прав. Защита по-любому оказывает сопротивление "штатному" движению двигла при аварии. Насколько сильно это сопротивление, на сколько отклоняется направление движения двигла - это должно устанавливаться при краш-тестах. А в реале даже пары "лишних" сантиметров может хватить, чтобы переломать ноги.
     
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Возьмите отчет по любой аварии и смотрите. Вот уж боянище так боянище.

    Для непонятливых - мотор вообще не достает до защиты - удар по лонжеронам сносит защиту еще ДО того, как двигатель только собирается двигаться по своим зонам деформации.

    Более того, условия, в которых двигатель вошел в салон, это запредельные аварии ("встречка" 150+150), где шансы на выживание в принципе близки к нулю. И совсем не из-за мотора ;-)
     
  3. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    А вы покажите мне отчёт по этой любой аварии.

    И вообще не в меру понятливым модерам неплохо б повежливей общаться и быть терпимее к чужому мнению, особенно когда ваше мнение не имеет под собой достаточно доказательств.

    Вот доказательство моего мнения, цитата с сайта Форда.
    Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе.Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории.При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.
     
  4. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Извините, что врываюсь в разговор, но в США кажется в свое время была история, когда старенькая бабушка в приступе маразма решила просушить кота в микроволновке. Кот помер - бабушка отсудила миллионы долларов, т.к. в инструкции не было пункта о том, что нельзя помещать животных во включенную СВЧ. С тех пор юристы всех корпораций, в том числе и автопроизводителей, пишут подобное описалово на любой случай жизни, будь то установка нештатной защиты картера, или пользование парктроником в движении.

    Это я как бы не в оспаривание мнения, а к тому, что подобные отписки от автомобильных компаний никакими серьезными исследованиями не подтверждены, а по сути являются перестраховкой, не более - поэтому опираться на них в ходе дискуссии не следует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. alexkaz

    alexkaz Участник форума

    26 май 2010
    233
    A5SB2.0TQ & IS250
    В том то и дело, что пока не доказано обратное (т.е. то, что защита никак не препятствует расчётным деформациям), подобные "отписки" не являются перестраховкой.
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    По форду - в конфе форд-фокус было три аварии с мет.защитами. Мне дать координаты водителей?
    Или закончим эти древние терки?

    зы Дилеры форда продают шерифы как родные.
     
  7. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    По фокусу-передние крепления защиты привернуты к кронштейну радиаторов(который при желании гнется руками)поэтому при даже среднем ударе защиту отрывает.Торговля ДОПами одна из немалых статей дохода особенно в нынешнее время-поэтому шерифы как родные направо и налево
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На моем ФФ2 было крепление к лонжеронам. ФФ2. РЦ. Шериф.

    Дважды спасло алюминиевый дуратек.
     
  9. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    В Питере особо не заморачиваются по этому поводу-всегда радовала стальная защита привернутая к пластиковому телевизору.
     
  10. bombas-99

    bombas-99 Bad e-mail

    9 фев 2009
    458
    дожил-возят
    Вообще если говорить о действительно реальной защите то это 10 мм аллюм лист жестко привернутый к кузову
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    То есть по вашему, это отписка, и котэ какбэ можно сушить в СВЧ? :rofl:
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Кстати, ФФ2 можно сравнивать с А3, но не А5.
    От А4 и выше - лист брони бесполезен.
     
  13. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    нет. это как бэ "обжегшись на молоке дуешь и на воду" (С) Народная мудрость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    наличие защиты из аллюминия практически не повлияет на "уход" двигателя вниз .....двигатель уйдёт вниз только при разрушении подушек двигателя и коробки ... это произойдёт при настолько сильном столкновении ,что есть или нет защита пох ... её оторвёт ,сомнёт как листок при таком столкновении ...

    рассмотрим лоб в лоб ....
    если вы посмотрите на конструкции ауди с продольным двигателем,то очевидно, защита не является препятствием для ухода двигателя вниз ...собственно вниз он "пойдёт" только когда его сорвёт с подушек и он достигнет тунеля трансмиссии .... а до этого сантиметров 10 двигатель будет двигаться по горизонтали ...
    и сам термин "двигатель уходит вниз" достаточно условен ....посмотрите на маслянный поддон продольного двигателя ...он висит впереди и ниже подрамника .....двигатель собственно при разрушении подушек повиснет , упадёт на подрамник ....в маслянном поддоне для обхода подрамника "впадина" в этом месте ...чтобы порвать подрамник и двигатель упал на землю ....ну я не знаю ... наличие отсутствие защиты уже ни на что не повлияет ...


    защита от шерифа весьма условна ....если наезжаешь на пенёк ,бордюр,ледяной валун,и тд на достаточной скорости,металлическая защита всё равно проминается (плавно) достаёт до поддона ...и всё равно снимать поддон варить трещину или дыру ....

    если препятствие недостаточно высоко и не достанет до маслянного поддона ....то и пластика достаточно ....
     
  15. t25

    t25 Завсегдатай

    5 янв 2010
    559
    Москва
    А8 D5 60 TFSI
    Подскажите пожалуйста номер оригинальной детали на А4 B8.
     
  16. YANTR

    YANTR Участник форума

    23 апр 2010
    462
    Audi А6 2.8Q 10г.
    Не ставил защиту не на один автомобиль, проблем не было, а вот от защиты будет. Во первых двигатель из за завихрений воздуха становится грязный, а во вторых, от летящих предметов из под колёс, защита не спасёт. Недавно поймал колесом ключ на 12, пробило и шину и диск насквозь! ну а Al защиту пробило бы легче!:)
     
  17. Bruce

    Bruce Участник форума

    27 мар 2010
    478
    A5 q
    соглашусь, хотя по жизни дело случая,
    автору если будешь чувствовать себя спокойно и комфортней - ставь и не парься, при серьезном ДТП - защита/железяка погоды не делает 100% :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ask

    Ask ALLEYEZONME

    4 фев 2009
    2.058
    Москва
    911_50
    фигня - забей и сэкономь бабки... я при покупке тоже поначалу спросил про защиту - сказали, что вроде не бывает (или просто не продавал мой дилер), так и забил... правда этой зимой засел в мокром снегу и отломал енту самую пластмасску, но это уже отдельная история...
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    :cry::cry::cry:

    Первое, для машин А4 и выше колхоз-защита бесполезна. У них мотор расположен продольно, за мотором идёт коробка, картер которой на уровне картера мотора, потом идёт кардан и "задний мост", последний тоже в уровне. Металлический лист закроет только мотор. Коробка и задний мост не защищены.

    Второе, вот изображение из SSP 991303 (RS6) страница 9. Точно так же эта шумоизоляция сделана у всех.
    [​IMG]

    Надо объяснять, что пока ваш металлический лист не имеет абсолютно таких же выштамповок (кстати, разных для разных машин, двигателей) - вы перегреваете и свой мотор и свою коробку на скорости? А если в защите вообще отверстий нет - то и в пробках. Вам это надо? Что если масло вытечет, сложно мотор заглушить?

    The three center vents play an
    essential part in providing the large amount
    of additional cooling air required for the
    engine and transmission.

    The flow of air is specifically directed to
    units subject to high thermal load. The two
    side vents enable the turbocharger cooling
    air to escape.
     

    Вложения:

  20. RIPPER

    RIPPER Bad e-mail

    19 мар 2010
    421
    Летающие кольца.
    Добавлю!
    Штатная мет. защита имеет такие же отверстия, и служат они для тоже, что и пластиковый пильник...