Неплохо бы привести доказательства. Если когда-то у кого-то срезало болты и сорвало защиту, это не значит, что будет срывать всегда и у всех. Более того, даже если бы срезало всегда и у всех, это не значит, что деформации пошли так, как должны были идти. Имхо продавец запросто может быть прав. Защита по-любому оказывает сопротивление "штатному" движению двигла при аварии. Насколько сильно это сопротивление, на сколько отклоняется направление движения двигла - это должно устанавливаться при краш-тестах. А в реале даже пары "лишних" сантиметров может хватить, чтобы переломать ноги.
Возьмите отчет по любой аварии и смотрите. Вот уж боянище так боянище. Для непонятливых - мотор вообще не достает до защиты - удар по лонжеронам сносит защиту еще ДО того, как двигатель только собирается двигаться по своим зонам деформации. Более того, условия, в которых двигатель вошел в салон, это запредельные аварии ("встречка" 150+150), где шансы на выживание в принципе близки к нулю. И совсем не из-за мотора ;-)
А вы покажите мне отчёт по этой любой аварии. И вообще не в меру понятливым модерам неплохо б повежливей общаться и быть терпимее к чужому мнению, особенно когда ваше мнение не имеет под собой достаточно доказательств. Вот доказательство моего мнения, цитата с сайта Форда. Необходимость установки дополнительной защины двигателя на автомобили Форд отсутствует и не рекомендована компанией Форд, так как все автомобили оснащаются штатной пылевой защитой моторного отсека в процессе сборки на заводе-изготовителе.Форд не выпускает оригинальные защиты поддона картера. Установка любых типов неоригинальных защит поддона картера двигателя на автомобили Форд может привести к тяжелым последствиям в случае возникновения аварийной ситуации. Во время аварии сминаемые зоны фронтальной части автомобиля обеспечивают смещение двигателя "под автомобиль" в случае фронтальных и кософронтальных соударений. Защита поддона двигателя, как правило, изготовленная из металла или прочного пластика, жестко крепится к подрамнику и препятствует смещению двигателя по заданной траектории.При этом двигатель смещается в салон, в зону ног водителя и переднего пассажира, что, как правило, приводит к тяжелым травмам.
Извините, что врываюсь в разговор, но в США кажется в свое время была история, когда старенькая бабушка в приступе маразма решила просушить кота в микроволновке. Кот помер - бабушка отсудила миллионы долларов, т.к. в инструкции не было пункта о том, что нельзя помещать животных во включенную СВЧ. С тех пор юристы всех корпораций, в том числе и автопроизводителей, пишут подобное описалово на любой случай жизни, будь то установка нештатной защиты картера, или пользование парктроником в движении. Это я как бы не в оспаривание мнения, а к тому, что подобные отписки от автомобильных компаний никакими серьезными исследованиями не подтверждены, а по сути являются перестраховкой, не более - поэтому опираться на них в ходе дискуссии не следует.
В том то и дело, что пока не доказано обратное (т.е. то, что защита никак не препятствует расчётным деформациям), подобные "отписки" не являются перестраховкой.
По форду - в конфе форд-фокус было три аварии с мет.защитами. Мне дать координаты водителей? Или закончим эти древние терки? зы Дилеры форда продают шерифы как родные.
По фокусу-передние крепления защиты привернуты к кронштейну радиаторов(который при желании гнется руками)поэтому при даже среднем ударе защиту отрывает.Торговля ДОПами одна из немалых статей дохода особенно в нынешнее время-поэтому шерифы как родные направо и налево
В Питере особо не заморачиваются по этому поводу-всегда радовала стальная защита привернутая к пластиковому телевизору.
Вообще если говорить о действительно реальной защите то это 10 мм аллюм лист жестко привернутый к кузову
наличие защиты из аллюминия практически не повлияет на "уход" двигателя вниз .....двигатель уйдёт вниз только при разрушении подушек двигателя и коробки ... это произойдёт при настолько сильном столкновении ,что есть или нет защита пох ... её оторвёт ,сомнёт как листок при таком столкновении ... рассмотрим лоб в лоб .... если вы посмотрите на конструкции ауди с продольным двигателем,то очевидно, защита не является препятствием для ухода двигателя вниз ...собственно вниз он "пойдёт" только когда его сорвёт с подушек и он достигнет тунеля трансмиссии .... а до этого сантиметров 10 двигатель будет двигаться по горизонтали ... и сам термин "двигатель уходит вниз" достаточно условен ....посмотрите на маслянный поддон продольного двигателя ...он висит впереди и ниже подрамника .....двигатель собственно при разрушении подушек повиснет , упадёт на подрамник ....в маслянном поддоне для обхода подрамника "впадина" в этом месте ...чтобы порвать подрамник и двигатель упал на землю ....ну я не знаю ... наличие отсутствие защиты уже ни на что не повлияет ... защита от шерифа весьма условна ....если наезжаешь на пенёк ,бордюр,ледяной валун,и тд на достаточной скорости,металлическая защита всё равно проминается (плавно) достаёт до поддона ...и всё равно снимать поддон варить трещину или дыру .... если препятствие недостаточно высоко и не достанет до маслянного поддона ....то и пластика достаточно ....
Не ставил защиту не на один автомобиль, проблем не было, а вот от защиты будет. Во первых двигатель из за завихрений воздуха становится грязный, а во вторых, от летящих предметов из под колёс, защита не спасёт. Недавно поймал колесом ключ на 12, пробило и шину и диск насквозь! ну а Al защиту пробило бы легче!
соглашусь, хотя по жизни дело случая, автору если будешь чувствовать себя спокойно и комфортней - ставь и не парься, при серьезном ДТП - защита/железяка погоды не делает 100%
фигня - забей и сэкономь бабки... я при покупке тоже поначалу спросил про защиту - сказали, что вроде не бывает (или просто не продавал мой дилер), так и забил... правда этой зимой засел в мокром снегу и отломал енту самую пластмасску, но это уже отдельная история...
Первое, для машин А4 и выше колхоз-защита бесполезна. У них мотор расположен продольно, за мотором идёт коробка, картер которой на уровне картера мотора, потом идёт кардан и "задний мост", последний тоже в уровне. Металлический лист закроет только мотор. Коробка и задний мост не защищены. Второе, вот изображение из SSP 991303 (RS6) страница 9. Точно так же эта шумоизоляция сделана у всех. Надо объяснять, что пока ваш металлический лист не имеет абсолютно таких же выштамповок (кстати, разных для разных машин, двигателей) - вы перегреваете и свой мотор и свою коробку на скорости? А если в защите вообще отверстий нет - то и в пробках. Вам это надо? Что если масло вытечет, сложно мотор заглушить? The three center vents play an essential part in providing the large amount of additional cooling air required for the engine and transmission. The flow of air is specifically directed to units subject to high thermal load. The two side vents enable the turbocharger cooling air to escape.
Добавлю! Штатная мет. защита имеет такие же отверстия, и служат они для тоже, что и пластиковый пильник...