Стоит оригинальный кевлар, много легче стали и такойже прочный, с такимиже отверстиями как и пластик, но прочнееее, а5 низковата и не защитить сердце машины это кощунство. ЗЫ цена с установкой 15 тыщ
Ставить, однозначно ставить. Даже кусок льда, отвалившийся от грузовика может доставить кучу проблем. На таких вещях не экономят
С последней записи что-нибудь изменилось?) Есть какие-нибудь рекомендации по защите и нужна ли она вообще на машину из салона? Клиренс в рестайле вроде стал больше, в слайне 14, что как мне кажется неплохо, как у народного авто мазда 3.
Да что там могло измениться? Ну не нужна она, вообще. Ибо если хороший валун, поребрик, кусок льда - она и сама погнётся и картер, а ежели ерунда какая-то - картер выдержит.