Защита картера Шериф на А4 8е АМВ

Тема в разделе "A4", создана пользователем GREK975, 14 май 2009.

  1. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    красиво:thumbup: из чего она? Номерок у неё есть?
     
  2. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Это не защита, это пластиковая шумоизоляция, причем колхоз под оригинальную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Самая настоящая защита, ничего пластикого в ней нет. Как и в ролике на сайте производителя мастер после установки данной защиты на мою машину со всей дури ударил по ней кувалдой. Никакого следа... После этого защита прошла испытание по ужасной колейной дороге от Нижнего до Кирова - результат тот же. Номера у этой защиты, вроде, как такого нет, по словам специалиста фирмы, с которым я предварительно согласовывал ее установку, данная защита подходит на все Audi A4 2001-2007 г.в., кроме кабриолета. По профилю она подходит идеально, что видно по фото, и двигатель и коробка полностью закрыты. Только отверстия под крепежные болты сверлятся в защите уже при примерке под штатные.
     
  4. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    напрашиваются пару вопросов: тсена? и реквизиты производителя
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #105 energy26, 27 ноя 2010
    Последнее редактирование: 27 ноя 2010
    Может быть, но внешне - как пластик, причем плохого качества, что-то из полиэтилена НД. Да и крепеж на металлической защите посерьезней, а здесь видимо использовали штатный для пластиковой шумоизоляции.
    Если металл, то штамповка, а штамповка - максимум 1-2 мм толщиной. Что это за защита, которая только за счет профилирования может держать или сгниет за пару сезонов?
    Да и каждый раз снимать при смене масла такую дуру будешь, крепежу скоро пипец настанет, ведь ни одного дренажного отверстия нет.
    Шериф, например, намного серьёзней, да и отверстие под сливную пробку имеет, тоже профилирован и сталь толщиной посерьёзней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    такую бы с алюминия, как я себе на опель делал, из четвёрки, и легко и прочно! а окошки для обслуживания сделать можно
     
  7. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Из алюма стоить будет нехило, это ведь уже литьё. А окошки в таком профилированном листе делать не стоит, потеряешь жесткость конструкции, а тогда зачем это всё?

    Вообще самая надежная - сварная защита из труб, или П-профиля, желательно нержавейка. И надежно и всё видно, и обслуживать не снимая можно. Крепеж правда надо делать индивидуально. Сварить такую при умении держать в руках болгарку нечего делать. В своё время на тазики так и делали, не было такого в продаже как сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. EAD

    EAD Участник форума

    22 авг 2010
    321
    Ямало-Ненецкий АО
    Skoda Kodiak 2020
    Зачем литьё, алюминий - металл пластичный, точно так же легко штампуется из проката. Усилить её не трудно, при наличии сварщика и алюм.электродов, если это нужно. Другое дело что ЭТА защита вряд ли из люминя и как заготовка не подходит для этих дел
    кстати из чего она там, кто нить в курсе?
     
  9. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Стоимость защиты 55 Ls + 6 Ls установка, в евро это 77 EUR + 8 EUR установка.
    Сайты производителя
    http://www.rlm.lv | http://autotuning.rlm.lv
    Изготовлена из какого то композитного материала, неметалл, но довольно тяжелый, напоминает что то типа толстого прессованного металлоасбеста, толщина минимум мм 5 где-то. Крепится болтиками М6, которые при ударе (аварии) просто срезаются. Технологических отверстий как и жабр для охлаждения нет, но это только обеспечивает лучшую жесткость и прочность. Снимается и устанавливается так же легко как и штатная. Лично я считаю, что это оптимальный выбор из всех защит, которые сейчас выпускают, долго изучал перед этим отзывы по ним. Специально ради установки этой защиты сделал крюк во время поездки в отпуск и заехал в Ригу, а ребята только ради меня вышли на работу в выходной день в 8 утра :) Остатки моей штопанной-перештопанной штатной защиты пополнили их коллекцию...
     
  10. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Перед этим тоже была мысль поставить шерифовскую защиту... Но попробовав примерить пару вариантов их защиты для А4, понял, что они не подходят ну никак... Да и качество :cry: Писал на их завод, чтоб они мне объяснили как прикрепить их защиту, ответили: присылай фото машины снизу, будем думать... После этого решил, что когда буду в Питере лучше сам к ним заеду, пусть ставят свое произведение. Но перед поездкой вовремя нашел латышский сайт, почитал отзывы... Кроме того в Питере заезжал в Auditoriu, ребята там также крайне не рекомендовали ставить Шериф, прежде всего из-за отвратительного крепежа.
     
  11. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Ну вот, всё-таки пластик. Это лучше чем металл, но при ударе восстановить не удастся, и жаль что нет аэродинамических (как на штатной) и сервисных отверстий.
    Получается усиленный вариант штатной шумоизоляции, защитой назвать сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
  13. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    напиши им anlen*rlm.lv
    Вадим, их специалист, русскоязычный и приятный в общении товарищ :)
     
  14. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    Если что, готов скооперироваться)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WaLRuS

    WaLRuS Живу я здесь

    16 май 2006
    1.585
    Audi
    #115 WaLRuS, 29 ноя 2010
    Последнее редактирование: 29 ноя 2010
    Кстати, а у них на сайте фото с дренажными отверстиями
    http://autotuning.rlm.lv/pictures/78340_2.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. horrido

    horrido Участник форума

    17 ноя 2007
    220
    Калининградская обл.
    была A4/B6 1.8T 02
    Да ненужны эти отверстия, я часами гонял по автобаннам в Германии на скорости 150-200 км/ч и ничего моему мультитронику не стало... А всякая дрянь, если попадет внутрь защиты, просто вылетит сзади, т.к .буртика за коробкой у нее нет и внутри она плоская.
     
  17. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Отверстия в шумоизоляции не только для дренажа....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    вобщем, друзья! поставил седня защиту шериф вместо штатной "бумажной"...три родных уже покоцал, устал их менять. вобщем защита встала с маленькой доработкой, пришлось в ней просверлить одну дырочку под болтик и всё.

    Крепления сзади в родные дырки - те, к которым прикручивается металлическая планка для крепления пластиковой защиты.

    впереди шерифовская защита встала в родные три крепления. то есть в те же крепления, к которым крепится и пластиковая шурупами с поворотом на 90 градусов. Дырочку пришлось просверлить только для того, чтобы самый левый болт (по ходу движения авто) прикрутить.

    Фотографий при установке, уж извините, не сделал. Холодно на улице было на эстакаде, промерз как надо ) Да еще переднюю подушку двигла поменял заодно..

    Вобщем сама защита, как сказали в магазине, от пассата Б6 2.5 тди.
    Она состоит из двух частей. Одна из них это передняя планка, которая наглухо крепится впереди в три штатные крепления болтами из комплекта с защитой (штатные шурупы и ответную часть снял, остались как раз отверстия под диаметр болтов). И вторая часть, сама защита, которая к планке (первой части) прикручивается болтами в приваренные к планке гайки. То есть установка и снятие довольно удобны.

    К самой защите по краям прикручиваются крылья (пильники) из мягкого неломкого пластика (прорезиненные мож) и закрывают края до подкрылков, то есть закрывается этой защитой всё так же как родной.

    Из минусов защиты:
    1. Нет отверстия для слива масла
    2. Нет отверстия для обдува движка

    по пункту 1 - я всё равно масло меняю сам и всегда снимаю защиту, поэтому для меня это не особый то и минус
    а по geryne 2 - летом понаблюдаю за температурой еще, но пока всё нравится.

    номер защиты: 26.0465, это с красной наклейки на защите. Производитель, повторюсь, Шериф.

    Получилось 3 точки крепления спереди (по краям и середине) и две точки сзади.

    авто: Ауди А4 2003 модельный год, 1.8 TQ (АМВ 170 лс) АКПП (GBF)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kazamat

    kazamat Участник форума

    14 авг 2009
    176
    Audi A4/B7 1.8T QM
    2 Женя Гр.
    Защиту на АКПП ставил ?
     
  20. Женя Гр.

    Женя Гр. Живу я здесь

    15 апр 2008
    1.461
    Audi A4 '04 Avant 2.5 TDI, 6МКПП (BDG+HEN), европа
    пока нет, всё никак привезти не могут, три недели ждут... но я ее тока на зиму поставлю...а на лето сниму...к зиме поставлю обратно...правда надопосмотреть как там с дренажем и вентиляцией..

    везут тоже от шестого пассата, от такого же как и на двиг, тож под автомат.. поставлю - отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...