зачем два то? среднее и правое по ходу движения авто попадают идеально, а вот левое чуть в стороне. просверлил одну дырку в самой зажите и установил. более никаких доработок.
у меня машина 2003 модельный год, в октябре 2002 сошла с конвейера. двигатель AMB, коробка автомат GBF, привод полный. никаких креплений к указанной защите не надо придумывать и приделывать.
я поставил, правда поставил пока тока на двиг. на коробку тож приехала, но так и лежит в багажнике, всё нет времени поставить... клиренс от защиты движка не меняется совсем. потому как нижняя точка получается это поддон коробки (сначала думал что у меня коробас просел, но нет. на трех машинах сравнили, всё так же... подушки коробки менялись летом, весь крепеж коробки целый) даже с установленной защитой двигла. вот после установки защиты коробки будет чуть ниже, да не смертельно, дребезжать ничего не дребезжит. вообще ничего. так что ставим и не паримся.
И все-таки, подскажите, что лучше ставить - Шериф 26.0465 или Мотодор 00121? Собрался покупать, нашел и ту, и другую. Я так понимаю, что на Шерифе, в отличие от матадора, есть шторки, закрывающие пространство до подкрылок, что является плюсом.
У меня ауди А4 8Е 2.0, пригнали машину с германии 10-летней, пыльник пластик как новый(не знаю меняли или нет), отъездил пол года по зиме ход нормальный, жена на 1 день взяла машину и пыльнику пи....:smile42:. Начал поиски и столкнулся с проблемой, что можно взять новый пыльник 8т.р., но опять если жена возьмет машину то :smile42:пыльнику, короче ищу "железо", оказывается шериф и матадор придумали защиту на эту машину, но почему то прикручивают её на пластиковую рамку радиатора(один приличный удар и рамке и радиатору и т.д. опять пи.. проклятый смайл:smile42. не стали заморачиваться ., типа все другие крепятся так, но там же не пластик а металл..... Живу я в ростове-на-дону, в шерифе защиту поменял раза 4, две на картер, две на коробку. ДЕЛА И НАСТРОЕНИЕ УХУДШАЛОСЬ с каждой поездкой и звонком попеременно. НО ЧУДО нашелся кулибин, который её так поставил, что я глазам не поверил, все к железу защита в идеал не одна не подошла(на коробку в итоге болгаркой все равно равнялась уже не хотел ехать менять, да и болты не совсем с картерной защитой подошли, да и картерную сверлил и пилил и варил), он даже пластиковые уши кромсал, что-бы вставить. В итоге 4часа дел , 1000 руб.защита в идеале стоит, вся плотно к пластику даже и не думала крепиться.....радости не было предела.Большое спасибо таким мастерам, которые все делают с душой и с удовольствием, а в итоге КАЧЕСТВО:smile104:
По совету уважаемого Жени Гр. ставлю сегодня защиту 26.0465 на свой Ауди A4 Avant 1.8TQ 2003 (AMB 170лс). Купил в Exist за 3600р (там же была за 3000р, но в поставке отказали по причине отсутствия наличия. Манагер в экзисте перед принятием ее в заказ троекратно мне пояснил, что она от пассата и если не натянется на ауди - это будут мои проблемы, и обратно они ее не примут. И вот по прошествии 5 дней заветная коробка доставлена и ждет своего часа в багажнике. Сам я в командировке, поэтому в процессе участвую лишь удаленно, защиту ставлю "по телефону" руками соседского "кулибина" за банку кофе и 1кг сахара. Цитаты из его комментариев (мат поскипан) - "шериф гавно и колхоз, прокладка с крылышками, пыльник из стали, и вообще он от пассата, серьезное крепление только 1 болтом (из 5), остальные 4 детсад, но раз уж так сильно хочется - хозяин-барин". В общем, обещал поставить в лучшем виде, но рекомендовал ухабы не штурмовать. Т.ч. фотографий результата пока не будет, но для тех кто всё же надумает - прилагаю полезную нагугленную картинку со схемой и пошаговым описанием установки шерифовской защиты 26.0465:
я вот пока думаю. в принципе, пластик еще частично живой, но надо думать о замене. надо что то попрочнее, чем штатное.
у меня чтото похожее стоит,бывший владелец ставил. Пластиковые пыльники конечно хорошо но не прадуманы и издают неприятные звуки (дребезг) приеду домой буду мудрить да переделывать,а так вещь отличная спасала не раз.
вот уже как полгода установлена и никаких проблем. ничего не дребезжит. что касается серьезных креплений - имхо тут два спереди и два сзади. третье крепление спереди не очень, но на нем же висит и штатный пыльник. ну а что касается штурмовать - так это не та машина, чтобы штурмовать. для штурмов лучше купить ниву или уазик. эта защита встает вместо штатной всего с одной просверленной дырочкой, потому как не попадает. в остальном - сидит замечательно и чтобы заменить масло - не надо снимать переднюю планку. Защита откручивается прям от планки, очень быстро и удобно получается. Задние крепления так же идут в штатные дырки. Однако вкручиваются болты не в металлическую жиденькую пластину, а прямиком к подрамнику. Это по-любому намного крепче чем штатное решение.
т.е. пыльники не прикрепляются к спойлерам подкрылков как штатная защита? или я тебя не так понял? защиту акпп так пока и не поставил?
Раньше я не слыхал дребезга,приехал в деревню а тут грунтовка в се слыхать на ней! Как крепил уши встали плотно или подганял? Я у себя глянул зазоры приличные приеца поколхозить. Былбы радной пыльник,может с него уши удачней получились.
не, пыльники пришлось посадить на саморезы. штатных отверстий в пыльниках нет. на коробас пока так и не поставил, тока примерил (она подходит отлично, вообще без доработок). на лето мне просто на коробас не нужна она да и коробку так будет лучше обдувать, поэтому пока решил до осени не ставить, всё равно аккуратно езжу. а вот к зиме поставлю, низковата машина, мало ли что в сугробе будет
уши встали плотно, я бы сказал идеально, но саморезиками к подкрылкам ихх все равно прикрутил. зазоров никаких нет, всё тютелька в тютельку! дребезгов никаких нет. тут недавно кореш поставил аналогичную защиту. тоже всё встало хорошо и тоже всего одну дырочку просверлил и всё. а, ему пришлось еще подушки двигла поменять. они у него вытекшие были, двигатель соответственно просевший, на защиту ложился. после замены подушек всё стало хорошо.
Мне тоже не нравится как уши выглядят после установки пассатовского шерифа, пока так и езжу (см. фото), кулибин в отпуск отчалил, как вернется - хочу его попросить что-нибудь приколхозить, чтоб эти лопухи не торчали по бокам. Женя Гр., Ecxiv - вы их подрезали или просто притянули саморезами к юбке?
да ничего у меня там не торчит. они внутрь юбки заходят нормально, всё плотно без дырок получается. к подкрылкам только на пару саморезов закрепил и все. надо поменять Вам кулибин, лажу какую-то делают.. ужас. ПС: сдается мне Вы уши прикрутили к самой защите задом наперед...
Если честно, снизу не лицезрел, не было возможности (клиренс мал, башка не пролезает ), но если он действительно стороны крепления перепутал - то точно к этому кренделю больше не обращусь, спасибо :smile42: На выходных загоню где-нить на яму/эстакаду и посмеюсь.
А кто подскажет делятся ли защиты картера на А4 B6 европеец на квадро и неквадро, то есть подойдет ли защита от моноприводной машины на квадро?
Тоже прикупил (вернее заказал). От S6 (там в бампер больше заходит часть защиты). Зимой достал этот экскаватор...Теперча с бампером сращу!