Ответ: Re: Re: Re: Защита картера Мне при установке этой защиты сразу посоветовали поставить нормальные болты, т.к. отечественные, которые идут в комплекте, за одну зиму "прикипают" намертво
Ответ: Защита картера Может не совсем в тему... Недавно разговаривал с врачем "Скорой помощи". И сказал он буквально следующее: "При отсутствии подушки безопасности, при сильном лобовом ударе ремень безопасности сдавливает грудь. В результате происходит обрыв-разрыв аорты. Человек умирает в течении 3-4 минут." Порадовало только одно, по его словам из всех аварий, какие он видел, самыми крепкими и безопасными оказались именно Audi в 45-ом кузове. P/S/ Он сам ездит на Audi 100/45...
Ответ: Защита картера :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Ну да, а чё? По большому счету какая разница, все равно в гроб. На лобовую лучше всего на танке идти, у него дуло длинное...
Ответ: Защита картера Покупал и ставил защиту (кажется питерскую "Шериф") стояла 2 года. Класс! Парковался зимой и летом как попало, зимой много чиркал на дороге, летом ловил камни на дороге - всё тип-топ. Позже снял - сломал ГУР. Заново пока не купил, собираюсь. Вещь без сомнений необходимая (толщина 3-4 мм, сталь, весит килограмм 15, сбоку подкрылки пластиковые).
Ответ: Защита картера ну никак наличие подушки не влияет на работу ремней. Ремни сами по себе действительно бывают разные. С пиротяжителями, с системой стравливания длины. Но наличие эйрбэга вообще не причем. Он ремни ослабить не может. а крепкие и безопасные это рено и вольво. ауди тут в хвосте кстати.
Ответ: Защита картера Подушка останавливает верхнюю часть тела не давая сломаться ему через натянувшийся ремень безопасности... Моё сообщение не претендует на истину первой инстанции Это было лишь мнение человека, каждый день сталкивающегося с авариями и их последствиями...
Ответ: Защита картера В самом деле подушка явно с ремнями здесь не связана. Слабину в ремнях уже давно натяжители выбирают при ДТП (пиропатроны). Но вот если не пристегнуться, а есть подушка и она сработает - шею ломает на ура!!! Именно поэтому в некоторых машинах, если не пристегнут - то подушка не сработает. Мол, если ты дебил - то никакая техника тебя даже и спасать не будет. Кстати конкретное подтверждение - авария Караченцева. Был бы пристегнут - травм намного меньше бы было...
Ответ: Защита картера Стояла пластиковая защита, был доволен, до определенного момента. Ехал с дачи по грунтовке, поймал ямку небольшую, удара как таквого даже и небыло, так чиркнул немного по земле особо даже не заметил. Через минуту здоровая масленка на экране копьютера. Вышел посмотреть так масло рекой вытекает. Вокруг лес, время 12 ночи, до Питера 130 км, до дачи 10 км. Обзвонив несколько эвакуаторов понял что меньше чем за 6 тыс рубликов везти нехотят, и приедут часов этак через 2-3 и то если найдут. Настроение сказочное. Помогло два обстоятельства. 1 - коробка механика (ценителям автоматов любящим выехать за пределы города большой привет) 2 - нашелся человек который ехал домой в пол первого ночи на четверке жигулей, остановился и как то сразу согласился дотащить до города ( большое ему спасибо, есть же хорошие люди, я ему по приезду денег дал чето около 2,5 т насобирал, так тысчу взял остальное вернул и нивкакую брать не согласился) Забыл про третье обстоятельство трос буксирный токо у него был Короче через два часа и 130 км машинка стояла у дома, но езда без гидрусилителя на 16 радиусе и отсутвие вакуумника в тормозах уверенности при буксировке не добавляло. После всей этой истории я не долго думая поставил защиту и себе и жене Кстати секретки на колеса я поставил после того как их сняли.
Ответ: Защита картера Да я же и не спорю. Мое мнение такое - ремень+подушка по любому лучше чем просто ремень.
Ответ: Защита картера Подтверждаю, если не пристегнут, то подушка может и не сработать. На Ситрене С3 если не пристегнут то при ударе выше 60 подушки могут не сработать, по крайней мене написано так в мануале, при дтп, на блоке управления подушками вылезет "неубираемый алерт" о срабатывании датчиков удара и пиропатронов. Типа клиент был не пристегнут, страховку меняйте... А вот один вполне компетентный чел, рассказывал что на современных авто весьма вероятен такой результат: ремни под жопой застегнуты (хитрожопость национальная), а при дтп подушки срабатывают в пол-силы а некоторые вообще могут не сработать. Авто-то думает что водятел пристегнут, и не желает его сильно по лицу бить. Данные по сработке датчиков и пиропатронов при этом пишутся в блоке, и их можно потом изучить, это уже типа нормы. Вот отсюда и мифы о том что подушки не помогают.
Ответ: Защита картера На моей предидущей машине (Daewoo Nubira) та же фигня была. У неё в мануале было написано, что подушки срабатывают только когда пристегнуты ремни безопасности.
Ответ: Защита картера У меня небольшая трещина в поддоне, оттуда вытекает примерно поллитра на 3 тысячи. Машина не аварийная, суперсильных ударов не было..
Ответ: Защита картера шею не сломает...возможно ток табло разабъёт, или пару ребер сломает если не пристегнут и подушка срабатывает, одна проблема что она не может на все 100% выполнить свю функцию, т.к. ремень не подажмет водилу..поетому уже большентво ведущих производителей переходят на "ступенчатые" подушки..т.е. надуваеццо ровно на столько, какова сила удара