Прикрепил на заклепки лист оцинковки 0.8 на пластик а4. Потому как чуть не пробил картер по Саратовским дорогам. Колхоз, но к дилеру не было времени ехать. И больше для успокоения, именно пробить картер надо изловчиться.
я попала на днях яму...на дублёре проспекта мира!!! так ударилась что слетели болты защиты... при её наличии повредился радиатор и передняя панель...а если защиты не было???.....вот и думай после подобных ситуаций....
вопрос наличия/отсутствия защиты является дискуссионным, тут нет единого ответа и мнения. Каждый решает сам для себя и редко, когда узнает цену упущенной выгоды. Меня больше интересует тип установленной защиты (марка/материал) и заметно ли уменьшение клиренса после её установки.
Алюминиевая защита картера и КПП - 4 мм. Ставится в штатные места, клиренс у машины уменьшается не более чем на 7 мм.
Все таки поставил я себе в воскресенье защиту. Ставил у дилера в Сургуте, сказали, что оригинальная и клиренс уменьшится не более чем на 5 мм. Пока уменьшения клиренса не заметил Как в сугробах раньше шкрябал днищем, так и сейчас шкрябаю, но спокойствия прибавилось. Цена вопроса 10 тыр.
Не покупал в Хантах. В Сургуте у дилера и купил, там же и установили. А я только заметил, что ты тоже из Хантов Привет земляк Увидишь на дороге, моргай
Согласен, только что практически проложил новую дорогу на просторах сибири с помощью штатного пластика) Призадумался о покупке нормальной защиты и пофиг на клиренс.
ИТОГИ 2 месяцев эксплуатации: снял свой композит от АБС вернул штатную шумоизоляцию (пластиковый пыльник вперед и войлок под моторный отсек) мордой теперь не цепляю, раньше пороги садятся. пока меняли обошел больше 10-ка пятерок, что вокруг салона стояли, ни на одной нештатной защиты не было.
продаю почти новую, за 5-ку, покупаем, а то, как с резиной, под сезон броситесь звонить, а её уже уведут.