я у себя до первой ткм поменял лобовик из-за первого же камня по трассе в Казань, с тех пор проехал 10ткм полет нормальный. поэтому, тут как повезет. я бы ни за что на обычное не поменял... На предыдущей Ку7 все ждал свой камень чтобы поменять по Каско (была сильная выработка из-за щеток), в итоге два года без трещин.. пришлось стеклу помочь.. спустя месяц после замены у официалов, поймал камень от грузовика, в результате чего пришлось снова менять. С поменянным так и продал без трещин через 1,5 года.
Спасибо, хоть успокоили что не у меня одного. Буду менять по страховке. Знакомый у которого Инфинити 37s тоже говорит что часто трещины были из-за попаданий в ямки.
навык полировки это да, буду отрабатывать на квадрацикле. А так машина белая, должно быть чуть проще чем с черной.
Доброго дня. Никто не изучал вопрос по штатным жалюзям на радиатор? На Porsche Macan (3.0TDI) у знакомого стоит с завода такая штука. Особенно актуально для дизеля зимой - во первых будет лучше греться, во-вторых количество грязи оседающей на сотах радиатора существенно уменьшится. Управление производится от ЭБУ двигателя согласно эл. схеме в Elsa. По стоимости вполне адекватно (130 евро жалюзи с приводом)
Привет всем! Тем кто делал антигравийку Сантек или кто близок к ней или установщикам! Как правило, лекала загружают с интернета, могу сбросить ссылку с системы true cut. Так вот, там нашу Машину можно найти только в регионе США, 2017 модельного года! В Европе и Австралия к сожалению нет... Вопрос: не сильно ли отличается американец от европейской версии? В американце как обычно дурацкая катафота в расширителе арок спереди, можно ли делать по этим лекалам для европейца? Других версий нет. Катафоту обещают не делать, но вдруг там бампер все таки иной формы?!
Я делал. Лекала у чуваков были, где брали - х.з. Сделали нормально, за полгода не отвалилось ничего. НО: смотрите, чтоб парктроники нормально обратно подключили. Их снимают, когда бампер клеят
Спасибо, я читал ваше предупреждение! Разбирать что либо не разрешу... Отличается американец или нет от европейца, вот в чем вопрос...
Если бы ставил жалюзи, то непременно добавил ручное управление, в нашу грязь с реагентами электроника точно не врубится
Сегодня проведал свою машину. Делают полную ламинацию кузова в полиуретановую пленку Hexis Bodyfence и бронирование стекол пленкой Suntek.
Не вижу ни какого риска ( при сборке по другому просто не соберется ) , а на оборот что то улучшить или добавить именно под себя и своих " хочу"
Ну, вот, кому интересно, ещё несколько фотографий работ по моей машине: http://re-styling.ru/complete-works/audi-q7-v-poliuretane Скажу сразу - качество работы понравилось не очень, мастерскую никому рекомендовать не буду.