В любой момент не парясь можно их почистить щеткой для снега или тряпкой между мойками (как правило там всегда хороший слой песка/грязи) - не поцарапаешь родной пластик.
Ещё одна из возможных причин - отсутствие лекал на задние фары. Соответственно - их вырезают вручную. А это уже тяжелее. Чем больше граней, тем сложнее. Были бы лекала - я бы наклеил, но у Сантека их нет. Сбрасывал ссылку несколько страниц назад на лекала...
Скажите, а есть такие, кто просто ездит на машине? Использует родное лкп и не парится за сколы и царапины? Я и через пленки и покрытия разные проходил, но вот сейчас сомневаюсь. По скольку езжу часто по трассе, думаю полезно пленку на бампер (мошки и камни въедаются/вминаются сильно) да...и капот, наверно. Ну и может хватит?! Предыдущую ещё мистером капом покрывал. Блестит классно, защищает-никак! Разве от паутинок после тряпок мойщиков. Пленка-молодец, правда на капотной пленке почка дыру разъела! (3М)
Недавно прошла инфа, что наши доблестные власти планируют запретить прозрачные пленки на фары. Это что за нах?
Тоже слышал. Идиоты, чего с них взять? Лучше бы колхозный ксенон запретили и ввели 5000 рублей штрафа за включенные без необходимости задние противотуманки.
Он же типа запрещен.... ПС: поэтому принципиально не прохожу гос ТО, покупаю ДК (хотя и на авто более 3-4 лет не часто езжу).
У меня обратная ситуация - я принципиально прохожу госТО. Последний раз проходил на семилетней Ауди А6С6. Замеряли тормозные усилия, так мастер в шоке стоял. Говорит: "я на новых машинах такого идеального распределения тормозных усилий не видел." Было очень приятно.
+ задний бампер и все арки.. оклеивался винилом Oraguard - меня это спасло буквально на днях. Теранулся углом бампера хорошенько так, пленку снимал дрожащими руками.. в итого ЛКП не повреждено, переклеил пленку, давление и пульс сразу пришло в норму.. Вывод - надо делать!
- арки От лукавого катка - не спасет , а от мелких " бля" помогает т.к. их больше чем катков в разы. Вывод - надо делать, назло всем "бля"
На ку7 лак не очень, если после бесконтактной не протирать, не все капли скатываются Собираюсь заклеить 3м, что бы можно было мойщиков до протирки допустить, ну и сколы от дверрей соседних машин на стоянках
Ну неужели заматывать? Вообще, я любитель по трассе...по этому всегда плёнку 3М на бампер и капот одевал, а то тряпкой потом не протереть-цепляется о сколы. 1. Бампер понятно. Может хоть капот не надо? 2. А арки без брызговиков не пескоструят ЛКП (крылья-двери) ? У меня полный окрас. 3. У кого фары без пленки? Не жалеете?