Ну детейлинг это просто, грубо говоря ,машину на**дорить. А закатать качественно в пленку малость другое,в штате их держать смысла нет,прежде всего для самого оклейщика. Потому детейлинг конторы и автосалоны и привлекают сторонних мастеров. Впрочем,так же автосалоны привлекают тех же детейлеров для керамики и тонировщиков. Закатать морду в сантек-что под этим подразумевается? Бампер,капот,фары,крылья,зеркала,стойки? 50-60 норм ценник. Катаю сантек почти год(бампер,фары,зеркала,подручки,погрузка)-очень доволен. Без пленки больше машин у меня не будет Сейчас бы если делал-еще закатал бы пороги обязательно и может кромки дверей(хотя не знаю,не будет ли заметно сильно переход). У вас жена на С-шке вроде катала,по вашим комментам? На Е-шке кайфует после С-шки?
Согласен с вышесказанным на все 100%, теперь дело за выбором мастеров. Да, решение об обмене С на Е пришло спонтанно. Новая Е очень нравится, особенно ее полный привод. Низковата (брали из наличия в AMG пакете), но удобность рулежки компенсирует. Гемор, конечно, с колесами/резиной, но ничего, решил вопрос.
Планирую после праздников забирать свою Кузю. ОД предлагает бронирование пленкой Suntek толщиной 200 мкм (говорят - небольшие царапины самозатягиваются, пленка со временем не желтеет, цвет окраски АВТО не меняет) передний бампер, капот полностью и фары за 78 тр. Очень дорого, но делают качественно (внимательно рассматривал уже готовые машины). В АВТОБАНе, например, этой же пленкой делают бампер, фары, капот, передние крылья, зеркала, передние стойки и под дверными ручками за 55 тр., но по отзывам владельцев АВТО очень много жалоб на качество работ (пузыри, пленку режут прямо по металлу без плоттеров и т.д.) и откровенное хамство мастеров ... Даже не знаю как поступить... Хотелось-бы защитить как можно больше поверхности АВТО при адекватных затратах и высоком качестве работы...
Стесняюсь спросить,а у Вас дистанция от телевизора до сих пор в салафане? Смею заметить,что новый капот и бампер будут стоить дешевле,чем их защитить от сколов(условно)
Нет,я не пытаюсь кому то что то доказать,а тем более сохранить чьи то дурные деньги,можно клеить,керамику делать и прочую херня,оплачивая несусветные суммы и пытаясь убедить себя в целесообразности трат,на самом деле через три года при продаже никто этого не оценит,да и сам не увидишь разницы между намарафеченной и правильноэксплуатируемой машиной.
На сегодня моему авто уже 10 месяцев, (передний бампер, пол капота и фары и мн. др. - закатал сразу) но отметины на пленке добавляются и добавляются ( и на бампере и на фарах ) особенно после дальних поездок где скорость побольше чем по городу ( хотя можно сказать езжу аккуратно и дистанцию тоже соблюдаю). Через два - три года, если даже и буду менять авто, просто поеду снова к мастерам и они мне это все снимут и авто будет как новый ( тьфу - тьфу - тьфу) или может даже оставлю эту пленку следующему владельцу ( все будет зависеть от товарного вида ), но это в разы дешевле и время тоже меньше займет. А менять и красить это на сегодня - высшая математика, где знающий маляр - профи, при продаже по любому заметит и потом объясняй зачем и почему. ИМХО :намарафеченной - на сегодня с современными приборами и хорошими профессионалами это выявится за 10-15 мин. тем более, что авто не из дешевых. А правильноэксплуатируемой машиной- по нашим дорогам ??? Не верю! ( если только поставить в гараж и не трогать , и то нет гарантии)
1. Дистанция не "в салафане"! Но к любой технике и электронике всегда отношусь внимательно и аккуратно (особенно от которой зависит жизнь моя и моих близких). И, уверяю Вас, она в этом случае отвечает мне тем-же. 2. Ездить с "покоцанным" камнями бампером и капотом не вызывает эстетического удовольствия. Более того, правильно оклеенные детали машины выглядят, на мой взгляд, очень аккуратно и не портят эстетику (с дистанцией в "салафане" даже некорректно сравнивать). Хочется сохранить красотку подольше... 3. Крашенный капот и бампер при продаже всегда у возможного покупателя вызывает сомнения... 4. Более того, нормальный покупатель всегда ценит и с хорошим пониманием относится к бережному отношению прежнего хозяина к машине. Все предыдущие машины у меня забирали практически не глядя, без осмотра в автосервисе... Тем не менее - за Ваше мнение спасибо... Имеет полное право на существование... Я встречал людей, которые считают машину "железякой", на которой надо ездить, бить ее, не жалеть, продавать и покупать новую... Это не по мне...
Всех одноклубников, с НГ! Как и обещал, делюсь впечатлениями по пленке 3М Scotch Guard Pro.. Поклеил авто полностью (с крышей вокруг панорамы) в конце апреля. цена вопроса - 130к. Цвет авто - белый металлик. Впечатления в целом положительные.. Оставлял машину на 4 дня, сделали на 4.. все детали оклеили из нарезанной на плоттере по лекалам пленки. из-за этого, многие детали оклеены до края элемента, но без загиба за ребро.. есть маленькие пузырьки (не много).. сказали, что должны уйти - ушли не все.. их правда если не искать, то и не видно.. Пленка красивая.. знал бы, заказал бы авто в обычном белом цвете. Живу за городом, весь пробег по трассе.. считаю, пленка хотя бы на морде необходима.. Из недостатков: - думал, что она прочнее - грузил лестницу-трансформер в багажник и царапнул верх бампера.. пленка краску спасла, но образовался зацеп.. заезжал к установщикам - разгладили как смогли, но видно, а переклеивать не охота.. - в арках на ребре заднего бампера край пленки немного приподнялся.. не криминально.. - подтянулся угол на заднем крыле над бампером. приехал по гарантии, но особо не исправили - мастер сказал, что нужно менять кусок во всю бочину, а из-за уголка в 4-5мм это не целесообразно и геморройно.. согласился..
Вечного ни чего нету, если косяк твой то решать тебе, надо менять или нет. Ну а если сама приподнялась и особо не исправили - два варианта (или переделывают или пусть какую то часть денег вернут) ИМХО Значит они ( "мастера") ещё не все азы познали.
Если в городе эксплуатация,то наверное можно и без пленки. По трассе-каждый месяц красить будете? Плюс соответствующие геморы: без авто на время покраски,непопадание в цвет. Жалею,что не закатал полосу по крыше над лобовым. По теплу на дальняк мошкора,жуки майские и т.д. Каждый час не будешь же останавливаться отмывать их. Один гад какой-то такой след оставил-ни смывается,ни полировка не берет(не абразивка,бережная).
c 2017? Вношу поправку: я клеил 3M Venture Shield на А7, на белом авто через пару лет было видно пожелтение. Может быть новая пленка стала лучше, но мне больше экспериментировать неохота. Ку7 поклеил Suntek
А мне понравилась японская керамика TEKKO, гарантия на покрытие 5 лет (ну это конечно вопрос открытый), но не так пачкается. Делал у дилера. Пленкой и дороже, если затягивать всю, да и смотря как поклеят.
Пленка и керама выполняют разные функции Керама ЛКП защищает от тряпок неумелых мойщиков и придает внешний вид + гидрофобный эффект Пленка защищает от повреждений посерьезнее (ветки, камни, ...), гидрофобных свойств не имеет