Я тут приводил пример - мне девочка на парковке заднюю дверь притерла. Пленка спасла. На двери вообще ни следа, хотя до снятия пленки был в полной уверенности, что прошло через пленку - настолько страшно выглядело.
К счастью, дамочка оказалась адекватная и отдала деньги на месте. Потому что по страховой я бы ничего не получил, поскольку пленку отдельно не страховал.
О, хорошо. Эти девочки конечно. Стою я как-то на парковке, никому не мешаю и тут толчок какой-то. Выходу из авто, вижу дамочка мне в машину запарковалась.
Никогда не заклеивал предыдущие авто в пленку, поэтому простите мою безграмотность в данном вопросе, но какая целесообразность клеить пленку если дешевле перекрасить элемент? (фары не в счет, их согласен, нужно обязательно заклеить, чтобы не стерлись) Заглянул вчера в сервис, если обтягивать пленкой по нормальному (не бюджет вариант с половиной капота), то ценник под 80 тыс. Какой в этом смысл, если можно через год другой, в случае повреждений, перекрасить элемент за 10-15 тыс? Плюс вопрос к тем, кто имеет длительный опыт эксплуатации авто, затянутых защитной пленкой, есть разница в выгорании ЛКП под пленкой и без? Условно, сняв пленку с капота через 4 года у вас капот и крыша будут разного цвета?
Во первых нет сколов и царапин. Т.е. машина всегда выглядит как новая. Во вторых перекрас будет виден и вопросы причины покраски сколы или дтп при продаже влияет на оценку.
Сантек- капот, бампер, фары-как новые,хотя основной пробег трасса. Никаких царапин на пленке. Забавно читать про керамику по пленке. Тут,что серьезно кто-то это делал сознательно? Скажите тогда,как она может работать на пленке?
по пленкам еще такое дело - часто хочется заработать побольше и начинают клиенту клеить ламинационную пленку вместо антигравийки. хорошая антигравийка, не вся, но многие модели - пропускает уф. и краска хоть как то близко к другим, не оклееным участкам выгорает. ламинационная уф не пропускает и под ней краска будет ярче после снятия. теоретически, найдя край пленки после оклейки понять что поклеили возможно. но многие ли проверяли? по поводу камней... те, кто говорят, что помогает - не ловили крупных камней. от пескоструя и мелочи летящей по касательной - да. представьте себе модель - идешь вдоль стройки и на голову (не дай бог, конечно) падает камень. +/- понятно - не приятная ситуация. теперь то же самое, но в каске без амортизатора. каска спасет от рассечения кожи краями камня, но если камень увесистый - от этого не легче. так же и с пленкой. толщина антигравийной пленки что то амортизирует конечно. но вопрос массы тела - все равно актуален ))))) полная ламинация авто антигравийкой - это все равно дороже, чем ваши мифические выигрыши от неповрежденного лкп. +гемор с мойками. +те 2-3к $, которые тратятся на пленку приятнее потратить на мороженое с той девушкой, приезда в бампер от которой ждут все заламинированые ))))
У меня машина полностью затянута в Hexis Bodyfence. Ценник 200 тысяч рублей. За 80 у Вас машину китайским винилом затянут, которые не спасет ни от чего. Мне притерли дверь. Пленка спасла, до ЛКП не дошла притертость. Я поехал в детейлинговый центр и мне переклеили кусок пленки за 40 минут и 5000 рублей.
Тоже не понимаю этого. Несколько раз прикидывал плюсы и минусы и каждый раз получается "пульт ДУ в целофане" )) Хоть 10 раз ее оберни пленкой она новой от этого не станет, потому что она новая только при получении в салоне, а дальше она уже "с пробегом". Вопрос для кого ее беречь ? Возможно для следующего владельца ? А зачем ? Что бы ему было приятнее ? А он за это доплатит ? Вряд ли. Ну и тому подобные рассуждения.
Беречь для себя. Радоваться,что после очередной зимы или поездки на дальняк у вас машина без сколов и в первоначальном виде. Ботинки тоже новые только в магазине. И что,не ухаживать за обувью в процессе носки?