Конечно ухаживать. Можно мыть и чистить, можно калоши сверху одеть, а можно и в стреч-пленку завернуть - тоже вариант.
По личному опыту скажу, что через три года эксплуатации разница во внешнем виде между авто с пленкой и без неё очень заметная - имеются ввиду многочисленные сколы и царапины на передней части авто без пленки. Лично для меня красить кузовные элементы не вариант, поэтому считаю плёнку самым оптимальным способом защиты проблемных мест. Заметил также, что при продаже наличие плёнки косвенно поднимает рейтинг продавца - типа заботился о своём "железном коне" для следующего владельца.
Чрезвычайно утрированный пример - плёнку на машине, в отличии от плёнки на калошах, практически не видно и функционал здесь несколько иной. А так никто не агитирует за плёнку- могу лишь сказать, что мне нравиться, когда автомобиль выглядит аккуратно через 2-3 года эксплуатации и пленка очень помогает в этом, доступной и эффективной альтернативы практически нет.
Сколько помню, из последних 5-6 проданных мной на вторичку машин - на сколы вообще никто внимания не обращает. Вообще не слышал, что бы от б/у авто отказались из-за сколов и пескоструя локального. Продается все со сколами по рыночной цене. А если уж совсем какой зад*от попадется - проще послать его еще в начале общения ))) Я то же не агитирую против пленки ))) А если продавать итальянца или француза - хоть в три слоя оберните - какие там рейтинги ухода )))
Через 3 года я машину обычно продаю по рынку. Накинуть 100-200 тыс сверху будет сложно. Что касается термина "как новая", так она новая под пленкой. И для этого пленку надо снять. Следовательно Вашими трудами будет пользоваться новый владелец. А за обувью я ухаживаю путем очистки от загрязнений и нанесения специальных составов с последующей легкой полировкой. Но вряд ли кому-то в голову придет заматывать ботинки в целлофан перед выходом.
Как вариант, можно плёнку и снять перед продажей. Увеличиваются шансы продать если не дороже, то быстрее
Много факторов играют роль при продаже-аккуратный внешний вид при прочих равных условиях может дать преимущество. Лично я обращаю внимание на состояние ЛКП авто и не встречал ещё ни одного покупателя, которого бы интересовали только двигатель, КПП и колеса. Наличие сколов конечно не является поводом к отказу от покупки и не критично, но их отсутствие чрезвычайно приятно
Новая она будет под пленкой. Все верно. Но пленка то прозрачная. По поводу ботинок в целлофане-попробуйте воспринимать примеры логически,а не в буквальном смысле.
Когда кушку брал, предыдущую сдавал в трэйдин. Машина была под пленкой. Так вот новый владелец когда покупал нашел меня через мордокнижку. После покупки звонил, благодарил что машина в идеальном состоянии без обмана (дело же не только в пленке - это отношение), привез бутылку шампанского, теперь общаемся, хороший человек. Это я к тому, что сверх денег я не получил, на шампусик не расчитывал, зато получил море позитивных эмоций и встретил хорошего человека, который оценил мои усилия и отношение к авто. Вопрос в том кому что ценнее. "Эсли ему будит пириятно, то и мнэ станэт пириятно! А если мнэ станэт пириятно я тибэ тАк довэзу.... чито и тэбэ станэт пириятно!" (С) к/ф Мимино
Да вроде с логикой все ОК. И пример с ботинками как раз хорошо описывает ситуацию, как и пульт ДУ в пакетике. Ну не будут они как новые, как за ними не ухаживай. Это всего лишь вещь не более, разница лишь в цене. А поскольку вещь покупаешь для себя, так и логично пользоваться ей по-полной, а не думать о том, что бы сделать приятно за свои деньги другому. Благодарность в карман не положишь. А так в целом, позиция тех, кто закатывает в пленку понятна. Спасибо.
Извините, а Вы часто продаете ношенные ботинки? И много приходит покупателей? У машины основная причина торга на вторичном рынке - это состояние машины. Основываясь на состоянии машины отдельные покупатели требуют скидок до 15-20% от первоначально заявленной Вами стоимости. Да, разумеется можно просто послать такого покупателя, но каждый такой покупатель - это время, затраченное на показ. А когда тачка в идеале или в состоянии близком к идеальному, то мозг уже можно выносить в обратную сторону - покупателю, который просит скидку.
Понимаю иронию. Вообще не продаю, выбрасываю. Все машины, которыми владел при продаже были без пленки, но, как говорится, "не бита не крашена". Если без шуток, то так оно и есть. Некоторые проверяли перед покупкой, некоторые нет. Могу сказать одно. Если машина не была в ДТП, то торг чисто символический, условно 5 тысяч отметить сделку. А вот ситуация противоположная. Год назад продавал Эвок жены 12000 пробега ни одного скола или царапины. То есть машина была в идеале!! Поставил цену выше средней на 100 тыс. За 2 месяца ни одного просмотра! После небольшой корректировки ушла за неделю.
У меня лично была ситуация. Продавал свою А6. В ДТП машина не была. Честно. Но однажды, ещё в 2009 году у нее почему-то выскочила ошибка подушки. Поехал к официалам, подключили комп, говорят, была ложная сработка датчика в центральной стойке. Ошибку погасил, больше не вылазила. В прошлом году продал эту тачку четкому пацыку из Воронежа. Парень долго не мог поверить, что машина не была в ДТП, видать у них в Воронеже так не принято, чтобы семилетняя тачка ни разу в морду бита не была. Короче, покатался парень на ней полгода и продал дальше. Причём, как я узнал от общих знакомых, поливал он меня при этом последними словами. Дескать, он подключился компом, нашел где-то в недрах давно стертые ошибки и по ним определил, внимание, что машина - перевертыш и у нее стреляли подушки! Решил продать от греха подальше. А я, такой гад, впарил ему фуфло. При этом вот той древней ошибки в компе ему было достаточно для того, чтобы сделать такой вывод. При этом парня абсолютно не смущал тот факт, что сама стойка, в которой сработал датчик, в родной заводской краске и все стекла по кругу, кроме лобового, родные с завода и совпадают с годом выпуска машины. В общем, я это к чему? Наш вторичный рынок - полон дебилов, которые по любому чиху готовы торговаться и доказывать, что тачка, как минимум, утопленник! Причем, что самое смешное, от покупки они не отказываются, нет. Но если ты сделаешь скидон процентов 20, то так уж и быть, они сделают тебе одолжение и заберут твою рухлядь.
Пленка,не пленка. Вот схлестнулись)))) Скажу про себя-первая и единственная причина сделать пленку-это было желание видеть свою машину в идеальном(или близком к тому) состоянии во время владения ей. Жил бы в городе,имел бы годовой пробег 10 тыс-не морочился бы никакой пленкой. Но живу за городом,трасса каждый день. А это вам не столица нашей родины,она заканчивается при пересечении МКАД,дорогие реагенты-неее,обычный песочек с солью. Имею в семье вторую машину без пленки-НИКОГДА больше я не буду думать нужна пленка или нет. Плюс регулярные поездки на дальняк. Сохранить внешний вид для след владельца-не главная цель,это следствие. Если ты ездишь на машине в идеале,то и продавать будешь такую же. Скажу честно,после последней поездки в Европу,в сетке на морде нашел изрядное количество камней,застрявших там. Но на кузове сколов нет. Кстати в Польше и Чехии неприятно удивило,когда обгоняешь дорожную машину разбрасывающую реагент,по кузову долбит так,что каждый раз думаешь-все,писец,под покраску
Неадекваты есть всегда и везде. Но бог миловал, как-то я очень редко с такими сталкиваюсь. В основном покупают машины сразу. Приехал-увидел-купил. И без проблем.
Да,это правда. Особенно люди приехавшие за тачкой из регионов. Каждый мнит себя экспертом. Это как минимум. А из всего оборудования-только их зоркий глаз и чуткий нос. Помню продавали давно отцовскую машину. Так покупатель ходил кругами,щурился,носом водил. В результате вердикт от гуру- это крыло у вас битое было и крашено,а то нормальное,заводское. Все бы правильно,только наоборот. Заводское родное крыло он объявил битым и крашеным,а про битое и крашенное сказал-а вот это родное с завода!!!!!
а мне вот по пленке другой момент не понятен - у нее глянец затирается от эксплуатации и моек быстрее чем у лака. вот тут твердят все, что хочется кататься на авто в идеале и до момента продажи пользуют авто под пленкой, которая все равно после мойки не блестит как окрас. т.е. есть понимание, что "идеал" есть и надежно сохронен, но эксплуатируется полноценно радость его обладания, а не авто ))) ну как то так. сумбурно, конечно.
Я катаюсь год на машине в пленке - ничего не затерлось, после каждой мойки тачка выглядит, как новая. Единственный минус пленки, который лично я заметил, она намного лучше накапливает статическое электричество. Следовательно, пыль к машине в пленке липнет намного лучше. На белой машине это не так заметно, но у меня машина не белая, у меня заметно.