Попробуйте после мойки дополнительно ещё влажной микро фиброй пройтись с небольшим усилиям.Должно помочь.
В понедельник помылся на Грузинке, комплекс Евро, с химией Кох. 1 час потерял, отдал 1350 руб + 100 чаевые. Эффект практически 0.(((((
Сегодня сделал нано мойку на другой мойке 770+100 чай. Тёрли наногубкой, затем попросил влажной микрофиброй пройтись. Эффект как и с Кохом, чуть лучше, но все следы как были, так и остались. Думаю надо забить и просто ездить. Хотя не красиво. Мимоходом смотрю на другие чёрные машины на мойке, такого ни у кого нет. Есть что-то похожее, но не до такой степени как у меня. Сегодня видел чёрный Лансер( возраст лет 6) , так этот Лансер блестел как котовые яйца. Блин, что за хрень у меня.
Действительно хрень, если это так. Но учтите, что эффект от наномойки будет заметен после десяти моек. Это проверено. Да и не такой уж это эффект, как его расписывают, сам моюсь наношампунем, поэтому мне это видно. А про котовы яйца ..... . Есть такая поговорка: У чужого барана всегда яйца больше. Так что Вы лучше свою машину любите и не засматривайтесь на чужие и она Вам тем же отплатит.
Добрый день! Полностью согласен, у меня базовый чёрный цвет на А6С7,лак царапается от малейшего прикосновения тряпкой,щеткой,чем угодно. Полосы на капоте,передних стойках после жижи Мкадовской особенно очень сложно отмыть. Обычно делаю так:1) мыть не реже раза в три дня 2)после нанесения пены надо подержать её на кузове мин минут 10,потом керхером смыть,потом второй раз пена 3)машину не вытираю никогда,только стекла и зеркала,тряпками кузов вообще запрещаю трогать!!! Весной и осенью полирую самостоятельно черепашкой в цвет,на даче под пиво! Каждый раз обещаю себе не покупать чёрную машину,но как в салон приходим всегда на тёмной останавливаемся,когда чистая выглядит чёрная на все 100%
Мойки мойками, но состояние Вашего авто не улучшит. Жидкое стекло, как говорили выше это на год, я себе делал Керамик Про Лайт, это тоже защита на год - полтора, но, вода и грязь уже хуже скатывается, но после мойки, авто блестит и никаких грязевых пятен нет, покрытие работает. Но если хочется защитить свою машину, то лучше делать Керамик Про 9Н, вот это реально крутая вещь, цена как правило везде одна, от 16 000р., до 120 000р., в ютубе набейте это название и увидите массу роликов. Друг покрывал камри в 6 слоёв, обычно это стоит порядка 50 000р., ему делали знакомые за 16 000р., сейчас они к сожалению этим не промышляют, я скептически к этому относился пока сам не сделал, делал в прошлый март, машине было чуть меньше двух лет, сделали полный комплекс по очистке после зимы (обезжиривание кузова, восстановительная полировка, а потом покрытие) сейчас авто почти 3 года, но состояние на мой взгляд отличное. Брат делал себе в конторе "адванс", похожее покрытие, у него с гарантией 3 года, всё отлично, но на мой взгляд дороговато. Я делал в автополировка.ру (не реклама), в скором времени снова поеду к ним и каждые 6-8 месяцев делаю антидождь (какой то там "нано")))).
В первую очередь, нужно сделать обезжирить кузов после зимы, вся это не понятная солевая и грязевая плёнка сразу уйдет, ни одна мойка эту хрень с Вашего капота не уберет.
Вот с черепашкой Вы своё время тратите, она смывается с двух-трёх обычных московских моек, 10 минут пену держать,тоже не совсем хорошо, многие мойки грешат не качественной химией. Я моюсь, только на одной мойке и там уже "свои" мойщики, губкой проходить нужно машину, но уже когда основная грязь сошла и губка каждый раз должна быть новая.
Я сам моюсь только на одной мойке, также были "свои" мойщики, но в последнее время они там меняются чуть ли не каждую неделю. То что губка должна быть новой, это да, но и это далеко не защита от царапин. Мне умудрились даже зеркало поцарапать. А где можно сделать Керамик Про 9Н, адресок не подскажете.
Я сам Керамик Про 9Н не делал, делал мой друг, я делал Керамик Про Лайт - оно намного проще и так не защищает, но эти ребята как я писал выше уже не "халтурят", вы в яндексе посмотрите, там контор 5 точно будет, прайс одинаков как правило, мне через пару недель дадут телефон мастера, который 9Н в четыре слоя делает, я хочу к нему авто отогнать.
http://www.polirovkaavto.ru/tekstovaya-stranica/ceramic-pro-9h.html Вот кстати здесь, кратко, но ёмко описаны все отличия. Забыл сказать,что после моего нанесения, машина должна отстояться в гараже ( у них) часов пять, а после нанесения 9Н, машина как правило у них ещё стоит почти сутки и мыть её категорически нельзя 2 недели, это для закрепления покрытия.
Если машина не новая, то часа на два больше, они должны кузов от всего очистить как следует, если новая, то часа 3-5, потом под ультрафиолетом стоит (вроде как), а потом как я уже говорил, постоять в сухом гараже. Ну в общем на сутки машину отдаёте, забираете уже "блестяшку"))
Времени у меня очень много свободного,работаю 1-2 раза в неделю,если захочется ,поэтому 2 раза в год потратить по 5 часов на каждую из машин могу себе позволить,да и если честно нравиться мне иногда драить свою технику! Моюсь с 2001 года на одной мойке с химией у них на мой взгляд всё ок,даже хром не мутнеет,хотя все сотрудники знают как и что и для кого, я всегда наблюдаю за процессом от и до.
Про обезжиривание согласен на все 100. Но когда создавал данную тему хотел узнать мнение как бороться с этой непонятной соле-грязевой плёнкой. Не хочется ездить в следующую зиму с такой байдой на капоте, крыше и боках.
Ну чтобы всего этого не было, как вариант дешёвой защиты на годок, хватит "керамик про лайт", но его конечно по правильному перед зимой делать, но мне всего хватило, буду обновлять скорее всего там же, бюджетно и вполне качественно.