Археология или тема освежается? Топикстартер сменил все-таки мойку или нет? Вроде как уже понятно, что что-то не то с химией на мойке, то ли не доливают, то ли не докладывают, раз не могут смыть реагенты. Проходил такое же на мойке которой год пользовался. После смены администратора почему-то стали плохо мыть машину и впаривать всякие допуслуги по полировке и обезжириванию. Делаю керамику в несколько слоев на все машины после покупки и не парюсь. Гидрофоба хватает на полгода где-то. Блеск и защита от царапин на два точно. Дальше машину продавал.
ТС мойку сменил! [emoji3] Моют лучше, но реагент все равно присутствует! Периодически драют уайт-спиритом. Чем заливают дороги я х.з. Слышал, что ГД собирается запретить использование реагентов. Посмотрим. Был на НГ-их праздниках в Нижнем Новгороде, там не льют. И водители из НН стали ездить гораздо лучше, чем московские. За три дня, при сильном снегопаде в НН, не видел ниодной аварии! [emoji106] Молодцы ребята.
Может действительно лучше машину чем-нибудь покрыть все-таки тогда. Реагенты или нет - вопрос религии
Мне интересно если пленку с авто после года снять что будет с ЛКП? пленка+солнце=останитесь без лака по идее(
Ничего не будет. Немцы уж давно используют пленку. Проезжают по 200-300 тыс км, снимают плёнку, меняют руль, педали, скручивают пробег и втюхивают нашим как дизельное авто (или бензиновое) на котором ездил дедушка и за 5 лет он проехал 40 тыс км.
Вынужден написать, что это полная хрень.. лично знаком с одним из крупных немецких автохаусов, пригнал несколько автомобилей за последние несколько лет, и могу вам со всей ответственностью заявить что все с точностью наоборт. Во первых скрутить пробег в Германии уголовное дело, во вторых у крупных автохаусов да и любых в германии это считается призноком плохого тона, никто этим не занимается, а если выявляются подобные факты "чморят публично". Если вы покупаете автомобиль в Германии как правило все предельно честно, ваш сценарий это скорее граничащие европейские страны.. и то..редкость.
Ну,ну. А Вы хотите сказать это правда, что за 5 лет дизельный Мерин проехал 40 тыс (вымышленный пример) по дорогам Германии? Извините, не так выразился, немецкие турки и немецкие (бывшие русские) евреи!
Там нет таких машин, с таким пробегом можно найти лизинговый бензиновый автомобиль, дизель от частника с таким возрастом будет начинаться от 200 ткм. Это будет реальный пробег.
Их там нет или Вам не попадалось? Две разные вещи. А мне вот попадались. По Вашему наверное и литовцы никогда не продавали иномарки-конструкторы.
У 5-и летнего дизеля в Германии не может быть честный пробег 200 тыс. Взрослый человек, а верите в сказки. Не будет бюргер переплачивать как минимум, 10 тыс евро, для того чтобы ездить по 40 тыс км в год.
И еще, автомобиль проехавший 5 лет по Германии с пробегом под 200-250 ткм. по износу это автомобиль проехавший в наших условияях 2 года и 90 ткм пробега, это в техническом плане.
Просто Вы написали про крупные автохаусы и уголовно-наказуемое дело (скручивание пробега), НО есть и мелкие автохаусы и есть люди которые не боятся наказания. Я имел ввиду этих, а не тех.