Можно подумать у нас все такие честные, большинство машин которые у нас продаются в салонах торгующих Бу авто это хлам битый и скрученный, более того даже серьезные салоны торгующие Бу этого не стесняются. В свое время брат сдал Xc-90 в независимость на ленинградке в трейд ин с пробегом 52000км, через неделю к ним заехали на площадке стояла наша машина с скрученным почти в два раза пробегом и новой сервисной книгой, наш манагер у которого брали на тот момент 4 новых авто с красной мордой объяснял что это какая-то ошибка
Да изначально вопрос был не про честность, а про то что будет если снять плёнку с авто через год. Я ответил, что знаю случаи когда снимали плёнку с 5-и летних авто (в Германии) и их лакокрасочное покрытие после 200+ тыс км выглядело как новое.
Я такого не встречал, поэтому комментировать не верно с моей стороны будет, но свои машины никогда пленкой не покрывал, за машинами всегда слежу, мою, полирую, но пленкой покрывать все авто считаю лишним нет у меня и не будет таких эксклюзивных авто. Xoчу весной на мосмойке полирнуть и жидкое стекло нанести на черную при условии что не продам до весны
Я тоже забил на плёнку. Часто мою, наношу горячий и твёрдый воск. По весне тоже полирну. По словам людей, машина у меня выглядит изумительно, говорят блестит как котовы яйца. Но видимо у меня паранойя на состояние ЛКП моего автомобильчика! Мне кажется, что на нём какая-то мутная плёнка от реагентов.