Могу точно сказать, с уважением к автору, что крепление номеров в нестандартные отверстия, в данном случае на заклепки и дополнительные отверстия в номере - это попадалось на какой-то огромный штраф, вроде даже с лишением.
я конечно не знаю что там такого секретного на 77 рус у вас и из-за чего такая паника ,но имея у себя не простые номера бы сделал бы дубликат КАРТОННЫЙ что то типо транзитов ,только хорошего качества и ездил бы с ними а нормальные знаки держал бы в багажнике под ковриком п.с. у меня во дворе белорус так катается и не парится если кипишь то он им из багажника НА Спецом не делал себе что-то там особое потому что сейчас не кого и не чем не удивишь, а вымучивать платить бабки,а потом ходить за них и трястись или клепать и мудрить п.п.с.кстате щас воруют все подряд не смотря не на что даже обычные кривые московские номера,за них просто просят меньше
гайцы беспокоят?...клепки можно подкрасить, чтоб видно не было, я об этом писал... насчет картонки были мысли, только надо крайне похоже делать, а то гайцы точно заипут. p.s. номера халява, только 2тр за железки
Сверлишь две сквозные дырки через родные отверстия гос номера, домкратишь машину, откручиваешь 4 шурупа защиты, отгибаешь,просовываешь руку и накручиваешь гайку-> закручиваешь 4 шурупа. Если никогда не высверливали эти заклепки, не стоит говорить, что они мощные, даже сердцевина не помеха, их нельзя сделать прочными из-за принципа работы! Я даже бы поспорил бы, что девушка моя высверлит их без особых усилий. Зачем выдумывать как и чем замаскировать клепки и предлагать своим примером делать так другим? Я не понимаю, как мысль о заклепках могла прийти, и для чего такое количество тоже не понятно. Я сам обладатель а6 10 года, и прежде чем что-то делать долго думаю как это будет смотреться на машине, это же все-таки Ауди, а не Жигули заклепочные. И если даже снять бампер +10 минут на снятие и 10 на установку, времени меньше, чем прикручивать искать пластинку железа. Да и говоря это я имею представление, как снимать бампер. Вывод:100% защита или выломанная решетка вместе с шумом и номером.
с процессом снятия бампера я хорошо знаком, все дело в том, что руку туда так просто не просунуть, бампер совсем мало отгибается, более того усилитель в форме буквы "П", так еще и изгибается в этом месте, кто знаком с конструкцией поймет, что мало того что пролезть, так еще и закрутить практически не реально... а судя по длине винты должны быть не менее 70-75мм. я посмотрел бы как +-10минут ты все бы сделал....и вообще бы сделал)) я же писал можно краской в цвет, а можно и вовсе не делать дополнительные клепки, это не принудительно.... кстати, там в начале написано, что информация только для тех, кому она может быть полезна, а для остальных я ничего не предлагаю.... при чем тут вообще снятие бампера, номер поверх его расположен.
Обратное сверло и выкрутить возможно Изначально прочитав про пластину под номер и не портить вид думал на клей к ней посадишь. Думаю так было бы надёжнее(и внешний вид лучше) нежели заклёпки да ещё с маленькими головками. Номер люминь и нормальной отвёрткой сорвётся со шляпок заклёпок. Ну а так главное чтобы самому нравилось и был спокоен.
клей не отвечает основным условиям... если использовать типа "поксипол", потом не отодрать без повреждений, он в камень превращается, однажды клеил метал к стеклу, потом оторвал с верхним слоем стекла.... а если более мягкий клей, то его любой сможет оторвать...
Да силикон, если крепче, то стекольный силиконовый. Хрен ты так просто отдерёшь, но при необходимости всегда можно срезать.
Могу поделиться своим опытом. 5 лет назад украли номера у всего квартала(ВАО), в УВД с утра даже бланки заявлений кончились))). Тогда возможности сделать дубликат не было, пришлось снять-поставить. Очень долго разбирался с налоговой, ибо транспортный налог прислали как за 2-е разные машины. На своей предыдущей С5, спереди просверлил насквозь через усилитель и прикрутил мебельными болтами(доступ на С5 сверху до усилителя идеальный). Сзади тоже просверлил насквозь крышку багажника, получилось не в штатные места номера, но тоже капитально. В итоге когда продавал, раскручивать болты было лень, так вдвоем с покупателем отрывали номера с мясом минут 15-20. Ниодин вор думаю не пошел бы на такое. Щас С6 и номера красивые. Сделал по принципу саморез в пластик пер. бампера и высверлил крест, сзади еще менее надежно - болт с гайкой и тоже высверлил крест. Думаю сзади переделывать, т.к. с рамкой оторвут лехко. Но альтернативу в виде изготовления дубликатов(~ 4к за номер) без сдачи номеров никто не отменял... во всяком случае в Мск.
Ой, а у меня даже болтов нет на номерах чисто в рамке держатся .Если украдут горе в семье так как получил приз за самое нелепое сочетании цифр и букв
конечно, поэтому и надо крепить к металлическим частям автомобиля, чтоб максимально усложнить задачу, будут возиться, время займет, может плюнут нах и пойдут к соседу или спугнет кто.....
я брал на кунцевском рынке, на правой его части, там павильон на улице, продают кучу разных рамок и т.п.