Меня даже менты просят прокатить по беспределу! На этой беде: а второй радаром ускорение измеряет))))
Вот и я заметил, что в Финляндии народ едет строго столько, сколько ограничено знаками. В остальной Европе нарушают, но не сильно.
Видимо, не там ездил или в плохую погоду. Обычно все едут до +10. И так во всей Европе. Но чтобы ехать всё время +20 или выше - это маразм. Без прав можно остаться, если попадался уже.
Фины ездят так же как и Русские.)) У них везде предуприждения,перед камерами висят. P.S.Я не раз видел как они ездят,когда в Россию вьезжают,сразу после границы.))
Стандартная трасса - Выборг-Хельсинки. Соблюдение скоростного режима очень в глаза бросилось. Потом на пароме в Европу ушел.
И все же про антирадары - радардетекторы Все же из статьи ЗР, на которую тут выше висит ссылка говорится, что можно обойтись 3-4тр на современный антирадар и ловит практически все, даже "Стрелку" во время. Там только один суперсовременный радар не может ловить никто. Вопрос времени и прошивок, я так понимаю. Мне видится, что антирадар в автомобиле все же не лишняя Приблуда. Итак вопросы: 1. Где то на форуме, не помню наверняка, прочел, что теплоизолирующие стекла в свежих авто являются проблемой для антирадаров, т.е. ч.з. эти теплоизолирующие стекла он не работает. Кто то сталкивался с этой проблемой тут? есть ли практика подобная. И как решаете? Кто то сказал, что это легко решается, путем врезки-установки приемника-датчика в бампер, и вывода панели антирадара в салон авто. Есть схемы у кого то. Как выглядит, есть ли фото, схемы?) 2. Есть ли на современном рынке адекватная комбинация антирадара-видеорегистратора, которая успешно справляется с этими задачами? Очень не хочется навешивать кучу побрякушек, которые нужно постоянно включать и выключать в прикуриватель или что то подобное. Какие приборы на сегодня самые интересные? Как я понимаю, много денег выкидывать не имеет смысла. Спасибо.
Vechno-Molodoy я предупредил, не мне потом разгребать) Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, оборудованными с применением материалов, препятствующих или затрудняющих их идентификацию - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. 12.2 ч2
Так номера то видно, что в 20-ти метрах, что рядом будешь стоять, все прекрасно видно. Там же не написано, про средства мешающие идентификации "камер". Глупость это, если на язык подвязан, пошлёшь их подальше. Развести то они найдут кого, понятное дело )
Vechno-Molodoy я спорить не особо собираюсь, но там написано именно слово ИДЕНТИФИКАЦИЯ, и ровно этим словом обошли слово читаемость... к слову эти наклейки отражают и свет, т.е. с любого расстояния свет попадающий на цифру будет ее засвечивать, что будет препятствовать ее идентификации, независимо от расстояния на котором вы будете стоять. Как язык не подвешивайте, а если первые раза 2 прокатит отмазаться, то третий либо не прокатит, либо самому надоест, хотя больше вероятность того что отправят вас в суд, с копией протокола... а там по таким вещам пофиг, причем к копии протокола еще и фотографию приложат засвеченного от вспышки номера...
Откуда такая уверенность? У вас был опыт? Я заранее поясню,для чего я купил бы эту защиту: Я стараюсь не нарушать правила,но как и многие,иногда могу Мне защита нужна на КАДе в Питере,там КРИСы(радары) стоят,вот от них бы я и прятался.
Со страницы продавца стырил.) Кто разбирается,поясните молодому,правда написана или не получится так съехать. ДПС ГИБДД пытается вменить нарушение, предусмотренное статьей 12.2 КРФоАП? Бытует мнение, навязанное государственными СМИ и конкурирующими организациями, что ездить с наклейками на номере не законно, и за это грозит штраф и даже лишение прав до 3-х месяцев. Однако ДЕ-ЮРЕ (юридически) и ДЕ-ФАКТО (на практике) это не так! Статья 12.2 КРФоАП гласит: запрещается клеить материалы (бумажки, скотч, закрашивать или затирать номер) препятствующие ИДЕНТИФИКАЦИИ номера (т.е. делать его НЕ ЧИТАЕМЫМ). По сути, есть только две категории ЧИТАЕМЫЕ и НЕЧИТАЕМЫЕ номера во время использования ТС. С наклейками «INFRA пленка» номер остается полностью читаемым.Коррекция номера черным маркером или наклейками «INFRA пленка» законом не запрещается. Причины таковы: подкраска номера с поделкой или исправлениями не имеет ничего общего, поскольку не вносит в номер подмен и искажений, а всего лишь копирует информацию, содержащуюся на номере и просто улучшает её качество. Стоит особо отметить: не существует ни одного закона, нормативного и подзаконного акта, прямо запрещающего выполнение этой процедуры. Даже с точки зрения - морали это не злодеяние, а всего лишь акт гражданского неповиновения. Однако есть один нюанс: что бы Вы ни делали с номером, он после всех процедур должен соответствовать ГОСТу. В свою очередь ГОСТ ревностно отстаивает неприкосновенность белой, светоотражающей краски. На белом фоне гос. номера, содержатся знаки «RUS», защищающие номер от подделки и хорошо просматриваемые в отраженном свете, ввиду чего белый светоотражающий фон трогать нельзя! ст. 12.2 КоАП РФГосударственный регистрационный знак признается нестандартным, если он не соответствует требованиям, установленным в соответствии с законодательством о техническом регулировании, и нечитаемым, если с расстояния 20 метров не обеспечивается прочтение в темное время суток хотя бы одной из букв или цифр заднего государственного регистрационного знака, а в светлое время суток хотя бы одной из букв или цифр переднего или заднего государственного регистрационного знака. НЕЧИТАЕМОСТЬ номерного знака должны подтвердить 2 свидетеля (понятых). Бывает, сотрудники ДПС нарушают инструкции и не приобщают к материалам дела доказательств правонарушения, что позволяет даже неподготовленному человеку без привлечения юриста избежать административной ответственности. Для того, чтобы наверняка добиться прекращения дела, можно сфотографировать на месте вменяемого нарушения номерные знаки в таком ракурсе, чтобы номера были отчетливо видны. Кроме того, не будет лишним в кадре и сотрудник ГИБДД, оформляющий «нарушение».