Куда уж проще?! Может конечно в гаражах поставят что-то типа гиркона с блокировкой побензонасосу ... но тут уже дело клиента - на сколько вообще нужен автомобиль, готов ли ждать выплаты каско, и есть ли свободная сумма на доплату при покупке следующего авто.
То есть при установке иммобилайзера вы в ПО автомобиля изменения не вносите? А блокировки, это фактически ошибки - которые не дают ПО запустить двигатель?
Примерно так...есть нюансы - когда требуется установка дополнительного реле для реализации защиты от насильственного захвата.
Если защита от насильственного захвата отключена, то ничего. Пока не выключите зажигание. Если активная, то авторизацию придется проводить по пин-коду.
Всем привет. Почему-то не увидел информации по поводу защиты самих ключей от "удочки". Себе купил металлическую коробочку, жене типа "конверта" (ей с ним удобней), которые полностью блокируют радиоволны ключа. Т.е. "удочка" тупо ничего не "увидит": Когда подходишь к машине и ключ в "защите", то как ни старайся и куда ключ не подноси, двери не откроются. Мне достаточно снять верхнюю крышку (при условии, что ключ внутри лежит "кверху ногами") и машина без проблем его начинает видеть ... т.е. ключ не надо постоянно из коробки доставать. В машину сел, ключ в коробке положил в подстаканник, доехал до пункта назначения, вышел, пальцем закрыл машину, одел крышку и можно быть спокойным, что никто "удочкой" твою машину не вскроет. Разные варианты защиты ключа можно найти на Amazon'e.de Всем удачи!
Ну а что тут на практике проверять? Машина ключ в упор не видит пока он находится в защитном чехле. А значит и "удочка" его тоже не увидит ... особенно если использовать первый вариант ... там точно со всех сторон всё закрыто, возможностей у радио-сигнала "вырваться" наружу нет. Цена не высокая, думаю есть смысл купить. На Ютуб-канале Павел Блюдёнов такие чехлы в каком-то видео рекламировал ... т.е. в России тоже можно где-то такой вариант купить.