Во все машины мой электрик ставит 1 реле самую обыкновенную с 4мя,5ю проводами,которая отключает вообще всю кан шину. Импульс берем или с кнопок каких в машине, или кнопка своя в своем месте. Пока еще не 1на машина не уехала. Цена вопроса 200р,и час работы +/- в зависимости от авто. Не защищены остаются только от ОД при ТО, и эвакуаторов.
Кнопку найти можно, в принципе достаточно легко. Есть несколько культурных вариантов. Метка с беспроводным реле, или Игла. Игла вообще тема огонь.
Смысла в бесключевом доступе теперь нет. Если носить в фольгированной сумочке брелок то ни какой сигнал не скопировать удочкой. Но тогда какой смысл в нем. Доставать брелок каждый раз когда поодишь к авто чтобы он сработал и открыл двери и убирать его как уходишь. Смысла в key less теперь нет.
Вот ссылка не буржуинская. Здесь делают в РФ. Но там без анодирования и т.п. финишной обработки: металлический футляр
Без разницы есть кейлесс или нет. Удочкой воруют сигнал опроса иммобилайзера в ключе передают к вам и возвращают довольный сигнал от ключа, жмется старт и машина заводится. Более она не заглохнет, даже если покажет что ключ не в машине. Машина открывается еще проще. С кейлесс просто открыть еще проще, как родной. Сигнал GPS, GPRS, LTE передачи вам информации об открытии двери, снятии с охраны глушится. Все давно показано на ютьюбе.
При отключенном кейлесс, если не нажать на кнопку открывания дверей на брелке, то какой сигнал пройдёт через ретранслятор?
Брелок работает все время как маломощный приемник, как в него приходит радио сигнал от авто он дает ответный радиосигнал в авто что в салоне хозяин и машина запускается с кнопки. Два ретранслятора прхволяют создать иллюзию что рядом с авто хозяин. Если каналов несколькл он скопирует ответ и от дополнительных иммобилайзеров если хозяин не хранит ключ в кожанном кормашке с вшитой фольгой внутри.
Это проблема с кей лесс у ВСЕХ МАРОК АВТО, Производители знают о проблеме , но ничаво наделают((( Остаётся носить ключ либо фольге, коробочке метал. , Или можете попасть в список угнанных машин.
Значит, разница всё таки есть )) Ну, а если уж ломать машину, то и штатный иммобилайзер можно обойти.