Любую систему можно заглушить, в том числе спутниковую. Правда оборудование для этого недешёвое, но оно окупит себя при угоне первых 2-х крутых машин (к примеру Х5). Разделяю мнение Шуры Балаганова и считаю, что он прав, но как ни странно самый надежный способ защититься от нападения (то, что описал Шура) - это иметь машину, которая не интересует угонщиков в плане разбойного нападения - в общем ради которой не имеет смысла рисковать. Кстати я такого мужика знал - жил он рядом, имел снаружи обычный с виду 124-й Мерин, коих тысячи в Москве (те самые Мерины, которые в такси в Германии работали). А начинка у него включая движок, салон, механику и т.п. - эксклюзив. Вот и все. Ну или просто обычная машина, которая казаков-разбойников просто не интересует, а от простых спецов вполне может защитить установка на неё комплексного противоугонного оборудования. К сожалению такова действительность. Государство нас защитить не может и не хочет (у самих генералов МВД машины угоняют с концами). Выход я вижу один - резко и сильно увеличить ответственность за угон. Причем в развитых странах угон сразу же приравнивается к краже в особо крупных размерах. У нас же 90% угонщиков при хватании их за руку кричат, что взяли машину, чтобы доехать до больной бабушки т.к. её типа плохо. В общем косят под статью УК "Угон без цели хищения! - а ответственность за эту статью - штраф или максимум условный срок. Вот и угоняют все, кому не лень. А если бы просто угнал ржавую копейку - вкатали от 3 до 5 строгого режима, а за угон Х5 вкатали бы 7-10 лет - я думаю желающих угонять машины стало бы поменьше, шпана точно бы перестала этим заниматься.
Какая-то из описанных мной система система работает нормально в пределах Моск. обл. она точно работает, но глушиться она элементарно, я в журнале "За рулем" читал. Она использует какой-то примитивный радиосигнал. Там сейчас тему открыли, что-то вроде надежности противоугонных систем. Мент какой-то по секундомеру взламывает все самые популярные противоугонки. В среднем за две минуты любую механическую систему.
глушиться все может, но если уже за мкадом не работает - это не спутниковая. Спутники покрывает область размером с материк. а открыть все можно, если знать что открывать и иметь нужный инструмент. Вот пусть он за две минуты откроет машину с заранее неизвестным набором противоугонок.
этой статье все свалено в кучу - спутник, сотовый поиск и радиопеленг. Еще раз повторюсь, спутниковая система покрывает материки, а не области. Примеры региональных сетей из статьи спутниковыми не являются.
Я слышал,что вопрос обезвреживания сигнала от GPS/GSM решается путём устранения антены....т.к. мест для установки мало (не должен быть "экран" от кузова для чистоты сигнала),то данный вопрос решается быстро......может бред,но на правду похоже. По поводу защиты авто,то защищать надо и механикой и электрикой. Только с граммотной инсталяцией возникают проблемы т.к. фирмы занимающиеся этим,как правило грешат конвеерным подходом к конкретному автомобилю,что зачастую приводит к защите от пионеров и владельца,но не как не от серьёзных подготовленных проф.знающих все "ходы" конвеерщиков. Бесплатный совет......т.к. большинство угонов происходит путем подключения через сервисный разъем (аварийный режим в обход иммобилайзера)....перенесите его нахрен куда нибудь (нарастить проводку и в любое другое место),а на его место вешается такой же с подачей массы......эффект в совокупности с вышеперечисленным максимальный. З.Ы.Шура Балаганов практически всегда прав! :cry2:
Самый верный способ защитить своего коня - это капкан на медведя под коврик, правда потом гемора с правосудием нео берешся. Ни одна сколько нибудь современная сигнализация не способна защитить машину от угона. Как пример недавно читал что в германии накрыли контору которая занималась разработкой анти противоугонной системы при чем паралельно с фирмой производителем. Одни делают, а другие ломают . А выходящие в свет сигналки кустарными мастерами перерабатываются в течении месяца. Выход либо капкан,либо 10 охранников вокруг машины круглые сутки. Не знаю как у вас , а у нас еще пару лет назад практиковали мешок на голову и в лес с машиной....... как понимаете жить захочешь и все расскажешь, и все покажешь
только маркировка Тебе поможет маркировка VINа на все стекла и детали кузова, и еще одна секретная маркировка о существовании которой знаешь только ты , так, что если кто-то захочет угнать авто перед постановкой на учет угонщику придется сменить все детали кузова, единственный нюанс это конечно то, что сделать эту маркировку можно только перед постановкой на учет в ГАИ. Помоему так
Самый элементарный способ, это обычный тумблер, где нибудь заныканый, в разрыв зажигания,самое главное всю проводку провести по уму, и сам разрыв в недоступном месте. Был случай.... Помимо напичканой электроники, мой знакомый купив себе новую десятку, как раз вот такой тумблер и сделал,причем сам тумблер был в богажнике.Однажды при большой пьянке было влом гнать на стоянку, да и не смогбы, ну оставил во дворе в глухом районе...На утро спускается, а там, двери открыты,вессь замок зажигания раскурочен, провода зачемто резали, ну так короче и не смогли угнать, хотя сигналку обезвредели...
иммобилайзер блэк баг - около 600 уе (цена зависит от многих параметров включая количество и качество релешек, прицепляемых к иммобилайзеру. от 300 до 1500 долларов диапазон). блокиратор - сто баксов. кондовая железяка, прячется в глубину, болгаркой конечно срежется за пару минут, но против лома нет приема. пейджер риф пейдж 2км зона оповещения (в поле) - 250 уе (причем он у меня поставлен без сигналки, т.е. неотключаемый. окрыли дверь капот и тд - брелок пищит всегда) радиопоиск ЛоДжек - 700 уе установка + 100 уе в год абонентка. В принципе система не очень говорят, но в страховой сделали скидку на 700 баков если ставишь ЛоДжек, типа подарок . Если без страховой ставить, то система будет подороже - 1000 баков или 1200.
А по подробней, какой номер, если не влом. А то я весь в глубоких раздумьях. Блек или алигатор? Скидку со страховки только 10% срезают. Что дает около 300 президентов. То-есть цена вопроса по сравнению с Алигатором 700 президентов. (это для 84L с установкой)
Блэк багов тоже много моделей, разновидностей. Самый простой - просто BLACK BUG - обычный блок с проводкой и антенной для трансподера. Блэк баг + уже покруче - он управляет большим количеством блокирующих реле (релюхи с электронной начинкой) спецсигналами по штатной проводке, т.е. блокирующее реле может находиться в любом месте. Ну Блэк Баг + Супер - еще круче. Он умеет распознавать хозяина за пару шагов от машины и открывать двери, после ухода хозяина - закрывать двери, стекла, люк. Самый главный плюс Блэк Багов - бесконтактная система - т.е. карточка в кармане - её не надо доставать, система себя не раскрывает не писком, не брелками и т.п. Плюс она защищает от отбирания машины. А Аллигатор - это просто сигналка, правда хорошая, наворотов по моделям бывает много
BLACK BUG PLUS BT-71W помоему. но это не сигналка, она орать не может. Сигналка это только если супер вконце дописано.
Сигнализация WIPER + пейджер, MUL-T-LOCK мастер-комплект на кпп и капот, иммобилайзер CAR-MAN. Все обошлось баксов 1800.