Re: только маркировка Ну во первых если машинка тянет на двадцать-тридцать тонн зелени, то для угонщика попадание на пятьсот евриков, при замене всех стекол, особо не напряжет, в принципе ты же не будешь делать маркировку на стекла так чтобы ее за десять метров видно было, так что стекла можно и не менять, или стереть маркировку или заделать - умельцев щас хватает... Насчет маркировки деталей кузова - не понял - не выбивать же вин-код на капоте, крыльях, дверях и т.д.? Даже если это и сделать, то найти их не проблемма и удалить - тем более, даже перекрашивать не надо. Тем более их никто искать и не будет, раз их не должно быть. А номер который знаешь только ты тебе после того как ее упрут уже и не к чему будет - 95%, что не найдут... перебьют спокойно номера, перекрасят и будет она по новым, скорее всего официальным документам, свой век по совку, а может и по Москве доживать... Во вторых если берут недешевую тачку, то ее одну до постановки на учет и установки охраннок не оставляют, тем более проблемм с постановкой на учет никаких - стольник и через час будет с номерами... Так что данный способ подходит тока для относительно недорогих авто (если не лень деньги и время терять). Во всяком случае я маркировку на окнах видел раза три-четыре на тазиках...
Re: Re: только маркировка наверное имелось ввиду новомодная микромаркировка в сотнях мест на кузове и деталях. Видна при ультрафиолете. Такую маркировку всю не удалить и идея сама по себе отличная. Но пока нет системы проверки на наличие такой маркировки на постах или хотябы при перерегистрации, смысл в ней действительно - 0
Перед постановкой на учет мне в Гаи предложили сделать такую маркировку, делают ее на всех стеклах+люк, на всех кузовных деталях(крыльях, крыше и тд)+ еще одну секретную о существовании которой знаешь только ты. ТАКОЕ СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ МОЖНО НАНЕСТИ ТОЛЬКО ПЕРЕД ПОСТАНОВКОЙ НА УЧЕТ, ОСТАЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ НЕ КАТЯТ, ПОТОМУ КАК МАРКИРОВКА ВНОСТИТСЯ В БАЗУ ДАННЫХ ГАИ, там (в базе) делается пометка о существовании маркировки и перед постановкой на учет ищется эта маркировка. Стоит 1700рублей
Лучше конечно в комплекте с этой маркировкой, блек баг + риф + пейджер+ GMS (приходит смс к тебе на мобилу, а также 2 твоим друзьям(маме, брату и т.д.) о разблокировке дверей, стекол, и ты можешь с помощью своей любимой мобилы находясь в любом месте мира заглушить машину(прежде обсудив все варианты с мамой и братом)) + штатный вариант (неплохой на аудюхах с рождения ставится(у угонщиков этот вариант обезвредить занимает - драгоценные 4минуты)). Как правило этот вариант стоит около 1800 уев, есть выходы на профессиональных установщиков(официальный дилер Жопель и шевролет в РОССИИ), для членов клуба подешевле!!!
Во-во, не будут же ее с неперебитым вином на учет пытаться поставить? Ну если тока по зоне соскучились...
Мужики, ну со всякими техническими защитными штучками понятно. Но ведь лично самому тоже как-бы надо защищать свою собственность. Вот допустим ты сладко спишь в предрассветные часы и вдруг слышишь (не дай Бог!), как орет твое авто, или разрывается пейджер! Спросонья хватаешь дрын и выбегаешь... А в твоей машине какой-то дядька ковыряется. И что? Сразу в репу? А если два дядьки? Сначало одному в репу, потом другому туда же? А если три дядьки? Сказать, что обознался, извиниться и пойти дальше спать? Так что же делать, что бы все закончилось благополучно и в пределах, дозволительных Уголовным кодексом?
Наливаешь дядькам пива или фодки и популярно объясняешь, что в данный драндулет нада вложить еще минимум десятку зелени - заменить всю подвеску, перебрать двигун, вытянуть погнутые после лобовухи лонжероны, переварить и перекрасить мятую жопу... после чего показываешь дядькам стоящий рядом мерин, не требующий вложений...Благодарные дядьки со слезами на глазах кидаются на грудь, обещая утром похмелить... Ну можно еще не ставить сигналку, а приложить авто пару раз о стенку - чтоб внимания не привлекала...
Ага, значит вместо дрына надо хватать пузыри... Интересная мысль... А если серьезно? Ведь счет времени идет на минуты. А ребята в фуражках раньше полудня не приедут....
Почему? Почитайте законы. Человек имеет право на защиту частной собственности, но не превышая пределов самообороны. Т.е. битой положил отдыхать - вызывай милицию. Правда если дядек много... это худший вариант. В таком случаке собственное здоровье дороже машины. Можно правда в окно крикнуть, что заява мусорам уже передана, спутниковая система слежения активизирована, служба поиска и вневедомственной охраны поднята на ноги и т.п. - может поможет...
Ага, самолеты в воздухе, ракеты запущены, войска подтягиваются... Блин, да я со своего 16-го этажа хрен докричусь!
Значит покупай хорошую импортную пневматическую винтовку, водружай на неё оптику и лазерный прицел, целься в них, слепя зайчиком прицела и ори в рупор или громкоговоритель "Мужики, мне машина по фиг, ща вас всех перестреляю, кровушки вашей попью, а потом спущусь и ногами допинаю до смерти!" Может поможет...
Эх, все вам хиханьки да хаханьки... Неужели никто не хочет поделиться своими соображениями? Ведь при всем многообразии ситуаций их можно свести к небольшому количеству стандартных, каждой из которых присуща одна-единственная оптимальная модель поведения. ИМХО знание таковых ЗАРАНЕЕ избавит от метаний и принятия неправильных решений в ответственный момент (шоб его не было!). Как говорится - знаешь, значит вооружен...
а че тут думать то? если не чувствуешь в себе потенции разметать любую банду налетчиков, то первое - это звонок в ментуру. На такое они могут быстро выехать, все таки по горячим следам легче поймать, а у них план к концу месяца не выполнен. Если стоит радио/спутниковый поиск - звоним туда. Самому выходить не стоит вообще, либо аккуратно, без ключей от машины, и издалека так обозначить свое присутствие - это кстати сразу меняет статью на более суровую, а это может отпугнуть. Я как то был свидетелем угона. Чей то геленд ковыряли, днем на стоянке Сорочаны. Причем сразу то и не поймешь, что это угонщики. Мало ли что у кого не заводится. Просто встал и стал смотреть пристально, вот так . Через минуту они сели в свой круизер и укатили. А я дурак, номер не посмотрел, отвлекся.
Не обижайся - просто на указанную тобой проблему однозначного решения нет и быть не может. Одно дело когда идет борьба "угонщик - противоугонные системы", другое дело когда в поле деятельности появляется владелец машины - тут одних это спугнет, но есть много угонщиков-гастролеров, выходцев с кавказа - эти и на уголовку явную могут пойти - им терять нечего. Потому звонок в ментуру однозначно (при таком положении дел). Есть еще совет - позвонить в службу спасения (8-095-937-99-11) - они этот вызов переведут на мусоров гораздо оперативнее (проверено), плюс есть одна фишка. По звонку на 02 (если дозвонишься сразу) могут и "забыть", проигнорировать, задержать передачу вызова экипажам и т.п. (реально бывает и достаточно часто). А при передаче инфы из Службы спасения, эта инфа идет уже по особому оперативному каналу, плюс эта инфа фиксируется в Службе спасения и в мусорке уже по другому реагируют - ведь инфу зафиксировала и другая служба, поэтому в случае неисполнения могут и маляву конкретную накатать, а тогда по чайнику настучат. В общем надо звонить в Службу спасения однозначно (кстати телефон 112 с мобильников уже не принадлежит Службе спасения, его отдали МЧС - а там одни сцуки сидят - уже звонил народ, они только стрелки переводят
Какие обиды? Действительно полезная инфа. Я полность согласен, что здоровье дороже. А что за жмурики копаются в твоей машине ИМХО лучше не гадать, а сразу ставить в известность службу спасения, милицию, ГИБДД. Чем больше, тем лучше. Пусть разбираются профи. А самому лучше наблюдать. Хоть увидишь, в какую сторону двинуло твое авто - поможет ограничить сферу поиска. Я так думаю...
Да, чуть не забыл насчет однозначначности решения. Я не согласен с тем, что нет однозначного решения. Решение есть и при том - оптимальное. И вы сами дали его: перво-наперво поставить в известность правоохранительные органы и не устраивать самодеятельность . Спасибо и удачи всем!
Сигналки это хорошо ... но угонщики знают как они устроены... один из вариантов делаем дыры в коллекторе нарезаем резьбу и делаем клапан ... и кнопку в салоне или выход с тригерного реле ... на сигналке надо самому придумывать имхо