Не знаю как в Москве, а у нас в Питере - наоборот - по 02 все звонки жестко фиксируются и отслеживаются. По ДТП проверено - менты быстрее приезжают. Вот только не всегда дозвониться можно.
Насчет сигналки "от пацанов" - у меня в свое время вместе с Маздой досталась накрученная сигналка. И установлена была "с душой". Однако это ничем не помогло, когда вечером под домом у друга моей машинке треснули элементарно трубой в стекло водительской двери и унесли магнитолу (без панели) Вот вам и сигналка. А толку, что у меня на восьмом этаже пейджер сработал?
Всё перечислили,а съёмный руль забыли.Где-то читал что на сегодняшний день самое эффективное средство от угона.
если машина заказана и она дорогая - знацца приедут на эвакуаторе... Съемный руль - это помощь, но не панацея... к сожалению... помочь может только комплекс разных систем, противоугонок, нестандартных подключений и секреток + механика, в том числе скрытая. Ну и ес-сно УДАЧА!!!! А насчет сообщения по звонку на 02 - мож в Питере и жестко, а в Москве уже несколько раз журналисты проверяли - звонят по 02, передают приметы авто, номера и... пытаются выехать через пикеты ДПС из Москвы. Ес-сно, что с ними в машине - особист или ГУВДшник (для прикрытия). Так из 10 пикетов их на 1-2-х тормозят!!! А до остальных информация просто... не доходит!!!! И это через несколько часов!!!! О какой оперативности МВД можно говорить???
Недавно подслушивал ментовские каналы, дык там центральный оператор специально говорил экипажам, "информация получена по 02" И если экипажи капризничали, то там такой ****ешь со стороны оператора начинался что мама не горюй, весь эфир гавном захлебывался А так экипажы дурку любят валять. И не разу не слышал за неделю прослушивания, что информация поступала от других источников 8 095 ...
Мне в Екатеринбурге разрешение на гражданское оружие месяц назад обошлось в 1300 рублей. В эту стоимость входило всё: и покупная справка от врача, и всё остальное, я никуда не ходил, учёбу не проходил и никакие пороги не обивал: отдал четыре фото 3х4 с деньгами и через две недели получил на руки лицензию. Ессно всё через знакомых. Сейчас можно идти в оружейный магазин и что-нить там брать. Например Макаров с резиновыми пулями, 6500 рэ. Говорят не очень, есть оружие и посильнее, которое валит с ног не хуже Тайсона, а в голову стопроцентный летальный исход. Можно эффективно пользоваться и с 8-го и с 16-го этажа. Это так, в дополнение к Блэк Бугу, кочерге, Дракону на АКПП, капкану на медведя под ковриком, пластиковым карточкам и клапанам в коллекторе.
или банально перекушенный обыкновенными слесарными кусачками руль (кусачки стоят около 100-200 руб). Руль - сам по себе мягкий, чтобы не наносить травмы в случае ДТП. Это к сожалению не панацея...
Если сильно дергать, то конечно, но дверь не открывается с наручниками...так что разгону для двери нет...а тащить сильно за Аудюшные ручки открывания дверей наружные не есть удобно и большую силу не приложишь...скорее внешнюю ручку сломаешь...это вам не Фольцы..
Для этого надо хотя бы разбить стекло...а когда не знаешь что наручниками пристегнуто??? Все дело в том что человек не знает что по чем в данной машине, так? А если так, то каждое новое приспособление (не распространенное) будет ставить вора в тупик, из которого ему нужно будет выходить, время терять, если этих устройств много, то машина не будет угнанна сколько бы она ни стоила...так ведь?
проблема вот в чем. Есть 2 вида угонщиков - спецы и отморозки. Последним как раз начхать что и где приковано - разобьют и оторвут, им машина только покататься нужна. А спецы влезут через другую дверь и перекусят руль и все... Насчет "разглядеть" - поверь - кому надо - все, что надо разглядят!!! А чтобы устройство ставило вора в тупик - его не должно быть вообще видно и для его активации/отключения хозяин не предпринимал внешне заметных действий. Проще говоря устройство себя не раскрывает
Логишно...снимаю шляпу! НО! Господа автоугонщики, нафиг вам мое корыто 91-го года выпуска??? Это даже не С-ка...
Оружие, что стреляет резиновыми пулями требует насколько я знаю такого же разрешения, как на газовое... И стрелять из него в голову - нельзя - это уже статья! Максимум в ноги, руки или грудь...
Говоря языком теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) "устройство должно быть и его не должно быть". Это формулировка противоречия. А противоречие разрешается, если в качестве противоугонного средства автомобиля использовать сам автомобиль, или его системы. Думайте, господа...
АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНО!!! Такая задача решается в принципе на идеализированном уровне просто. К примеру, угоняет вор машину. Она не заводится. Он к примеру смотрит - все, искра есть, бензин есть, стартер вращает - но не заводится!!! Это я утрирую. А вообще эту теорию можно воплотить в жизнь реально как самому, так и с помощью продаваемых устройств. Одно из устройств, которое отвечает данному принципу - трансподерный иммобилайзер BLACK BUG. Водитель дома кладет в карман карточку типа кредитки, идет, открывает машину с брелка обычной сигналки, вставляет ключ, заводит машину и поехал. Лишних действий нет никаких!!!! Иммобилайзер себя не раскрывает! А вот сядет кто без этой карточки и потом поймет, что все-таки второй уровень (рубеж) защиты все ж таки есть!!!! И далеко не уедет!! Именно подобные устройства и не любят угонщики - раз не знаешь что есть - не знаешь с чем бороться. Или сделать так, чтобы какая-либо система авто работала по нестандартному принципу. К примеру большинство карбовых машин с бесконтактным зажиганием угоняют просто - нейтрализуют сирену и цепляют "паука" - резервную систему зажигания, подсоединяя её на АКБ и на штатный вывод датчика Холла из трамблера. Стартер или напрямую мкнут или допустим с толкача. И по фиг, что в машине разорвано. А вот датчик Холла и есть слабое место!!!! К примеру есть простой и более сложный метод нейтрализации паука. простой - меняются местами провода в распайке как на фишке трамблера, так и на фишке проводки на трамблер. Проводов там 3 - значит их можно распаять аж 9 способами (вариантами). Все, паук, посаженный на трамблер ничего не сделает - у него-то распайка штатная!!! А искать какая распайка и пересоединять - это уже лишнее затраченное время!!! А то и не сразу поймешь в чем дело - паук стоит, но не заводится. сложный - штатная фишка на трамблере и проводке вообще выкидывается и ставится нестандартная фишка - мало ли всяких фишек, с герметичным соединением (чтобы на контакты не попала влага). Ставим её. ВСЕ! Паук бессилен. Ну ес-сно от датчика Холла до коммутатора и катушки надо цепь порвать к примеру сигналкой или секреткой. Вот и все. Защита достаточно простая, но достаточно эффективная. Это как пример. Варианты могут быть всякие. Можно и со стартером начудить - мало не покажется...
пока вы тут велосипед изобретаете, все уже давно известно. Хорошая и сложная для разблокирования система не будет стоить дешево, и на дешевые машины их никто ставить не будет. А дорогие машины машины угоняются еще более дорогими устройствами, которые позволяют угнать машину, был бы двигатель или "с бесчуственного тела, наконец" я говорю про серийные противоугонки, а не про единичные экземпляры кулибиных, конечно.
Вообще-то я немного другое имел в виду. Достаточно посмотреть раздел Ремонта: не заводится, колбасит, глохнет и т.д. и т.п. Зачем что-бы машина не заводилась? Пусть заводится. А нажмешь на акселератор - глохнет. Почему? Может какая неисправность, а может такой иммобилайзер. Гадать пацаны не будут, уйдут. Вот интересный вопрос: почему воры угоняют машину за считанные минуты, а сервисмены с неисправностью двигателя могут возиться днями при наличии уймы времени, оборудования и всего прочего. Я думаю, что угонщики борються конкретно с противоугонной системой, которые в большинстве своем блокируют двигатель от несанкционированного запуска. И все эти системы известны, изучены признаки их работы. Ну а места установки для всех машин одинаковы. Другое дело, если имитируется неисправность. Ведь никак не отличишь искусственно вызванную неисправность от естесственной. И у схожих по внешним проявлениям неисправностей могут быть различные причины. То есть угонщик сталкивается с большим количеством возможных вариантов. Поди тут разберись, от чего машина чадит, дергается, а ехать не хочет. И времени в обрез.
на самом деле все блэк баги и тд можно отключить на расстоянии даже не прикасаясь к машине нужно иметь оборудование как рассказывали ребята которые занимаются угоном в некоторых особо дорогих автомобилях компьютер машины может показать где установлены охранные системы и что они функицонируют нормально достаточно действенным как не странно оказался прерыватель цепи на бензанасос установленный в самом баке т.е. на бензонасосе но сами понимаете что это только оттягивает время и достаточно эффективна кстати простенькая системка Техноблок которая имеет маленький но крайне сложный замочек и занимается она тем что блокирует тормозную систему т.е. после нажатия тормоза она не выпускает тормозуху обратно и колодки остаются сжатыми сами понимаете что так далеко не уедешь при страховке КАСКО новых аудей и фольцов (как известно одни из самых легкоугонемых машин) некоторые страховые скидку дают больше нежели стоит система и за три года установки этой вещи было угнано толи три толи четыре автомобиля да и те были погружены на эвакуатор\грузовик и увезены нафих