Да захотят угнать угонят...у знакомого "НИВУ!" волоком укатили с охраняемой стоянки...дали в бубен дедушке сторожу на что-то погрузили и увезли. А кулибин один ставит всякие приблуды...к примеру нада повернуть решотки в заднем воздуховоде в определённое положение и только тогда машина поедет...и таких фиговин несколько. Мне понравилась Целл система...не сильно дорого (400) представляет собой блок с круглым выводом из которого торчит толсый пук абсолютно чёрных проводов на конце каждого стикер("чего он делает") вроде 3 цепи блокировки...после установки стикеры отрываются...брелка нету, вернее плоская карта с кнопками, хош жми кнопки, хош просто носи в кармане карта будет опазнаватся на растоянии.
а угонщики и не смотрят, что все провода черные. Они как правило не восстанавливают порванную цепь, а просто кидают её дублер - проще и быстрее. Описанный мной паук - из этой серии. Согласен с Юрой - противоугонка должна имитировать неисправность. Его идея кстати реализуема - запустил - все ОК, нажал на газ - заглохла или невозможно затроила, застреляла. Технически - на педаль газа в салоне под торпедо ставится концевик, связанный с системой блокировки. При неотключенной системе блокировки нажатие на газ вызывает срабатывание концевика и срабатывание блокировки - машина глохнет. Поди разберись!!! Слышал мужик даже какой-то блокиратор игольчатого клапана ставил - имитация его залипания (часто случается на карбовых девятках и тех у кого Солекс). Да, против спецов эти фишки не пойдут, но я же пишу общие системы, для большинства дешевых машин. Дорогую машину и защищать-то дорого надо, кто ж спорит... а обывателю эти мелкие "пакости" помогут сохранить машину целой...
"Все закмки от, честных людей" Лучшая "противоугонка" это стараховка...хотя всё равно заставляют ставить сигналку "страховщики". Мне прибалты расказывали, у них там в одном городе угонами занималась только одна группа людей(как обычно "широко известная в узких кругах" т.е. всем там), ну и ребята нашли оригинальный подход к делу: создали "ЧОП" и тем кто заключал с ними договор на охрану машины клеили "свой" стикер на стекло и давали гарантию 99% сто машину не угонят, 1% оставляли на "гастралёров". Охренеть можно!?
Есть и такие ...вспомнил...читал: чел где-то отрыл блокиратор (который менты вешают на машину если "не так сели" с номером телефона: нужно звонить они приезжают, штрафуют, и снимают эту хрень с колеса)...дядька логично рассудил что получает сплошные плюсы если будет юзать предмет лично. 1) Машину можно ставить где угодно...и все карающие органы будут думать что он уже попался 2) Тачку ни кто не угонит с улицы.
Тут все время сквозит мысль, что от профессионалов никакая противоугонная система не спасет. Совершенно не согласен! (Я не беру в расчет применение погрузчика, буксировку трактором, силовой захват авто и т.п.). Все зависит от того, как применить противоугонку. При нестандартном подходе даже простая система поставит в тупик грамотного угонщика, а последних, к счастью, не так уж и много. Ведь угон авто - это, в первую очередь, противостояние двух интеллектов, установщика и угонщика. Сложность самой противоугонной системы отходит на второй план. И чем выше будет интеллект установщика, чем дальше он будет держаться от стандартных подходов, тем труднее будет решить задачу угонщику. Он ее решит в конце концов и нейтрализует систему, но сколько труда и, главное, времени на это потребуется! Теперь о стоимости противоугонных систем. Здесь уместна аналогия с сотовыми телефонами. Цена между самым дешевым и самым дорогим аппаратом отличается на порядок. За счет чего? Что, в более дорогом телефоне лучше слышимость, или по нему намного легче звонить? Вовсе нет. Цена отличается в основном за счет количества второстепенных функций - всевозможных рюшечек и бантиков, которые никакого отношения к телефонной связи не имеют. Так и в случае противоугонных систем. Более дорогая система отличается от своего более дешевого собрата количеством сервисных, т.е. второстепенных функций. И все. Все разговоры о том, что чем дороже противоугонка, тем она лучше защищает авто, ИМХО ерунда, развод богатых буратин. Все дело в установщике.
ваш энтузиазм приятен НО он наивен (без обид) вы что не знаете, что большинство дорогих машин (иномарок) угоняется не так "шел, увидел, сел, поехал", а угон готовится вплоть до нескольких месяцев. За машиной наблюдают, какие действия делает водитель перед запуском, куда ездит и где машину оставляет. В идеале в машину залазят на сервисе (через "своих" механиков, изучают систему, по возможности заранее ее нейтрализуют или подберают ключи). Если нет возможности распотрошить ее в сервисе, с машиной могут работать и на улице, не пытаясь угнать ее с первого раза, а готовясь и изучая машину, на утро не оставляя следов своего пребывания. Вот после такой подготовки машина уходит менее чем за минуту. Так что не надо думать, что угонщики это такие гении, которые пытаются сразу все разгадать. ЗЫ про инсценировку неисправности - господа, вы опять опаздали у того же блэк бага есть релешки вэйт ап, они размыкаются только в случае движения машины, поехал - заглохла, на стоячей машине все цепи замкнуты, что обходить - не ясно. Ну и куча других систем, не думайте что там такие уж глупцы бизнес на сигналках делают.
все правильно. Только я так понял мы ведем речь про большинство обывательских машин - не дороже 7-8 штук ориентировочно. Такие машины уже слишком пожилые и дешевые (касаемо иномарок), чтобы обращать внимание спецов-профи угонщиков. Отсюда и мала вероятность выслеживания, изучения машины, "пасения" владельца. Такие машины угоняют на продажу "спецы" средней руки, не особо заморачиваясь. Принцип их прост - машин море, если одна не заведется - фиг с ней, найдем другую. Старые иномарки угоняются также и на разборы. Вот против таких "спецов" и помогут, эти пусть и элементарные и примитивные, но все же хитрости и заподлянки. Насчет изучения машины - да, бывает, когда владелец возится с авто, кто-то мало ли что попросит, а сам увидит как стоит сирена, нет ли блокиратора капота и т.д. Но опять же - насколько часто нормальный владелец немецкой старушки (к примеру) у дома и на улице капот открывает? Ну и потом ту же сирену можно (И НУЖНО) спрятать так, чтобы её не было видно и не было к ней доступа снизу машины. Это вдвойне справедливо, если сирена автономная. На мой взгляд оптимум для таких недорогих но приличных машин таков - сигналка (можно с автономным питанием), можно антиразбойной функцией, автономная маленькая сирена (спрятана в моторном отсеке), механический блокиратор капота, иммобилайзер или секретка, какая-либо механическая система защиты (мультилок, подконсольник, Гарант на рулевую колонку). Все остальные примочки по вкусу...
Это не МОЙ энтузиазм. Это эссэ, что-ли, составленное из мыслей пофессиональных установщиков охранных систем, а также бывших хозяев супердорогих авто с навороченными "охранными системами".
Читал где-то оригинальный подход одного умельца. были и мультилоки и сигналка, ракушка... Когда машину угнали помогло угонщиков задержать (на ближайшем посту) то, что дед морочился каждый вечер меняя номера на таблички "УГНАНА" Именно из-за этого залетные и легли мордой в асфальт. Только нестандарт спасет табуны наших лошадей и лошадок (а также пони)...
А почему никто ничего не говорит о пейджарах ? Это же самый надежный способ СИГНАЛИЗАЦИИ. Причем, причем в отличии от сирены, он персональный, и никак не выдает гонялам себя, если специально не "слушать" его частоту. Как здесь уже когда-то писали, лучше вообще повесить пейджер отдельно от всего, чтобы оно вместе с чем-то не отключалось и его было сложно найти. Конечно придется выключать пейджер (брелок) когда долго за рулем, чтобы не задалбывал постоянным писком в машине, то кто-то зайдет то выйдет, зажигание итп... Включать сам брелок именнно тогда, когда оставляешь авто. Это не особо геморно, зато надежно. Если его вешать отдельно на концевики дверей и капота, то при соблюдении зоны приема (а это на современных моделях не особо сложно) можно получить оперативную инфу о том что авто вскрыли, причем не забывайте - угонщики об этом не знают, шухера нет... При наличии внутри железки, которая хоть и легко вскрывается но требует какого-то времени, и даже простого иммобилайзера фора времени увеличивается. В этом раскладе, меньше чем за 10 минут гонялы с авто не справятся (конечно если кран не подгонят, но тут "надо уметь"). А за 10 минут можно даже ночью успеть спуститься во двор или до стоянки добежать с ружом, параллельно мента на место вызвать, по ночам у наших по крайней мере 10 минут норма... ps Страховку конечно никто не отменял...
У пейджера тоже есть недостатки!!!! Самый главный из них - мала дальность действия, особенно сильно она падает вблизи помехоиздающих источников - радио и телебашен, аэропортов, вокзалов, электростанций и т.п. К примеру в аэропорту и возле Останкино брелок сигналки "опознается" сигналкой машины только с расстояния максимум... шаг (!) от машины, чуть дальше отошел - и глушняк... Потом на машинах с заводским пейджером он крепится на стекло - на виду короче. А сделать помеху ему - элементарно. Хороший совет читал где-то - прятать пейджер или под козырек панели приборов или сзади (к примеру под маскировкой на задней полке). А так пейджер - неплохая штука, особенно в дополнение к остальным охранным "фишкам"...
Re: Re: Re: Re: Re: Защита от угона = резать рули, как мне каааца как-то накладно - а как же потом продавать с таким самолётным штурвалом ? ведь замена руля с аэр бегом весьма накладно... ну а клюшка на руль - это конечно не бейсбольная бита, у гайцов меньше "вопросов" будет.
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Защита от угона ЕЩЁ как режут!!!!! Потом просто его меняют на руль б/у и все, про подушки и речи не идет... вообще, при продаже б/у машины о-о-очень часто оказывается, что ранее подушка срабатывала, но её убрали, закамуфлировали, лампочку "мудро" подключили к зажиганию - и все. Вообще ходят слухи, что большая часть покупателей новых русских и б/у импортных штатных рулей - угонщики... А лампа подушек просто подключается через микросхемку-таймер к зажиганию и все.... врубил зажигание - она загорелась, погорела - погасла - все, типа подушки ОК... а на самом деле...
= помню-помню. было это в начале 90-х. не однократно видел новые мятые машины (в основном тазики). выяснилось, что после покупки машину накрывали 2-3 слоя одеял и ... кулаком проходились по ВСЕМ плоским поверхностям. краска не страдала, а вот товарный вид терялся. и по поводу блокираторов - http://www.a-r.ru/new_site/first_page/anons/anons.htm
Гарантировать защиту от угона на 100% невозможно, но может быть проще спрятать мобилу , постоянно подключив её предварительно к питанию, где нибудь под панелью.... Ведь по сигналу её можно обнаружить ?
Идея по моему интересная, но определить местонахождение телефона можно очень приблизительно, можно только вычислить в зоне действия какой сотовой станции он находится и насколько сильный его сигнал, а расстояние между соседними сотками не маленькое, весь район не обшаришь... К тому же думаю, если даже сразу после угона позвонить в свою сотовую компанию, то пошлют куда подальше, скажут пока у нас официального запроса от соответствующих органов не будет, мы и дергатся не собираемся, мало ли кто нам позвонит... А за это время машину уже перегонят в отстойник, или гараж, отключат питание, спокойно везде поковыряюца, еще и телефончик в подарок получат...