Я про это уже где-то читал. Есть уже система централизованная. Абонентку надо за неё платить, и сигнал диспечеры мониторят в случае если авто с охраны не снял, а поехал... Типа как спутник только по сотам... У пейджера тоже есть недостатки!!!! Самый главный из них - мала дальность действия, особенно сильно она падает вблизи помехоиздающих источников - радио и телебашен, аэропортов, вокзалов, электростанций и т.п... Потом на машинах с заводским пейджером он крепится на стекло - на виду короче. А сделать помеху ему - элементарно. Хороший совет читал где-то - прятать пейджер или под козырек панели приборов или сзади (к примеру под маскировкой на задней полке). [/QUOTE] Конечно это не панацея. Естессно есть "зона приема". Но тут уже надо больше головой действовать, соотв. стараться в этой зоне авто держать. Если регулярно оставляешь где0то, неплохо "тест" провести. Не так сложно, зато спать спокойно... А в таких "мирные" места как аэропорты и вокзалы легко можно добровольно авто отдать, жизнь дороже... У рифовского пейджера заявлено в идеале до 2 км. В плотной застрйоке города хотябы ~400м но ловит. В принципе достаточно много. Для примера берем: авто во дворе, хозяин по диагонали дома на 16 этаже, причем окна на другую сторону. Достает. Хотя конечно на основе мобильника работает 100% на любом расстоянии. Телефон-то согласно протоколу постоянно с 3 сотами общается и выбирает лучший прием, здесь уже хер один...
А вот насчет модели синалки с пейджером никто подсказать не сможет? Сейчас выбираю, предлагают взять Аллигатор КАКОЙТОТАМ, с дист. запуском. Вссе такие сигналки стоят в районе 4500-6000р., но,может, есть у них какие недостатки?
ИМХО лучше ставить отдельно пагер, отдельно сигналку (если она вообще нужна) и отдельно иммо. В этом случае гонялам со всем придется возиться по отдельности. А случай "всё в одном" обычно содержит внутрях всё самое дешевое и глючное, и как правило легко находится вычисляется и ломается... Дистанционный пуск лучше ставить в тоже отдельным устройством, в хорошем месте, опытными установщиками, иначе жопка будет. На эту тему рекомендую почитать соотв. ветку в "тюнинге".
Единственный реальный иммобилайзер который давал практически 100%-ную гарантию от угона (если только у вас не отнимут или не украдут систему дезактивации) -CAR-MAN. Но, увы, разработчик полгода назад умер - все, дело заглохнет.
Так какой пейджер лучше брать из дальнобойных? Хотелось бы с постоянным конторолем связи, но говорят у них тоже свои недостатки. Просветите пож-ста
подскажите.где ентот прерыватель цепи поставить можно??? Подскажите адрес или телефончик таких умельцев,пожалуйста!
Сигналка EUROSEC c блокировкой насоса и зажигания, страховка КАСКО от угона, поджога и уничтожения за 200р в месяц, и надежда на лучшее Р.S. на крайний случай "иммобилайзер" в виде свинца калибром 9 мм