Защита

Тема в разделе "Байк клуб", создана пользователем *M!X*, 28 май 2008.

  1. Сунь Цзы

    Сунь Цзы Новичок

    31 авг 2007
    42
    Volvo xc70 2.5 t
    Ответ: Защита

    Пасиб.
    теперь более-менне понятно что куда и по чем.
    остался вопрос по допам на мот.
    да еще - насколько необходимы мотоботы и перчатки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Защита

    Необходимы настолько насколько хочется не получить увечья. Тут каждый решает для себя. Для кого то и кепочки достаточно, а кто-то упаковывается как рыцарь в латы. И при этом все равно нет однозначного ответа ибо можно быть полностью упакованным, но "удачно" налететь на столб и отправиться к праотцам....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    #23 Revo-S4, 19 июн 2008
    Последнее редактирование: 19 июн 2008
    Ответ: Защита

    Про мотоботы:
    несколько месяцев назад, будучи в бане (всмысле не забанили, а в бане был, парился :)), я залезал в бочку такую здоровенную где вода с травами, слегка споткнулся и под водой стукнулся голенью (костью) о скамеечку на которой надо сидеть. Стукнулся вроде бы не очень сильно, но было ацки больно. Заживало место удара почти месяц, а активно болело недели две.
    Так вот это я всего лишь в бане стукнулся в бочке с водой... а если представить, что ты летишь ногой в металлическое ограждение газона со скоростью хотя бы 30 км/ч? я бы в этом случае предпочел бы, чтобы на этой ноге был высокий мотобот с жесткими вставками и штаны с жесткой защитой голени и колена (собсна я в таком и езжу :)

    Про перчатки:
    в детстве все падали на асфальт и ощущали на себе асфальтовую болезнь. Стоило просто на бегу споткнуться и упасть на руки, чтобы ссадины на руках были достаточно болезненными... а теперь опять же представим, что падаем не с 7-8 км/ч, а хотя бы 30-40... А если упасть собственным телом на руку костяшками вниз и так проехаться по асфальту? Думается, что от костяшек останется 1/4 в лучшем случае. Оно надо?

    А вообще всё это исключительно вопрос готовности к определенным долям риска. Те, кто вообще не готовы никак рисковать скорее всего не ездят на мото, следующие готовы, но при этом ездят не быстро и в максимально возможной защите, следующие только в шлеме, а иные в бейсболке или бандане.
    Лично я очень боюсь травм и поэтому мой компромисс состовит в том, что я езжу, но всегда в мотоботах, штанах, куртке, шлеме, перчатках. Считаю, что таким образом существенно минимизирую вероятность серьезных травм, если вдруг прилягу.
     
  4. *M!X*

    *M!X* Bad e-mail

    6 мар 2007
    1.002
    A4 1.8 97г.
    Ответ: Защита

    А вообще до каких скоростей защита способна спасти? Скажем от обычного падения без столбов/заборов/машин? (тьфу-тьфу-тьфу)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Ответ: Защита

    Мы разговаривали с человеком, который на МКАДЕ упал на 180 км/ч и ехал на дзоппе/спине до полной остановки.
    Хорошо, что никуда не налетел, что никто его не задавил... Но страху он натерпелся по самые помидоры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Защита

    Думаю, что на этот вопрос невозможно ответить... Спасти от чего? От скользячки, от удара об асфальт, от кувыркания? Если посмотреть МотоГП, то там гонщики падают с нехилых скоростей и в большинстве случаев просто скользят на защите до полной остановки, а потом встают. Но ведь можно и неудачно шмякнуться... Да и "без чтолбов\заборов\машин" - куда ж оно всё делось? :)
     
  7. *M!X*

    *M!X* Bad e-mail

    6 мар 2007
    1.002
    A4 1.8 97г.
    Ответ: Защита

    Понятненько
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. *M!X*

    *M!X* Bad e-mail

    6 мар 2007
    1.002
    A4 1.8 97г.
    Ответ: Защита

    Ну в общем да, соглашусь - описанная мною ситуация "идеальная", но именно этих данных и хотел. Для чего - не знаю, для уверенности какой-то может. Все-равно такие скорости не по мне 120-140 больше не надо:rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сунь Цзы

    Сунь Цзы Новичок

    31 авг 2007
    42
    Volvo xc70 2.5 t
    #29 Сунь Цзы, 20 июн 2008
    Последнее редактирование: 20 июн 2008
    Ответ: Защита

    Спасибо. По защите вопрос ясен.
    а по всяким дополнениям на сам мот? там дуги, ксенон или люстр, стекло?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Revo-S4

    Revo-S4 Завсегдатай

    9 ноя 2006
    546
    Audi Allroad 3.0 Quattro/Audi A3 Sportback 1.8T DSG/Yamaha FZ6-S2 SA
    Ответ: Защита

    Имхо, ксенон и дуги - надо, а про все остальное - не в материале :)
     
  11. Сунь Цзы

    Сунь Цзы Новичок

    31 авг 2007
    42
    Volvo xc70 2.5 t
    Ответ: Защита

    :nod:Понято. ну значит дуги и ксенон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...