Ответ: Защита Пасиб. теперь более-менне понятно что куда и по чем. остался вопрос по допам на мот. да еще - насколько необходимы мотоботы и перчатки?
Ответ: Защита Необходимы настолько насколько хочется не получить увечья. Тут каждый решает для себя. Для кого то и кепочки достаточно, а кто-то упаковывается как рыцарь в латы. И при этом все равно нет однозначного ответа ибо можно быть полностью упакованным, но "удачно" налететь на столб и отправиться к праотцам....
Ответ: Защита Про мотоботы: несколько месяцев назад, будучи в бане (всмысле не забанили, а в бане был, парился ), я залезал в бочку такую здоровенную где вода с травами, слегка споткнулся и под водой стукнулся голенью (костью) о скамеечку на которой надо сидеть. Стукнулся вроде бы не очень сильно, но было ацки больно. Заживало место удара почти месяц, а активно болело недели две. Так вот это я всего лишь в бане стукнулся в бочке с водой... а если представить, что ты летишь ногой в металлическое ограждение газона со скоростью хотя бы 30 км/ч? я бы в этом случае предпочел бы, чтобы на этой ноге был высокий мотобот с жесткими вставками и штаны с жесткой защитой голени и колена (собсна я в таком и езжу Про перчатки: в детстве все падали на асфальт и ощущали на себе асфальтовую болезнь. Стоило просто на бегу споткнуться и упасть на руки, чтобы ссадины на руках были достаточно болезненными... а теперь опять же представим, что падаем не с 7-8 км/ч, а хотя бы 30-40... А если упасть собственным телом на руку костяшками вниз и так проехаться по асфальту? Думается, что от костяшек останется 1/4 в лучшем случае. Оно надо? А вообще всё это исключительно вопрос готовности к определенным долям риска. Те, кто вообще не готовы никак рисковать скорее всего не ездят на мото, следующие готовы, но при этом ездят не быстро и в максимально возможной защите, следующие только в шлеме, а иные в бейсболке или бандане. Лично я очень боюсь травм и поэтому мой компромисс состовит в том, что я езжу, но всегда в мотоботах, штанах, куртке, шлеме, перчатках. Считаю, что таким образом существенно минимизирую вероятность серьезных травм, если вдруг прилягу.
Ответ: Защита А вообще до каких скоростей защита способна спасти? Скажем от обычного падения без столбов/заборов/машин? (тьфу-тьфу-тьфу)
Ответ: Защита Мы разговаривали с человеком, который на МКАДЕ упал на 180 км/ч и ехал на дзоппе/спине до полной остановки. Хорошо, что никуда не налетел, что никто его не задавил... Но страху он натерпелся по самые помидоры.
Ответ: Защита Думаю, что на этот вопрос невозможно ответить... Спасти от чего? От скользячки, от удара об асфальт, от кувыркания? Если посмотреть МотоГП, то там гонщики падают с нехилых скоростей и в большинстве случаев просто скользят на защите до полной остановки, а потом встают. Но ведь можно и неудачно шмякнуться... Да и "без чтолбов\заборов\машин" - куда ж оно всё делось?
Ответ: Защита Ну в общем да, соглашусь - описанная мною ситуация "идеальная", но именно этих данных и хотел. Для чего - не знаю, для уверенности какой-то может. Все-равно такие скорости не по мне 120-140 больше не надо:rotate:
Ответ: Защита Спасибо. По защите вопрос ясен. а по всяким дополнениям на сам мот? там дуги, ксенон или люстр, стекло?