У меня на заднем бампере наклейно. Не заметил столбик железный. Разбил фару и поцарапал бампер. Снял пленку все целое, только вмятина не большая. На ощуп толко чувствуется. Выглядело очень страшно. По Страховки ремонт с покраской заплатили.
И я свою заклеил капот,бампер,крылья и оптику!Не фига не видно этой пленки!Всем советую клеить!и контору могу нормульную по советовать, гарантию дают 1 год на работу и 3 года на саму пленку, на пр.Одоевского д.2А находятся!
Спасибо, советуй. А по поводу что она коцается, а краска на капоте не коцается)))? лучше уж она чем капот!
я клею пленку, покрываю весь капот и бампер. Ничего там не видно. Пленка так же полируется и так же убираются на ней микроцарапины. И дело не в том что я берегу машину для след. водителя, дело в том, что мне самому нравится состояние новой машины и через год после эксплуатации.
Друзья, а Вы могли бы раскрыть филосовский смысл пленки? Мне тоже, как и Черси тоже очень нравится состояние новой машины, даже если ей год и больше. Но не проще ли раз в год красить капот и передний бампер по Каско и ездить без пленки? Кроме того, пленка не спасает от вмятин. Я на предыдущей А4 поймал кирпич на трассе - в итоге вмятина на капоте, покрасил капот и он опять как новый.
В году ты не один раз получаешь сколы и не к концу года. Мой смысл в том, что в течении этого года мне сколы не мозолили глаза. А кирпич, или булыжник или арматура... от этого никто не застрахован, к сожалению. Приведу свой пример, все вы знаете безумцев мопедистов, так вот , одного из них я поймал при повороте и он ударившись об мое правое крыло упал. Его поднял, мопед цел. Смотрю на крыло, вмятины и царапины. Думаю надо красить. Еду к ребятам, снимают пленку и ни одной царапины на краске. Остальное дело ребят, которые вытягивают без повреждения лкп. Вытянули. Дело каждого, я ж вам не навязываю, клейть или не клеить ваше дело.
Ребят, подскажите? Реальный колхоз будет, если я на зиму только передний брызговики повещу, а по весне сниму? А то на другом авто после зимы все пороги были отпескаструенны и пакоцаны, от нашего овна на дороге, адская смесь песка соли и реагента!
Примерно те же мысли посещают меня. Сейчас на Джетте от 4-ох летний эксплуатации реально покоцаный лак на пластмассовых деталях. Слазит от места удара камнем в радиусе 3-5 см. Как то хочется чтоб на премиум авто такого я не наблюдал.
Вот я о том же подумал. А если пленку только на зиму наклеивать, а весной снимать? И только на капот, передний бампер, ну и может крылья. Тогда ни сколов ничего не будет. А сколы в основном зимой образуются!
Есть вариант на зиму купить жигули! Тогда и клеить ничего не придется и авто будет с меньшим пробегом и без сколов
Брызговики на зиму Никакого колхоза не будет. Можно и задние поставить. Кто то выкладывал фото с брызговиками - вполне прилично. После зимы и снимать не захочется, скорее всего. Я сегодня ездил на дачу: были бы брызговики - поставил бы машину в гараж и ушёл; а поскольку брызговиков нет - пришлось мыть машину: низ передних дверей и заднего бампера - какашка.
Что-то производители не догадались в качестве опций заводскую пленку предлагать... По мне, что пленка, что брызговики (особенно) уродуют машину. А премиум марки с пленкой со стороны вызывают впечатление, что хозяин всю жизнь ждал эту машину и теперь будет до конца жизни на ней ездить. Я когда на дальние расстояния иду, где большие скорости и песок летит - наношу жидкий чехол - на 3 года банки за 1000 руб. хватает. Кстати, брызговики потом снимать не захочется - под ними сильные потертости заметны от езды по бардюрам и глубокому снегу (во всяком случае если они пластиковые), уж лучше сколы карандашом подкрасить. А от помутнений крыльев в этом месте я думаю они вас не защитят.