35000 это очень круто!) Полировка не защищает. Если машина свежая, то защитного покрытия будет достаточно (хотя восстановление цвета дает результат даже на машинах, которые только забрали из салона). Защита бывает разная - от базового воскового покрытия (обычная "защитка") до нано-покрытий, жидкого стекла и керамики. Тут уже на вкус и кошелек. Самое дорогое, что делаем мы стоит до 10000р
безабразивная полировка. лаку не вредит. убирает "шероховатости", дает блеск. грубо говоря - подготовка автомобиля к защитному покрытию. на консультацию всегда пожалуйста. контакты в подписи. или в личку.
я бы поклеил на капот и на передний бампер(может и на крылья) - сколов меньше,а цвет можно так подобрать , что и не видно будет!
Всем привет! я бы поклеил, капот (переднюю часть) + фары + бампер. По городу еще можно без пленки, а за городом грузовиков много, а с них летит, мама не горюй. Тем более что щас есть пленки полностью прозрачные. Мне на В8 объявили 19000 (капот частично, крылья частично, зеркала, фары бампер), клеить буду где то через неделю, но наверное без крыльев
1.Стекло приборной панели очень нежное, надо на него наклеить прозрачную пленку, тогда хоть щёткой его мой, не поцарапаешь. 2.Обнаружил в местах пескоструя на порогах и дверях заводскую пленку. 3.Сколько стоит заклеить фары? т.к. после зимы все в микротрещинах будет, даже не отполируешь. Как результат?
+1 за пленку. Постоянно нахожусь на трассе. Капоты, пороги и фары обеих предыдущих машины превратились в "решето". Все в сколах и царапинах. На свеже-купленую однозначно хочу наклеить, только не могу найти сайты с более-менее приемлемыми ценами за рулон. Однозначно клеить: часть капота, оптику, частично передние крылья и пороги. Желательно еще "под ручками" дверей. Бампера у меня никогда не оббивались и без пленки. p.s. пленка мутная - это дешевая китайская поделка. Нормальная пленка абсолютно прозрачна. Не стоит также забывать и о подготовки машины под поклейку. Обычной мойки с дешевой химией не достаточно. p.p.s. Советчики про "не легче разве покрасить по КАСКО", не забывайте о том, что КАСКО есть не у всех. Вот у меня например - нет.
найдете норм.пленку в сети за умеренные деньги - дайте ссылочку. Я в инете с рабочего сижу, сильно не разгуляешься
Главное стекла защитить Как по мне (я так у себя сделал), то нужно клеить бронь на лобовое стекло, фары, и боковые стекла. никакой булыжник вам не навредит. Я себе заклеил лобовуху - если впереди едет камаз и летит камень - стекло будет целым (уже испытал). Мне делали на этом вот сервисе topcarspb.ru/catalog/other_methods_protection/bronirovanie-stekol , я доволен.
Я владелец Ауди а6 с7. Сразу после покупки поклеил всю машину прозрачной пленкой kpmf. По деньгам обошлось 50тр. Машине 7 месяцев, результат следующий: Первый раз меня притерла фура на бетонке - заднее крыло. Затертость высота около 10 см, длина около 40 см. Продрал кусок пленки диаметром в 1мм, остальное ушло после полировки пленки. Три раза складывал правое зеркало - ни следа. Жена притерла передний бампер справа, еще кто-то притер слева - бампер весной переклею - на краске ни следа. Багажник испещрен мелкими царапинами - пофиг, на нижней части порогов битум- аналогично. Короче, как бы я перед обклейкой не относился ко всему со скепсисом, сейчас "за" обеими руками. Самое главное - не переживаю из-за каждой царапины. По поводу брони 200микрон скажу одно: разницы в защите большой нет, по цене гораздо дороже и ее не загнешь за края.
Клеить нужно сразу как купил, перееданий бампер, оптика, перед няня часть крыши, стойки лобового стекла, капот, что бы потом не смотреть после поездки по трассе-было что, аль не было еще мухи намного легче отмываются, не въедаются в краску
либо вообще не париться и ездить и ездить, а если где то ударил камушек, то подкрась скол оригинальной краской и заполируй и ничего как и не было. что на машине собрались ездить 10 лет?, а потом пытаться продать как новую? увы, не выйдет, естественный износ лучше чем замулеванные (заклеиные) глаза и ни каких лишних расходов.
У меня есть бита, готовы поэкспериментировать? У нас на клубе один юрист бодался помню, спецом тему нашел http://www.pilot-club.su/viewtopic.php?f=115&t=4142 Насколько помню в теме про страховку, Вами было написано о том, что стоит делать страховку от угона и ущерба в районе 40т.руб, а это на 3 года = 120 + пленка 50-70, а это уже 190. Как я писал ранее, у меня расчеты по каско немного другие))) Первый год 52, второй пусть будет 88 итого 140. Если делать по вашей логике 40+40 угон+тотал на 2 года + пленка 60 (взял среднюю цифру) итог также 140. Т.е. в первом случае я могу претендовать на полноценный ремонт по каско, во втором я защищаюсь только от крупных повреждений и мелких сколов.