Спасибо. Место где она живет нашол, но ее там не оказалось. Осталось теперь подобрать какую-то аналогичную пружинку.
всем привет.Если пружинку поставить то при выключеном зажигании заслонка будет открыта,т.е. наружный воздух будет доступен в салон или не так? Возможно на С4 где нет салонного фильтра рециркуляция работает по другому.на а6 95г при подачи питания на соленоид заслонка прижимается и закрывает подачу наружного воздуха в салон при выключении зажигания заслонка должна отходить и естественно остается открытой.Если я не прав то пожалуста подскажите у меня заслонка при нажатии рециркуляции сама нехочет отходить а просто прижим ослабеваетсяи чуть отходит вследствии чего запотевают стекла Что может быть? Кстате соленоид менял местами непомогло.Сама заслонка ходит свободно без заеданий Естественно поставил пружинку что бы заслонка отходила но она отходит полностью мне кажется что так недолжно быть.
У меня такая проблема, починил сервоприводы, сделал адаптацию, всё работает как надо, но перестала работать кнопка рециркуляции, то есть нажимаешь на неё на блоке климата загорается машинка, кнопку отпускашь, машинка тухнет при этом ничего не происходит. Помогите куда смотреть.
я так понял это вакуумный клапан но он у меня рабочий (наверное) потому что когда включаешь на блоке управления печку заслонка за бардачком закрывается когда выключаешь открывается
тогда, что это что ты еще хочешь? русским языком можешь проблему изложить? ошибки по климату считывал?
Ошибки на первом канале 00.0 теперь по другому когда на улице температура -15 градусов нажимаешь на снежинку она загорается и тут же тухнет это понятно (потому что -15) ВОТ ТОЖЕ САМОЕ и с кнопкой рециркуляции (а это не понятно)
рециркуляцию невозможно включить только в одном случае, когда вкл. обогрев\обдув лобового стекла. возможно, программный сбой. можно попробовать подключить ВАГ-ком и провести адаптацию. можно подоткнуть донора
лишний раз не помешает. может подключил что неправильно или контакт где пропал. если в своем ремонте уверен, то ищи донора, чудес не бывает.
Сделал для профилактики ничего не изменилось. Снял бордачек, такого клапана как на рисунке за бардачком нет, зато имеются два похожих под капотом. За бордачком, кроме блока управления круизом, есть прямоугольная байда с пружиной, после отучивания которой стал виден салонный фильтр. Че делать.
тот, что на корпусе испарителя и есть клапан заслонки рециркуляции. заслонки когда делал, что разбирал? самое главное, машина какая?
Машина А6 С4 разбирал моторчики которые находяться в салонре (ноги-стекло, лицо) это тот который под номером 1
Сегодня заметил такую штуку, поставил машину в теплый гараж, через пять часов завел, нажал на "авто" включился кондиционер (загорелась снежинка) и о чудо, вместе с кондиционером включилась рециркуляция (загорелась машинка), после нажатия на снежинку кондишка вырубилась, а с ней рециркуляция, отдельно без кондиционера она не включается. Вот и не пойму до адаптации рециркуляция работала отдельно (может так и надо ПОДСКАЖИТЕ плиз).
нет если температура выше +3-5 град., то при вкл. рециркуляции кондиционер вкл. автоматом для предотвращения запотевания стекол. если она ниже, то рециркуляция работает независимо от кондея и может помочь в более быстром обогреве салона. складывается впечатление, что сигнал вкл. рециркуляции замкнут на сигнал вкл. компрессора. а т.к. компрессор сейчас вкл. невозможно из-за минуса за бортом, то и рециркуляция отрубается. как вариант. может во время адаптации запрограммировали для стран с жарким климатом? там, как мне кажется, рециркуляцию точно без кондея не включишь. но больше склоняюсь к замыканию
Если что то не так запрограммировал можно ли это при следующей адаптации исправить (адаптировал с помощью WAG TOLS) с помощью WAG-GOM
попробуй сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224770 может кто знает. по идее, надо сбросить настройки на заводские.