я тут поковырял эльзу и выяснил Эльза пишет "Двигатель откидной створки вентиляционной струи-V71-и датчик положения-G113-не установлен в транспортных средствах США/Канады." это желтая заслонка между испарителем и вентилятором. соответственно и кодировка блока ставится 00062 или 00052 и есть у меня подозрение, что именно это дает рециркуляцию только с кондеем. надеюсь, перевести сможешь
всем спасибо разобрался было всё да ужаса просто а именно в кодеровки последняя цифра была не 0 а 3 всё и исправил и все заработало. Отдельно пасибки ser_gr72
значит мои подозрения подтвердились. теперь будем знать 100%, что если рециркуляция работает только с кондеем, то смотреть кодировку.
Здравствуйте! Подскажите для особо сообразительных где надо че написать , в вагкоме смотрел в кодировке климы где надо перекодировать не понял. Пробовал перевести с помощью переводчика не чего не понял( страницы с эльзы) Подскажите, достало уже в -40 улицу на холстых греть!!! Спасибо!
Всем привет! Помогите пожалуйста разобраться, запутался совсем! Наступили холода, начал пользоваться печкой, стёкла потеют в хлам. Кнопка рециркуляции (машинка) отключена. Включаю/выключаю её, на дисплее климы "машинка" появляется/пропадает, но эффекта нет, стёкла потеют. Заметил, что не слышу хлопка со стороны бардачка (салонный клапан), раньше отчётливо слышно было при включении/выключении зажигания. Диагностирую климу (машинка+стрелка вверх) на 01 показывает ошибку 15.7. Лезу под капот, снимаю сервопривод, который расположен со стороны пассажира, разбираю его, чищу моторчик, собираю всё обратно. Подключаю фишку, запускаю машину, включаю печку и начинаю включать/выключать кнопку рециркуляции, моторчик почему-то всегда крутится в одну сторону. Подскажите пожалуйста, я походу путаюсь, сервопривод и клапан связаны как-то между собой, или нет?
сервопривод желтой заслонки работает только на скорости от 60-70 км. остальное время заслонка открыта на полную. по заслонке рециркуляции проверяй привод, клапан и пружину.
ser_gr72, спасибо что откликнулись! Сервопривод жёлтой заслонки-этот тот, который под капотом с правой стороны. Заслонка рециркуляции-это которая под бардачком я так понимаю. Про клапан и пружину я читал в этой теме, а вот где её привод искать? И ещё, ошибка 15.7 -это ошибка жёлтой заслонки?
по всем вопросам - да. про пружину - снять бардачек, потянуть за заслонку и все увидеть. управляется вакуумом через клапан. шланги и клапан в районе испарителя.
едешь,и видишь впереди фура а за ней тянется чёрная туча.ты же не хочешь чтобы она в салоне.вот и нажимаешь рециркуляцию.
таже беда.как ты хорошо сказал не слышно как она закр/окрыв. вот холодает,я часто по трассе езжу,это превращается в проблему. сегодня снял все (дворьники и т.д) что бы добраться до фильтра.посмотрел трубка целая.главное что в салон она закрывается рукой не откроешь,открываешь,она просто ослабляется и всё((( там два (наверное эл. клапана) стоит по сути один должен отвечать за открытие другой закрытие.ЭТО МОЯ ЛОГИКА)))) ЧТО МЕНЯТЬ?????
там один вакуумный клапан, который закрывает. открывается за счет пружины. для понятия надо снять бардачок, а не под капот лезть.
за вечер начитался.и образно понял уже. сначала просто решил посмотреть не заела ли она не слетел,лопнул ли шлангах.а завтра полезу посмотрю,за бардачок)
я вот недавно щетки на моторчике вентилятора менял..... когда все собирал обратно, увидел что на заслонке рециркуляции пружина не прикреплена...... подскажите как она правильно крепится????? а то пошарил вокруг заслонки, но так ничего и не нашел...((