Уважаемые,,вопрос такой-должна ли полностью закрываться заслонка забора воздуха с улицы?? нажимаю рециркуляцию воздуха,всё работает как положено..... заслонка в салоне открывается-уличная закрывается(но не до конца,примерно на 80-85 %)..... или это зависит от температуры за бортом,,движением авто......?? за бортом в данный момент было +15....
привет всем столкнулся с проблемой запотевания стекол, нашел я заслонку рециркуляции воздуха она при включеном климате чуть чуть приоткрыта у меня а когда включаю рециркуляцию на климате заслонка хорошо закрываеться, прочитал всю тему и запутался - говорят мол слетает пружинка к которой можно подобраться снимая бардачек, только я не могу понять принцип работы заслонки возле испарителя есть вакумный клапан который я понял и управляет заслонкой я когда снял с него шлангочки и начал дуть то заслонка открывалась, и наоборот, так куда мне лезть менять сам клапан или всетаки лезть искать пружинку под бардачком? Или там вообще две заслонки одна видна в подкапотном отсеке которая отвечает за воздух с улицы и там вакумное управление и другая находиться под бардачком и там какое управление? Под бардачек я еще не лез а вот первую заслонку что видна возле салонного фильтра закрывает хорошо при нажатии рециркуляции а вот открываеться чуть чуть...
Эта заслонка как качелька, когда в салоне закрыта, то снаружи под капотом она открыта, т.е. забор воздуха идёт с улицы и наоборот, когда в салоне открыта, например при нажатии кнопки рециркуляции, то снаружи она закрыта, забор воздуха идёт из салона, при этом стёкла запотевают. Если слетает пружинка, то заслонка в салоне постоянно находится в приоткрытом состоянии, от чего так же окна будут запотевать. У неё всего два положения, либо закрыта из салона и открыта под капотом и наоборот, никаких чуть открыта, либо чуть закрыта быть не должно. Так что смотри сначала пружинку
Вверху во внутреннем пространстве заслонок, есть тонкая перемычка за которую крепится пружина. Трещину в перемычке на глаз не видно, даже найдёшь эту перемычку установишь на место пружину всё равно слетит. Я делаю так. Один конец пружины чуть (грамм) вытягиваю, изменяю угол и наклон этого конца пружины. Беру круглогубцы держу за один конец пружины , другой вешаю на центральное поперечное ребро в самом верху. Потом второй конец натягиваю на родное нижнее ушко дверцы заслонки. Приноровился просто снимаю ножной воздуховод и всё за пять минут. Но для первого раза наверное и бардачок снять надо будет и попыхтеть придётся.
спасибо за совет буду снимать бардачек искать пружину и ремонтировать, на выходных пойду в гараж отпишу что у меня получилось
еще вопрос по поводу заслонки рециркуляции пружинка та что слетает с заслонки за бардачком вдияет на открывание верхней заслонки? я смотрел там воздушная тяга у меня ета заслонка только приоткрывается хотя если дунуть в шланг то хорошо открывается или у меня вакумный клапан не срабатывает? к вакумному клапану два шланга подсоединяются или три а то у меня один выход свободный
Ну как влияет , для чего мы её устанавливаем на место, она и открывает. С клапана не дует , а вакуум.
значит она у меня слетела или просто нет раз верхняя заслонка еле открыта, все я понял принцип заботы пружина открывает а вакумный клапан закрывает, спасибо буду ремонтировать
спасибо за советы разобрался слетела пружинка наверное стандарт у всех лопнул пластин в креплении вверху пружины поставил все заработало