как решил эту проблему?тоже с правой стороны проблема как решил эту проблему?тоже с правой стороны проблема
С начало с правой а затем и с левой лучше удалить и забыть тяги новые есть и эл.привода да и заслонки в гараже где-то валяются.
Есть несколько вариантов решения, но самый надежный - это: программное и физическое удаление всех не нужных систем.
а в питере кто А в питере кто может грамотно удалить эту систему к чертям псинячим? Вопрос очень актуален.
Ремонт впускного колектора с заслонками на 2.7 и 3.0 ТДИ На первый вопрос в этом посте у вас есть ответ наверное ? С технической точки зрения ну и с экономической тоже можно .
Решил подковырнуть? Ответ на самом деле очень прост. И находится в самом названии Вихревых заслонок. Подробности работы данной системы описаны в SSP На пальцах же в двух словах, заслонки нужны для создания вихревого потока воздуха используемого для послойного смешивания топливо воздушной смеси. На моторах без вихревых заслонок изначально подготовка топливо воздушной смеси отличается. По поводу экономической обоснованности. Как бы вы не правили ПО, изначально железо совместно с ПО заточено под конкретную работу двигателя. Любые модификации связанные с отключением, это правка программного кода не рассчитанного на такую работу. Помимо ПО, железо так же производителем не рассчитано на работу без заслонок. Если уж ПО коцать, то нужно и железо переделывать. Понятно дело что отключив аварийный режим, двигатель будет крутиться до красной зоны, но работать уже будет не так как завод изготовитель рассчитывал. Поэтому и кроилово.
Влад, SSP. На счет слова послойно признаю "приврал", можешь о нем забыть, смысл выше сказанного от этого не меняется. Физически удалив заслонки двигатель работает практически всегда на не расчетном режиме. По подготовке топливо воздушной смеси на дизеле без вихревых заслонок подробно написано в ssp 2.5 tdi v6 Какой был вопрос, такой был и ответ. На всякий случай зацитирую. Дабы твой коллега в своем стиле как обычно это бывает не удалил ранее написанные сообщения когда он был по ближе к народу.
Ребята, поясните пожалуйста. Дорестайл. Двигатель ASB. Установлены коллектора выпуска 2013 года. Это будут "модернизированные" коллектора? Какой номер у них должен быть? И как я понимаю, раз модернизированные, то и проблем с заслонками быть не должно, верно?
Для того что бы точно сказать, нужно знать каталожные номера. По идее на момент установки доступны для приобретения уже были коллектора с отличающимся каталожным номером от установленного т.е. модернизированные. Но может быть и такое что где то на складе "залежались" старого образца и их реализовали. Даже старого образца коллектора ходя как минимум 100 тыщь.
059129711ck Если это он, то у меня такой сейчас и установлен 059 129 712 BQ А такой установлен правый. Именно такие, как на фото. Выходит - модернизированные )) Спасибо!
Пошарил я по ЕТКА на примере левой стороны впуска. 2008-ой модельный: 059 129 711 CK, замен на другие номера нет. 2009-2011-ый модельные: 059 129 711 CH до 30.05.2011, потом 059 129 711 CL - это уже CAN* двигателя, не ASB/BPP/... Прокладка под ними одна и таже, т.е. на место сядут, разница может быть в сервоприводах !!! В 2013-ом 4G - там я этих заслонок не нашёл. Так-что и не знаю, что за 2013-го модернизированные... У тебя стоят те-же, что с завода стоят на моём BPP - модельный 2008, выпуск конца 2007-го.