Заслонка впускного коллектора на А6С6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 24 авг 2011.

  1. zhenya-018

    zhenya-018 Новичок

    18 апр 2012
    2
    А6/С6 3,0 Тди
    все решается без проблем с гарантиеи и недорого т.+375293054587
     
  2. Вадим030

    Вадим030 Новичок

    8 янв 2014
    3
    A6/C6 2.7 TDI 07г.
    как решил эту проблему?тоже с правой стороны проблема

    как решил эту проблему?тоже с правой стороны проблема
     
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.886
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Шестерни и тяги сейчас продаются.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Он эти проблемы решает профессионально теперь :nod: Обращайся к нему он решит и твои :nod: .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xxxFurecxxx

    xxxFurecxxx Участник форума

    24 июн 2010
    212
    А6/4FC6 2.7TDI 06г
    С начало с правой а затем и с левой лучше удалить и забыть тяги новые есть и эл.привода да и заслонки в гараже где-то валяются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Есть несколько вариантов решения, но самый надежный - это:

    программное и физическое удаление всех не нужных систем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vasiliy krem

    vasiliy krem Новичок

    6 авг 2014
    5
    Санкт-Петербург
    A6 allroad 3.0 TDI 14г
    а в питере кто

    А в питере кто может грамотно удалить эту систему к чертям псинячим? Вопрос очень актуален.
     
  8. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это все от кроилова и не более того.
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #50 SergV, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 13 сен 2016
    Решил подковырнуть?
    Ответ на самом деле очень прост. И находится в самом названии Вихревых заслонок.
    Подробности работы данной системы описаны в SSP
    На пальцах же в двух словах, заслонки нужны для создания вихревого потока воздуха используемого для послойного смешивания топливо воздушной смеси.
    На моторах без вихревых заслонок изначально подготовка топливо воздушной смеси отличается.
    По поводу экономической обоснованности. Как бы вы не правили ПО, изначально железо совместно с ПО заточено под конкретную работу двигателя. Любые модификации связанные с отключением, это правка программного кода не рассчитанного на такую работу. Помимо ПО, железо так же производителем не рассчитано на работу без заслонок. Если уж ПО коцать, то нужно и железо переделывать.
    Понятно дело что отключив аварийный режим, двигатель будет крутиться до красной зоны, но работать уже будет не так как завод изготовитель рассчитывал. Поэтому и кроилово.
     
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    :hi::hi::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #52 SergV, 13 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    Влад, SSP. :hi::hi::hi:
    На счет слова послойно признаю "приврал", можешь о нем забыть, смысл выше сказанного от этого не меняется.
    Физически удалив заслонки двигатель работает практически всегда на не расчетном режиме.
    По подготовке топливо воздушной смеси на дизеле без вихревых заслонок подробно написано в ssp 2.5 tdi v6
    Какой был вопрос, такой был и ответ.

    На всякий случай зацитирую.
    Дабы твой коллега в своем стиле как обычно это бывает не удалил ранее написанные сообщения когда он был по ближе к народу.
     
  13. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Ребята, поясните пожалуйста. Дорестайл. Двигатель ASB. Установлены коллектора выпуска 2013 года. Это будут "модернизированные" коллектора? Какой номер у них должен быть? И как я понимаю, раз модернизированные, то и проблем с заслонками быть не должно, верно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Для того что бы точно сказать, нужно знать каталожные номера.
    По идее на момент установки доступны для приобретения уже были коллектора с отличающимся каталожным номером от установленного т.е. модернизированные. Но может быть и такое что где то на складе "залежались" старого образца и их реализовали. Даже старого образца коллектора ходя как минимум 100 тыщь.
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    Да, какой каталожный номер у модернизированного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Здесь можешь посмотреть.
     
    Андрик78 нравится это.
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.379
    Q5
    059129711ck
    Если это он, то у меня такой сейчас и установлен
    059 129 712 BQ
    А такой установлен правый.
    Именно такие, как на фото.
    Выходит - модернизированные ))
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Пошарил я по ЕТКА на примере левой стороны впуска.
    2008-ой модельный: 059 129 711 CK, замен на другие номера нет.
    2009-2011-ый модельные: 059 129 711 CH до 30.05.2011, потом 059 129 711 CL - это уже CAN* двигателя, не ASB/BPP/...
    Прокладка под ними одна и таже, т.е. на место сядут, разница может быть в сервоприводах !!!

    В 2013-ом 4G - там я этих заслонок не нашёл. Так-что и не знаю, что за 2013-го модернизированные...
    У тебя стоят те-же, что с завода стоят на моём BPP - модельный 2008, выпуск конца 2007-го.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Сделай даунгрейд етки увидишь другие номера.
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Кстати да. Мога быть. Взгляну на номера на моей в натуре, так сказать. Позже отпишу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...