Есть вопрос: Зимой карбюраторщик мне полностью подачу воздуха сделал с коллектора. Говорит, что в конце мая подключишь с улицы. А может и на лето с коллектора оставить? Кто что скажет. Спасибо.
холодный воздух имеет большую плотность, соответсвенно наполнение цилиндров будет лучше и ехать тоже лучше будет. я бы отключил от коллектора.
а кто знает в каком положении должна быть эта гофрочка, так как на фото, или выдвинута вперед, к фаре, чтоб появились отверстия по периметру?
Обнаружил ту же проблему с крючком. Все обломано на заслонке, как будто там ничего и не было. Подскажите в каком месте на заслонке нужно ушко сделать? Из чего лучше сделать? Проволокой насквозь или из жести хомут сделать и маленькими саморезами в заслонку вкрутить?
та же лебеда с этой заслонкой,обломоно ушко и шланг вакумный порван,на зиму я эту заслонку скотечем примотал,при открытом заборе воздуха с улицы машина глохнет в дождливую и сырую погоду и обороты вобще прогибаются очень.Вчера откупорил на лето заслонку,там посмотрим как себя будет вести.
Терморегулятор двойной температуры Есть вот такой девайс (на фотках) -не работает. Не пойму там нечему ломаться. Чем регулировать температуру срабатывания: шурупом или бобышкой с отверстием и шариком внутри? http://img-fotki.yandex.ru/get/9167/42629919.0/0_bed5f_aba88505_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/42629919.0/0_bed5e_a7fbb485_L.jpg
Шуруп это уже явный самопал. Температура задана параметрами биметаллиской пластины, установленной внутри твоего "девайса". Принцип работы как в первых электрочайниках. Нагрелась (охладилась) до заданной температуры - прогнулась. Так что или замена на оригинал( аналог) или поиск другого решения.