В таком случае - да, прошивка ломанная нужна. Но я не вижу смысла если все привода рабочие. Не так часто они ломаются.
Вот по этому я и пишу что надо ИМХО добавлять . А с учетом того что в прошивке сразу делается до кучи DKAT, вторые зонды ,СВВ то это вполне себя оправдывает . И еще раз добавлю - такие программные работы разработаны нет хорошей жизни владельцев этих моторов . Заслонки в коллекторе для мотора FSI значат немного больше чем для дизеля например . Но при взвешивании за и против замен элементов владельцы больше склоняются к кастрации как не крути.
"Просто дискуссия" ...и к этому мы получаем тупой мотор с бешеным расходом! По поводу "такие программные работы разработаны" кем и с какими знаниями? Поменять пару значений для отключения модуля? Так какой же в этом смысл? Превратить двигатель в двухсот сильный, с расходом в 22-28 литров? Конечное значение никто не просчитал, а просто свели к "средней температуре по больнице", ИМХО, я более чем уверен. Каждый "молдованин-программист" думает что нае...бал и обошел VAG в своих разработках, и так будет круто! А нифига, не круто. И те же заслонки выкинуть не камильфо, тем более лямбды отрезать с катами. Если сводиться к простому - (опять же ИМХО), двигло можно упростить в ноль - дать "подышать", "попердеть", поставить вазовский трамблер с карбюратором...и поедет! Чего уж там, еще по два поршня можно убрать с каждой стороны, чтоб вообще был "ахтунг-тюнинг"! Кто то тут писал, типа "нахрена нужен ассистент обгона с зеркалами-лопухами". Вот и я о том же - нахрена он нужен? Я 25 лет без него проездил и не парюсь... но он есть, и это приятно. Так же приятно прикасаться к педальке и оставлять позади напыщеных бэмэвистов, и заправляться не каждый день. При всем уважении к Вам, и вашей работе в качестве "чиптюнера", скажу Вам свое ИМХО - весь чиптюнинг это полный БРЕД, заблуждение и кощунство! Не один, повторюсь - НЕ ОДИН чиптюнингист не обладает ресурсами концерна VAG, а также стендами, производством и инженерами. У вас все меряется "на глазок". А "на глазок" - это полная ..уйня! Из серии того "занизить таз, и чтоб рычал по ночам - значит едет круто"! Если уж чем то жертвовать в целях экономии, так это на заслонках за 2 тыс. евро, но ни как не лямбдой за 80 баксов! Вы пишите про кастрацию лямбдов, но народу не доносите, что после кастрации комп не получит информацию о переливе или недоливе топлива, и что ваша прошивка будет работать в средней температуре по больнице! Так же Вы не доносите народу, что кат нужен не только для экологии, а еще для того, что после него стоит второй лям, который служит контролем для первого, и на заводе было высчитано значение разностей между первым и вторым лямбом! А эти показатели ООООчень влияют на время открытия форсунки! Как же без них? По средней температуре? Можно и так, тогда давайте вернемся к заниженному тазу, прямотоку и тонировке фар. ВСЕ ИМХО.
Этот поток сознания трудно как то комментировать ... Даже объяснять и рассказывать ничего не надо ,сразу видно что человек подкован и сам все знает
Добрый день уважаемые форумчане! Может у кого была такая проблема, подскажите! И так суть проблемы: Audi q7 2007 год 4.2 fsi, неделю назад у автомобиля пропал разгон, то есть с места разгоняется тупо очень, при обгоне такая же ситуация. Вчера, когда пришлось поехать срочно по делам, загорелась лампа EPC, машину начало дергать, ели-ели разгонялась. Остановился, заглушил- все прошло, проехал километров 50-60 опять такая же история. На диагностику поеду на днях, в ауди не компетентен, боюсь чтобы "спецы" не развели. Пршу помощи
Подключайте Васю, лог автоскана сюда, тольео после этого можно сказать что-тл конкретное. Пока что вариантов с два десятка с ценой ремонта от 100₽ до бесконечности
Сделай так:Напросись на диагностику,то-есть как только подключат диагностику,чтоб ты был там,как только откроют ошибки,там их будет несколько,сфоткай и выложи тут,может быть если повезет, в течении 5-10 минут получишь ответ от клуба,так как чудес не бывает по ауди,у кого нибудь да похожее уже было...
вот логи диагностики...Опишу осмотр: катушки целые, свечу согнуло, компрессия 12-14, заслонки раздробило... мастер сделал чистку форсунок, две из восьми под замену (льют).
А теперь выкидываем ланч в помойку, берем vcds и делаем нормальный лог по группам: 1/2/3/8/32/34/35/93/140 Условия: температура минимум 80, свет, обогревы, mmi, климат выключены, хх
Купи хотя бы китай http://s.aliexpress.com/Ija6byMR Или у партнера АК на www.avtoadapter.ru пригодится и в будушем...
P0106 наводит на не хорошие мысли ... По остальному "букету" есть ответы в теме по ошибкам в разделе ремонт .
Спасибо, купил у партнера и сделал диагностику, пока что общую. так как разбираюсь с этой чудо техникой. Прилагаю логи хотелось бы понять что и как делать дольше
11 ошибок по 01-блоку (ДВС) Эта делается так: стираешь все ошибки по одной,лучше на заведенную,потом глушишь и опять заводишь,делаешь опять диагностику и то что останется из ошибок,именно ошибки выкладываешь,все подряд тут читать никто не будет... Все мы как ты начинали и советы даю то что уже проходили...Так же наблюдаешь через 2-3 дня,ошибка которая часто появляется,но при этом стирается,тоже выкладываешь... Многие ошибки через раз появляются,скажем по коллектору и т.п,не важно,остальное кодировки и что по опциям хочешь подключить,читай тут: http://www.audi-club.ru/threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.243177/ Это все что касаемо шнурка(диагностики VCDS),а по коллектору наверное лучше к спецам в личку обратится,думаю подскажут что лучше сделать!
Спойлер: ОШИБКИ -------------------------------- Вот так выложи именно ошибки,то-есть за тебя выложил!!! Контроллер 01: Двигатель Описания:. 079-907-560-BAR.clb Номер детали SW: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A Компонент:: 4.2L V8/4V 0060 Ревизия: 71H21--- Номер лицензии: Кодировка: 01210210190F0560 Код сервиса:: WSC 00351 935 175941 VCID: 2953EAD4804F8C0EFD-807C 11 ошибок найдено: 001431 - Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265 P0597 - 004 - обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 140705 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.01 Время: 14:28:31 Момент неисправности: Об/мин: 1528 /min Нагрузка: 28.6 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 27.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 11.938 V 000915 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301 P0393 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 140705 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.01 Время: 14:28:31 Момент неисправности: Об/мин: 1246 /min Нагрузка: 19.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 27.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 11.938 V 008196 - Заслонки впускных каналов; ряд 1 P2004 - 004 - не закрывается Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 140705 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.01 Время: 14:28:33 Момент неисправности: Об/мин: 723 /min Нагрузка: 33.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 27.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.081 V 008197 - Заслонки впускных каналов; ряд 2 P2005 - 004 - не закрывается Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 140705 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.01 Время: 14:28:33 Момент неисправности: Об/мин: 723 /min Нагрузка: 33.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 27.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.081 V 008196 - Заслонки впускных каналов; ряд 1 P2004 - 002 - не закрывается - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 140705 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.01 Время: 14:29:47 Момент неисправности: Об/мин: 626 /min Нагрузка: 39.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 69.0°C Температура: 27.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V 008197 - Заслонки впускных каналов; ряд 2 P2005 - 002 - не закрывается - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 140705 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.01 Время: 14:29:47 Момент неисправности: Об/мин: 626 /min Нагрузка: 39.2 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 69.0°C Температура: 27.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.335 V 000406 - Датчик температуры масла P0196 - 004 - недостоверный сигнал - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 140727 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.01 Время: 18:14:28 Момент неисправности: Об/мин: 715 /min Нагрузка: 39.2 % Скорость: 5.0 km/h Температура: 108.0°C Температура: 51.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.462 V 000313 - Ряд 1-зонд 2 P0139 - 004 - слишком медленное изменение сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 140974 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.08 Время: 23:50:21 Момент неисправности: Об/мин: 3051 /min Нагрузка: 20.0 % Скорость: 140.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 23.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000345 - Ряд 2-зонд 2 P0159 - 004 - слишком медленное изменение сигнала - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 140974 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.08 Время: 23:50:22 Момент неисправности: Об/мин: 2962 /min Нагрузка: 20.0 % Скорость: 136.0 km/h Температура: 98.0°C Температура: 24.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V 000320 - Ряд 1-зонд 2 P0140 - 004 - нет активности - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 140986 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.09 Время: 00:04:37 Момент неисправности: Об/мин: 1830 /min Нагрузка: 13.3 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 28.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V 000352 - Ряд 2-зонд 2 P0160 - 004 - нет активности - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 140986 km Индикация времени: 0 Дата: 2018.05.09 Время: 00:04:37 Момент неисправности: Об/мин: 1830 /min Нагрузка: 13.3 % Скорость: 69.0 km/h Температура: 96.0°C Температура: 28.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0000 1000
Удалили мне заслонки. Машина не едет в принципе. Тупая стала. Но ЭБУ не прошивали. Что даст прошивка?
Да нифига машина не едет. Начинает ехать от 3000 оборотов. Не доволен, плюс расход увеличился конкретно. Буду покупать новый коллектор и ставить. Вот новый можно за 70000 взять. Pierburg 7.00773.13.0