Q7 4L Заслонки впускного коллектора 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем boich, 16 июн 2017.

  1. sashalas

    sashalas Новичок

    29 авг 2011
    24
    Украина
    Q7 L 4.2 2007
    В таком случае - да, прошивка ломанная нужна. Но я не вижу смысла если все привода рабочие. Не так часто они ломаются.
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.479
    Московская обл.
    Audi
    Вот по этому я и пишу что надо ИМХО добавлять .
    А с учетом того что в прошивке сразу делается до кучи DKAT, вторые зонды ,СВВ то это вполне себя оправдывает .
    И еще раз добавлю - такие программные работы разработаны нет хорошей жизни владельцев этих моторов . Заслонки в коллекторе для мотора FSI значат немного больше чем для дизеля например . Но при взвешивании за и против замен элементов владельцы больше склоняются к кастрации как не крути.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sashalas

    sashalas Новичок

    29 авг 2011
    24
    Украина
    Q7 L 4.2 2007
    "Просто дискуссия"
    ...и к этому мы получаем тупой мотор с бешеным расходом!
    По поводу "такие программные работы разработаны" кем и с какими знаниями?
    Поменять пару значений для отключения модуля? Так какой же в этом смысл? Превратить двигатель в двухсот сильный, с расходом в 22-28 литров?
    Конечное значение никто не просчитал, а просто свели к "средней температуре по больнице", ИМХО, я более чем уверен. Каждый "молдованин-программист" думает что нае...бал и обошел VAG в своих разработках, и так будет круто! А нифига, не круто. И те же заслонки выкинуть не камильфо, тем более лямбды отрезать с катами. Если сводиться к простому - (опять же ИМХО), двигло можно упростить в ноль - дать "подышать", "попердеть", поставить вазовский трамблер с карбюратором...и поедет! Чего уж там, еще по два поршня можно убрать с каждой стороны, чтоб вообще был "ахтунг-тюнинг"!
    Кто то тут писал, типа "нахрена нужен ассистент обгона с зеркалами-лопухами". Вот и я о том же - нахрена он нужен? Я 25 лет без него проездил и не парюсь... но он есть, и это приятно. Так же приятно прикасаться к педальке и оставлять позади напыщеных бэмэвистов, и заправляться не каждый день. При всем уважении к Вам, и вашей работе в качестве "чиптюнера", скажу Вам свое ИМХО - весь чиптюнинг это полный БРЕД, заблуждение и кощунство! Не один, повторюсь - НЕ ОДИН чиптюнингист не обладает ресурсами концерна VAG, а также стендами, производством и инженерами. У вас все меряется "на глазок". А "на глазок" - это полная ..уйня! Из серии того "занизить таз, и чтоб рычал по ночам - значит едет круто"!
    Если уж чем то жертвовать в целях экономии, так это на заслонках за 2 тыс. евро, но ни как не лямбдой за 80 баксов! Вы пишите про кастрацию лямбдов, но народу не доносите, что после кастрации комп не получит информацию о переливе или недоливе топлива, и что ваша прошивка будет работать в средней температуре по больнице! Так же Вы не доносите народу, что кат нужен не только для экологии, а еще для того, что после него стоит второй лям, который служит контролем для первого, и на заводе было высчитано значение разностей между первым и вторым лямбом! А эти показатели ООООчень влияют на время открытия форсунки! Как же без них? По средней температуре? Можно и так, тогда давайте вернемся к заниженному тазу, прямотоку и тонировке фар. ВСЕ ИМХО.
     
    AudiA6man и Stim555 нравится это.
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.479
    Московская обл.
    Audi
    Этот поток сознания трудно как то комментировать ... Даже объяснять и рассказывать ничего не надо ,сразу видно что человек подкован и сам все знает :facepalm2:
     
    kibsoft нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stim555

    Stim555 Новичок

    27 мар 2018
    4
    Москва
    Audi Q7 4.2 fsi 2007
    Добрый день уважаемые форумчане! Может у кого была такая проблема, подскажите! И так суть проблемы: Audi q7 2007 год 4.2 fsi, неделю назад у автомобиля пропал разгон, то есть с места разгоняется тупо очень, при обгоне такая же ситуация. Вчера, когда пришлось поехать срочно по делам, загорелась лампа EPC, машину начало дергать, ели-ели разгонялась. Остановился, заглушил- все прошло, проехал километров 50-60 опять такая же история. На диагностику поеду на днях, в ауди не компетентен, боюсь чтобы "спецы" не развели. Пршу помощи
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Подключайте Васю, лог автоскана сюда, тольео после этого можно сказать что-тл конкретное. Пока что вариантов с два десятка с ценой ремонта от 100₽ до бесконечности
     
  7. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Сделай так:Напросись на диагностику,то-есть как только подключат диагностику,чтоб ты был там,как только откроют ошибки,там их будет несколько,сфоткай и выложи тут,может быть если повезет, в течении 5-10 минут получишь ответ от клуба,так как чудес не бывает по ауди,у кого нибудь да похожее уже было...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wlapot

    wlapot Живу я здесь

    10 сен 2013
    1.042
    Мурманская обл.
    Q7 3.0D BUG 07г
    Бодрая половина по нравилась
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Экран моего диагностического компа так стар и вреден, что кажет ошибки только хозяину;).
     
    Андрей Репницын, melkon и Амико нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Ну иметь ваг и не иметь хотя б obd11 (vcds/odis) нынче как-то не разумно
     
  11. Stim555

    Stim555 Новичок

    27 мар 2018
    4
    Москва
    Audi Q7 4.2 fsi 2007
    вот логи диагностики...Опишу осмотр: катушки целые, свечу согнуло, компрессия 12-14, заслонки раздробило... мастер сделал чистку форсунок, две из восьми под замену (льют).
     

    Вложения:

  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    А теперь выкидываем ланч в помойку, берем vcds и делаем нормальный лог по группам:

    1/2/3/8/32/34/35/93/140

    Условия: температура минимум 80, свет, обогревы, mmi, климат выключены, хх
     
  13. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Купи хотя бы китай
    http://s.aliexpress.com/Ija6byMR
    Или у партнера АК на www.avtoadapter.ru пригодится и в будушем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    P0106 наводит на не хорошие мысли ... По остальному "букету" есть ответы в теме по ошибкам в разделе ремонт .
     
    daneli нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Форсунки фси кстати уже не надо менять, я научился их полностью восстанавливать.
     
    mad5656 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stim555

    Stim555 Новичок

    27 мар 2018
    4
    Москва
    Audi Q7 4.2 fsi 2007
    Спасибо, купил у партнера и сделал диагностику, пока что общую. так как разбираюсь с этой чудо техникой. Прилагаю логи хотелось бы понять что и как делать дольше
     

    Вложения:

  17. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #37 Амико, 12 май 2018
    Последнее редактирование: 12 май 2018
    11 ошибок по 01-блоку (ДВС) :shock:Эта делается так: стираешь все ошибки по одной,лучше на заведенную,потом глушишь и опять заводишь,делаешь опять диагностику и то что останется из ошибок,именно ошибки выкладываешь,все подряд тут читать никто не будет... Все мы как ты начинали и советы даю то что уже проходили...Так же наблюдаешь через 2-3 дня,ошибка которая часто появляется,но при этом стирается,тоже выкладываешь... Многие ошибки через раз появляются,скажем по коллектору и т.п,не важно,остальное кодировки и что по опциям хочешь подключить,читай тут: http://www.audi-club.ru/threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.243177/
    Это все что касаемо шнурка(диагностики VCDS),а по коллектору наверное лучше к спецам в личку обратится,думаю подскажут что лучше сделать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #38 Амико, 12 май 2018
    Последнее редактирование: 12 май 2018
    --------------------------------
    Вот так выложи именно ошибки,то-есть за тебя выложил!!!
    Контроллер 01: Двигатель Описания:. 079-907-560-BAR.clb
    Номер детали SW: 4L0 910 560 D HW: 4L0 907 560 A
    Компонент:: 4.2L V8/4V 0060
    Ревизия: 71H21--- Номер лицензии:
    Кодировка: 01210210190F0560
    Код сервиса:: WSC 00351 935 175941
    VCID: 2953EAD4804F8C0EFD-807C

    11 ошибок найдено:
    001431 - Термостат системы охл. двигателя с электронным управлением-F265
    P0597 - 004 - обрыв цепи
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 140705 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.01
    Время: 14:28:31

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1528 /min
    Нагрузка: 28.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 66.0°C
    Температура: 27.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 11.938 V

    000915 - Датчик положения распредвала=>датчик-G301
    P0393 - 001 - слишком высокий уровень сигнала - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100001
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 140705 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.01
    Время: 14:28:31

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1246 /min
    Нагрузка: 19.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 66.0°C
    Температура: 27.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 11.938 V

    008196 - Заслонки впускных каналов; ряд 1
    P2004 - 004 - не закрывается
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 140705 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.01
    Время: 14:28:33

    Момент неисправности:
    Об/мин: 723 /min
    Нагрузка: 33.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 66.0°C
    Температура: 27.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    008197 - Заслонки впускных каналов; ряд 2
    P2005 - 004 - не закрывается
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 140705 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.01
    Время: 14:28:33

    Момент неисправности:
    Об/мин: 723 /min
    Нагрузка: 33.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 66.0°C
    Температура: 27.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.081 V

    008196 - Заслонки впускных каналов; ряд 1
    P2004 - 002 - не закрывается - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 140705 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.01
    Время: 14:29:47

    Момент неисправности:
    Об/мин: 626 /min
    Нагрузка: 39.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 69.0°C
    Температура: 27.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    008197 - Заслонки впускных каналов; ряд 2
    P2005 - 002 - не закрывается - ЧЕК ВКЛ
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 11100010
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 140705 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.01
    Время: 14:29:47

    Момент неисправности:
    Об/мин: 626 /min
    Нагрузка: 39.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 69.0°C
    Температура: 27.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.335 V

    000406 - Датчик температуры масла
    P0196 - 004 - недостоверный сигнал - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 2
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 140727 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.01
    Время: 18:14:28

    Момент неисправности:
    Об/мин: 715 /min
    Нагрузка: 39.2 %
    Скорость: 5.0 km/h
    Температура: 108.0°C
    Температура: 51.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V

    000313 - Ряд 1-зонд 2
    P0139 - 004 - слишком медленное изменение сигнала - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 140974 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.08
    Время: 23:50:21

    Момент неисправности:
    Об/мин: 3051 /min
    Нагрузка: 20.0 %
    Скорость: 140.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 23.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000345 - Ряд 2-зонд 2
    P0159 - 004 - слишком медленное изменение сигнала - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 4
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 140974 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.08
    Время: 23:50:22

    Момент неисправности:
    Об/мин: 2962 /min
    Нагрузка: 20.0 %
    Скорость: 136.0 km/h
    Температура: 98.0°C
    Температура: 24.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000320 - Ряд 1-зонд 2
    P0140 - 004 - нет активности - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 140986 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.09
    Время: 00:04:37

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1830 /min
    Нагрузка: 13.3 %
    Скорость: 69.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 28.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000352 - Ряд 2-зонд 2
    P0160 - 004 - нет активности - Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 255
    Пробег:: 140986 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2018.05.09
    Время: 00:04:37

    Момент неисправности:
    Об/мин: 1830 /min
    Нагрузка: 13.3 %
    Скорость: 69.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 28.0°C
    Абс. давление: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0000 1000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Удалили мне заслонки. Машина не едет в принципе. Тупая стала. Но ЭБУ не прошивали. Что даст прошивка?
     
  20. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.252
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Да нифига машина не едет. Начинает ехать от 3000 оборотов. Не доволен, плюс расход увеличился конкретно. Буду покупать новый коллектор и ставить. Вот новый можно за 70000 взять. Pierburg 7.00773.13.0