Ну ты и сказочник!)))) По городу 18-20. С завода у новой машины по городу 19 литров. А тут старая и без заслонок, она и с заслонками то ела 23 литра. Без заслонок по городу 27, по трассе если ехать на круизе 120 км.ч 15-16 литров.
Я тоже убрал так как они рассыпались и выбора не было. Проехав 2000 понял, буду покупать новые и ставить. Машина не нравится, едет от 3000 до этого момента овощь. И жрет капец как.
Вообще у меня задумка была восстановить пластиковые. Есть 3d принтер, но не могу пока подобрать материал для печати. Нужен масло бензо стойкий и соответственно температуру чтобы держал.
Про металические не в курсе. Убирали на сервисе. Но скорее всего пластик убрали. Они развалились. Они же меняют геометрию вроде
А смысл этих метал? Они же не меняют геометрию. А именно из за отсутствия пластика которые подключены к приводам и возникают все проблемы
Немного поделюсь своим опытом по замене впускного коллектора-старый стал немного подсасывать лишний воздух через одну из осей.Был приобретен новый неоригинал Pierburd со стертыми оригинальными номерами и благополучно поставлен.Мотор работал ровно,расход по городу 20-23,вообщем все устраивало.А так как замена была произведена зимой,то проверить тяговые характеристики было проблематично.И вот снег растаял,дороги стали сухими,дай думаю попробую,как машина разгоняется с места.Газ в пол,а машину как будто кто-то держит,нет бывалого подрыва,а потом после определенной скорости тяга появлялась.На что только не грешил-и неправильно ГРМ установили(менял прокладки пастели распредвалов-немного масла было в свечном колодце),и на забитость передних катализаторов-справедливости ради-они действительно у меня были забитые,но ошибок по ним не было,ошибка наверное появится тогда,когда они полностью забьются.Поменял катализаторы-ничего не поменялось.Мысль пришла чисто случайно-дай думаю проведу тест исполнительных механизмов по двигателю.И дойдя до заслонок изменения геометрии впускного коллектора понял,что что-то не так-нет характерных ударов,когда заслонки перемещаются из одного крайнего положения в другое.Сначала думал,что не работает двигатель,а потом посмотрев внимательно,понял,что тяги изменения длины коллектора установлены не правильно-клинят друг о друга.И это на НОВОМ НЕМЕЦКОМ и очень недешевым коллекторе.Установив всё как положено машину было не узнать-вернулась былая тяга,машина стала отзывчевее на педаль газа,особенно на малых оборотах да и расход еще немного снизился.Извиняясь за много слов,но это я к чему-что бы там не говорили и не писали про нужность или ненужность тяг во впускном коллекторе,основываясь на ЛИЧНОМ опыте,для себя решил,что они там необходимы.
Так значит можно брать коллектор Pierburd ? Только проверить тяги? Он кстати со всеми потрохами идёт? Моторчики и тд?
Ну дроссель мне не нужен. А прокладки нет в комплекте? Я менял их 2000 назад. Вот не знаю встанет плотно на них или новые надо.
в Москве есть контора, на авито нашёл, вроде обещает пожизненную гарантию (мне в переписке обещали) на заслонки. Свой коллектор отдаешь доплачиваешь 30 и забираешь с восстановленными. Я не покупал, так для сведений...
Имхо, если уж удалять пластиковые заслонки - надо заклеить отверстия, чтобы коллектор навсегда остался в моментном режиме, не так уж и часто мы крутим двигло выше 5000 оборотов
Хочешь сказать, что на низах заслонки не нужны? И расход, вчера по трассе скорость 125, круиз, иногда обгоны, средний 15.5 литров!!!! Я в ахуе. Такого не было ни когда.Заслонки надо вернуть и срочно. И разгон с места вялый очень.
Перечитай мою мысль еще раз, заслонки нужны всегда, но пользуемся мы в 90% только моментным режимом ( длинный коллектор). Его и надо делать при удалении заслонок, а не просто кучу отверстий в коллекторе оставлять