А после замены впуска на новый, не надо адаптацию по смеси делать? Мне её делали, но на впуск без заслонок.
Это как вариант,только у меня заслонки переключаются на короткий коллектор(макс. мощность) задолго до достижения 5000 об\мин
07.Просто проверяя работу переключения заслонок на месте,они переключаются намного раньше,чем срабатывает ограничитель(4000 об\мин)
и ведь точно ограничитель то на 4000, а не на 5000, скоро масло буду менять, проверю таки на каких оборотах переключается в движении, один фиг ноут подключать
Я свой не разбирал, поэтому все далее лишь догадки: 1. лист ABS пластика, вырезать, нагреть, согнуть, приклеить 2. резина какая-нить толстая, тоже приклеить 3. аргон на худой конец, он конечно типа магниевый, а не люминевый, но полагаю TIG сваркой и не такое можно сварить
А ABS точно подойдёт? из интернета "Среди основных минусов данного материала стоит отметить его невысокую устойчивость к воздействию ультрафиолетовых солнечных лучей (некоторые модели боятся воздействия бензола, ацетона и этилхлорида)" А какая температура во впускном коллекторе? есть 3д принтер.
Да ребят,наэксперементируетесь вы с этими пластиками,потом замучаетесь куски из цилиндров вынимать,дешевле будет три коллектора новых купить.
В коллекторе не выше 70, ничего кроме паров масла там нет, ибо прямой впрыск, утрафиолету там тем более взяться неоткуда, если мне не изменяет мой склероз - держатель дз тоже с абс пластика
Полиамид 66 с наполнением 50% длинным стекловолокном. Диапазон температур от -40 до +95 по цельсию. Эх, если бы на колечках к компрессору так же марка была выбита)).
Ну может попробовать из чего нить сделать, вот например http://3dtoday.ru/blogs/mister-magomedov80-yandex-ru/petg-abs-from-the-testmaker/ думаю его на заслонки пустить. Попробую сначала из абс сделать и потестить в бензе и т.д.
Просто подумай почему lgf а не gf и именно 50, а не широко распространенные 30 в том же конструкционном полимере